Фильм «Вербо» (Verbo) рассказывает историю недалекого будущего. Гигантские мегаполисы стали привычным местом существования человека. Люди практически не покидают окраин, не выбираются в центр городов, не интересуются ничем вокруг себя. Однако, встречаются и исключения, например, такие, как 15-летняя Сара, девушка с шестым чувством. Молодая и робкая героиня XXI века интуитивно понимает, что в мире должно существовать что-то еще, что-то большее, чем то, что видят наши глаза. Ведомая своим инстинктом,
дальше
Фильм «Вербо» (Verbo) рассказывает историю недалекого будущего. Гигантские мегаполисы стали привычным местом существования человека. Люди практически не покидают окраин, не выбираются в центр городов, не интересуются ничем вокруг себя. Однако, встречаются и исключения, например, такие, как 15-летняя Сара, девушка с шестым чувством. Молодая и робкая героиня XXI века интуитивно понимает, что в мире должно существовать что-то еще, что-то большее, чем то, что видят наши глаза. Ведомая своим инстинктом, героиня картины «Вербо» начинает видеть в окружающем ее серой действительности серию тревожных сообщений, которые приводят ее к новым открытиям. Сара узнает о существовании других реальностей и отправляется в опасное путешествие, которое, возможно, будет стоить ей жизни. Все это нарушает привычный установленный порядок вещей, но дает Саре уникальную возможность менять мир.
Когда с наступлением ночи город засыпает, на арену выходят две невидимые силы. Посредством снов они борются за души людей. Одна сила дарит надежду через дальше
Когда с наступлением ночи город засыпает, на арену выходят две невидимые силы. Посредством снов они борются за души людей. Одна сила дарит надежду через добрые и светлые сновидения, другая же пробивается в подсознание, насылая жуткие кошмары.
Герои картины Джамина Винанса «Инк» – Джон и его юная дочь Эмма, которые, очутившись в завораживающем мире сновидений, вынуждены отстаивать свои души для того, чтобы вырваться из лап вечного кошмара. На своём пути они встречают загадочные символы, которые в огромном количестве населяют их собственное подсознание. закрыть
Фантастическая мелодрама «Частоты» – австралийско-британский фильм Даррена Фишера. В первых кадрах возникает школа будущего. В ней всё как в обычной, дальше
Фантастическая мелодрама «Частоты» – австралийско-британский фильм Даррена Фишера. В первых кадрах возникает школа будущего. В ней всё как в обычной, кроме того, что главный показатель детской успеваемости и будущей судьбы – их частота. Тесты на частоту – самый главный экзамен. Дети пишут тест с чёрной повязкой на глазах. Результат педагоги передают родителям в закрытых конвертах. Детей спешат называть именами великих учёных – Мария Кюри, Никола Тесла или Исаак Ньютон.
Эксперимент свыше
В классе учится девочка, чья частота гораздо выше нормальной. Норма – 100, а у Мари –127. Ей должно везти во всём, перед ней открыты все двери. Она из тех, для кого создан этот мир. Всё, чего она хочет, вселенная дарит ей просто так, чтобы это ни было – солнечный свет или открытые прямо перед ней двери вагона. Мари чувствует свою избранность, и окружающий мир никак её не волнует. Она улыбается там, где это необходимо – но не более того. Улыбка гаснет по воле разума.
В той же школе учится Зак, сокращённо от Исаак Ньютон. Его частота минус 6, он по определению неудачник.
Дети получили результаты теста, и одноклассники устраивают встречу Мари и Зака. Они хотят видеть, какая реакция произойдёт при встрече таких разных частот. Дети стоят на школьном стадионе. Мари поднимает голову, и над ней сияет солнце. Над Заком собирается туча, и на него проливается крупный дождь.
Дети растут в одной школе, много гуляют и общаются. Став старше, Зак признаётся Мари в любви. Но девочка объясняет, что побочный эффект её частоты – отсутствие чувств. Она не любит родных, а с Заком исследовала флирт. Никаких отношений не может быть. Мари пытается улыбнуться вслед уходящему Заку, но на самом деле просто «вешает» улыбку на лицо – так же, как надевает пальто или повязывает шарф.
Время перемен
В один прекрасный день Мари идет за посылкой – она заказала почтовую доставку патентованного средства, способного изменять частоту. Мари просто идёт, не останавливаясь – но машины объезжают её, дверь вагона открывается прямо перед ней, а молодой человек уступает место именно там, где ей хочется присесть.
Спустя какое-то время Мари и Зак снова начинают встречаться. С ними обоими что-то происходит, их частоты изменились. Родители Мари против изменений, они считают, что Зак крадёт частоту их дочери. Что получится из этих необычных отношений? Любовь или физический опыт? закрыть
Эксцентричный математик Коэн Лет не способен нормально существовать в обществе. Он не переносит общения с коллегами, говорит о себе во множественном числе дальше
Эксцентричный математик Коэн Лет не способен нормально существовать в обществе. Он не переносит общения с коллегами, говорит о себе во множественном числе и терзается приступами внезапного страха. При этом Лет занимает почётное место среди блестящих умов, работающих на Руководство структуру, которой все они подчиняются.
Неприспособленному к социуму таланту доверяют поиск доказательств теоремы Зеро, над которой бился не один гений. Лет работает на дому и быстро теряет терпение. Чтобы вдохновить его, Руководство присылает ему виртуальную стриптизёршу, и знакомство с ней учёного приводит к самым неожиданным последствиям.
Четыре молодых инженера, герои фильма "Детонатор" (Primer), из тех людей, кого в детстве называли вундеркиндами. Прошло время, и уже никто не стал бы дальше
Четыре молодых инженера, герои фильма "Детонатор" (Primer), из тех людей, кого в детстве называли вундеркиндами. Прошло время, и уже никто не стал бы их выделять среди других выпускников университета, если бы не разработки, которые они ведут по вечерам в гараже.
Каждый день они собираются вместе, чтобы изобрести что-то такое, что перевернет мир, и продвинет человеческое общество далеко вперед технологически. Или по крайней мере что-то достойное, что можно будет запатентовать и продать - деньги тоже нужны. Но работая над машиной времени и проводя эксперименты, они не сразу осознают, что эффекты от их изобретения уже начали проявляться в реальности...
Фильм "Детонатор" получил два приза на фестивале независимого кино "Сандес" в 2004 году. закрыть
Экранизация романа Джеймса Балларда «Высотка». Жизнь обитателей многоэтажного дома постепенно выходит из-под контроля.
Роберт Лэнг — молодой врач, дальше
Экранизация романа Джеймса Балларда «Высотка». Жизнь обитателей многоэтажного дома постепенно выходит из-под контроля.
Роберт Лэнг — молодой врач, который вселяется в апартаменты многоквартирного дома, представляющего собой некое изолированное сообщество. Там есть, кажется, все, что нужно для удобной и комфортной жизни: супермаркет, салоны красоты и даже начальная школа. Под одной крышей находятся представители разных социальных слоев, которые постепенно начинают конфликтовать друг с другом. Ситуация выходит из-под контроля, когда жильцы принимаются составлять воинственные союзы и включаются в кровавое противостояние. Всем начинает править закон джунглей. закрыть