События кинофильма Шона Матиаса «Склонность» разворачиваются во время Второй мировой войны в немецком концлагере. Еврей Макс – гей. Нацисты определили дальше
События кинофильма Шона Матиаса «Склонность» разворачиваются во время Второй мировой войны в немецком концлагере. Еврей Макс – гей. Нацисты определили его в концлагерь Дохау, где все заключённые имели нашивки определённого цвета.
Два жёлтых треугольника, символизирующие звезду Давида, объединяли евреев, зелёные треугольники доставались рецидивистам, красные носили политические заключённые, геи имели розовые треугольники, а чёрными треугольниками обозначались антиобщественные преступники, куда входили и лесбиянки. Макс умудрился и в лагере влюбиться в узника по имени Хорст, который был обозначен розовым треугольником, и тешить свою склонность, несмотря на ужасы места заключения… закрыть
"Мы идем убивать Бобби Кента" - эта фраза неоднократно звучит в криминальном фильме "Садист" (Bully), являющимся точной кинореконструкцией реального преступления, дальше
"Мы идем убивать Бобби Кента" - эта фраза неоднократно звучит в криминальном фильме "Садист" (Bully), являющимся точной кинореконструкцией реального преступления, совершенного подростками.
Бобби уже достал всех, нет ни одного подростка в округе, который бы не пострадал от его издевательств. Но больше всех его ненавидит Марти, который еще не прожил и дня чтобы не получить затрещину от Бобби. Именно Марти собрал ребят, которые не прочь отомстить Бобби. Они пошли всей толпой, подзадоривая друг друга воспоминаниями об обидах полученных от Бобби и распределяя роли в предстоящем убийстве...
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, дальше
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом.
За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу.
Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неожиданностей, поэтому зрителям до 18 лет смотреть картину не рекомендуется. закрыть
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по дальше
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по картинам «Дом терпимости», «Порнограф», «На войне» и др.
Фильм «Сен Лоран. Стиль – это я» приглашает зрителя в 1960-е, чтобы рассказать историю успеха молодого модельера и предложить насладиться яркой атмосферой ушедшей эпохи. Ив Сен-Лоран часто испытывал одновременно и восторг от непрерывной череды собственных удач, и отчаяние от беспрестанного и обычно бесплодного поиска нового смысла жизни и острого вдохновения. Но он обладал уникальным даром – уметь каждую секунду своей жизни прожить невероятно красиво, достойно и, главное, стильно. закрыть
События фильма разворачиваются на окраинах Бруклина. Подросток Фрэнки сбегает к своим друзьям от гнетущей атмосферы, царящей в его семье. Пытаясь разобраться дальше
События фильма разворачиваются на окраинах Бруклина. Подросток Фрэнки сбегает к своим друзьям от гнетущей атмосферы, царящей в его семье. Пытаясь разобраться в своей сексуальной идентичности, Фрэнки начинает встречаться с мужчинами постарше. Одновременно с этим он вступает в отношения с молодой девушкой. Фрэнки изучает себя и свои желания, чтобы понять, к чему его влечёт больше. Однако этот путь познания может привести к непоправимым последствиям. закрыть