«Дамский угодник» (Loverboy) – фильм о молодом человеке по имени Лука (Джордж Пистереану). Обаятельный 20-летний мужчина с лицом очаровательного мальчика соблазняет молодых наивных женщин с одной целью – чтобы затем сделать их проститутками. Лука состоит на службе у секс-торговца, являясь кем-то вроде сводника. Его бизнес в курортном городке в Румынии процветает, пока парень не встречает Вели (Ада Кондееску). Девушка из семьи строгих нравов, хранителей традиционных ценностей, дочь пастуха, которую
дальше
«Дамский угодник» (Loverboy) – фильм о молодом человеке по имени Лука (Джордж Пистереану). Обаятельный 20-летний мужчина с лицом очаровательного мальчика соблазняет молодых наивных женщин с одной целью – чтобы затем сделать их проститутками. Лука состоит на службе у секс-торговца, являясь кем-то вроде сводника. Его бизнес в курортном городке в Румынии процветает, пока парень не встречает Вели (Ада Кондееску). Девушка из семьи строгих нравов, хранителей традиционных ценностей, дочь пастуха, которую он рассматривал первоначально как одну из своих потенциальных «клиенток», неожиданно меняет героя картины. «Дамский угодник» влюбляется в нее, и ему даже начинает казаться, будто бы он сможет начать свою жизнь заново. Однако, прошлые грехи не спешат его отпускать…
Адаптация романа Дона Делилло. Недалекое будущее. Однажды утром 28-летний финансист-миллиардер Эрик Пэкер отправляется в парикмахерскую на своем роскошном дальше
Адаптация романа Дона Делилло. Недалекое будущее. Однажды утром 28-летний финансист-миллиардер Эрик Пэкер отправляется в парикмахерскую на своем роскошном лимузине. Поездка неожиданно оборачивается 24-часовой одиссеей, наполненной встречами с разнообразными персонажами, и меняет его жизнь.
Автомобиль Пэкера едет по улицам, запруженным толпами граждан, но его взгляд прикован к новостям с фондовой биржи. А там неспокойно: из-за скачка юаня империя героя картины «Космополис» с каждым часом катастрофически сжимается в размерах. Постепенно угрозы реального мира вторгаются в его привычное существование, и молодой человек погружается в пучину сомнения, боли и саморазрушения. закрыть
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, дальше
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом.
За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу.
Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неожиданностей, поэтому зрителям до 18 лет смотреть картину не рекомендуется. закрыть
Лора (Дебора Франсуа) – 19 летняя студентка университета, которая отчаянно хочет учиться. Однако, у нее никак не получается сводить концы с концами. Однажды, дальше
Лора (Дебора Франсуа) – 19 летняя студентка университета, которая отчаянно хочет учиться. Однако, у нее никак не получается сводить концы с концами. Однажды, читая объявления в Интернете, героиня картины «Студентка по вызову» находит объявление от некоего «Джо», 57-летнего мужчины, который ищет студентку для более близкого знакомства. Плата за знакомство составляет 100 евро в час. Поколебавшись, Лора решает сделать это, но только один раз. Три дня спустя она вновь едет в гостиничный номер вместе с Джо. Так начинается ее история.
Фильм «Студентка по вызову» (Mes chères études) – экранизация романа Лауры Д (Laura D), в котором она рассказала о том, как была вынуждена стать проституткой, чтобы заплатить за учебу в престижной французском университете. По утверждениям Лауры и некоторых других бывших студенток, также издавших подобные романы о своей учебе, проституция среди европейских студенток распространена очень широко, так как все возрастающие цены на жилье и учебу не дают им возможности закончить университеты. Некоторые находят еще более оригинальные способы заработка, как, например, продажа девственности – тут цены у предприимчивых студенток могут доходить до нескольких тысяч евро. закрыть
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят дальше
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят тревожные изменения в доме и собственном теле. Родные списывают навязчивые состояния Жанны на стресс и усталость после сдачи книги. Но Жанна осознает, что корни изменений более глубокие, чем кажется домашним. В родительском доме Жанна натыкается на снимок, на котором рядом с собой и матерью видит загадочную незнакомку. Жанна принимает решение разыскать изображенную на фото женщину и отправляется в Италию, где был сделан снимок. В новой обстановке героине открывается её забытое детство, оставшееся за скобками памяти после пережитой в 8 лет автокатастрофы.
Шаг в прошлое
Жанна потихоньку превращается в Розу-Марию, детскую подругу, которую потеряла в давней автомобильной аварии. И по мере превращения в другую сущность женщина понимает природу случившейся с ней метаморфозы, возвращаясь к осознанию себя в своем истинном физическом теле.
После ранившего детскую психику зрелища окровавленной и раздавленной подруги Роза-Мария всю жизнь видит мир в искаженном виде, осознавая себя в теле умершей подруги Жанны. Муж этой мнимой Жанны – на самом деле брат Розы-Марии. Вот почему в постельной сцене с Тео (Андреа Ди Стефано) героиня видит постороннего мужчину (Тьерри Новик), который и есть мужем ее, настоящей. А мать героини – на самом деле мать Розы-Марии. Женщина же, предстающая матерью в процессе превращения Розы-Марии в себя настоящую, – ее приемная мать, которая взяла на воспитание выжившую после аварии Розу-Марию. В Италии героиня встречается со своими настоящими родными – матерью и братом, и ее картинка мира меняется вместе с изменениями в ее теле.
Творческий почерк автора
Кинокритики сочли, что фильм «Не оглядывайся» (Франция, Италия, Бельгия, Люксембург) – это триллер для зрителя с «подвижной» психикой. Чтобы понять сюжет, важно иметь развитое воображение. Это не просто красивый фильм в красивых декорациях, с писаными красавицами в главных ролях (героинь сыграли очень похожие друг на друга актрисы, звезды французского экрана Софии Марсо и Моника Беллуччи). Это клубок аллюзий и ассоциаций, которые можно считать «фишкой» творческого почерка интеллектуального режиссера, актрисы и сценариста Марины де Ван («Поцелуй мамочку на ночь», «В моей коже»). Драма 2009 года «Не оглядывайся» создана с оригинальным мироощущением мастера мистического хоррора, исследующей природу страха и считающей людей заложниками не контролируемых процессов. Чтобы не зависеть от меняющегося «состояния материй», режиссер и создает фильмы, помогающие «отпускать ситуацию» и позволять жизни идти, как ей вздумается. закрыть
Молодой человек Ли Джон-су, ничем особо не занятый, встречает соседскую девушку Хэ-ми, с которой они вместе росли. Та собирается съездить в Африку и просит дальше
Молодой человек Ли Джон-су, ничем особо не занятый, встречает соседскую девушку Хэ-ми, с которой они вместе росли. Та собирается съездить в Африку и просит нового знакомого присмотреть за ее кошкой, а возвращается из поездки не одна, а с состоятельным молодым человеком Беном. Однажды парочка приходит к Джон-су, и Бен рассказывает о своем тайном хобби. С этого момента Джон-су лишается покоя, и его начинает одолевать предчувствие страшного. закрыть