90-е годы прошлого века народ лаконично окрестил «лихими». Бандитские группировки разбирались между собой без суда и следствия, а простые люди жили одним днем. События криминальной драмы «Восьмерка» разворачиваются именно в это бурное время: четверка старых приятелей Гера, Лык, Шорох и Грех возвращается в родной городок, отслужив в армии. Ребята решают вступить в ряды ОМОНа. Между ними и охраной местного авторитета Буца в какой-то момент завязывается потасовка,
дальше
90-е годы прошлого века народ лаконично окрестил «лихими». Бандитские группировки разбирались между собой без суда и следствия, а простые люди жили одним днем. События криминальной драмы «Восьмерка» разворачиваются именно в это бурное время: четверка старых приятелей Гера, Лык, Шорох и Грех возвращается в родной городок, отслужив в армии. Ребята решают вступить в ряды ОМОНа. Между ними и охраной местного авторитета Буца в какой-то момент завязывается потасовка, а позже Аглая невеста главаря банды влюбляется в Германа. Бандит не прощает измен и объявляет жестокую войну парням из отряда милиции особого назначения. Основой для боевика послужила одноименная повесть Захара Прилепина «Восьмерка».
Матвей живет в провинциальном городе, вырос в рабочем районе, где нашел немало друзей и свою любовь — девушку Дашу. Он хорошо играет в дворовый футбол, дальше
Матвей живет в провинциальном городе, вырос в рабочем районе, где нашел немало друзей и свою любовь — девушку Дашу. Он хорошо играет в дворовый футбол, а также неплохо справляется с мелкими криминальными делами, в которые его вовлекает знакомый Каша.
Последний факт очень беспокоит Дашу, она хочет уберечь любимого от проблем. Ее подруги в свою очередь намерены защитить девушку от непутевого парня и рекомендуют ей обратить внимание на ухаживающего за ней Вадима. Когда у Матвея появляется возможность попасть в известный московский футбольный клуб, герой фильма «Эластико» оказывается в непростом положении. Он не хочет оставлять Дашу, но чтобы забрать ее с собой, нужны деньги. закрыть
Адаптация повести «Американка» Юрия Короткова и одновременно — ремейк одноименной картины Дмитрия Месхиева 1997 года. История взросления, которая разворачивается дальше
Адаптация повести «Американка» Юрия Короткова и одновременно — ремейк одноименной картины Дмитрия Месхиева 1997 года. История взросления, которая разворачивается в 1970-е годы в одном из небольших советских городков.
В центре событий — Леша, молодой человек, которому нет еще и 16. К нему пришла первая любовь: Лешка увлекся бывшей девушкой своего старшего брата, который погиб в аварии на мотоцикле. 17-летняя Таня недолго горевала. Вскоре после трагедии она уже вновь гуляла с парнями из соседнего, враждебного района. Решив приударить за ней, Леша соглашается на пари «американка», по условиям которого победитель вправе требовать от проигравшего исполнения любого желания. закрыть
«22 минуты» – российский остросюжетный боевик, снятый Василием Сериковым, режиссёром картин «Факультет ненужных вещей» и «Притяжение». Российские кинематографисты дальше
«22 минуты» – российский остросюжетный боевик, снятый Василием Сериковым, режиссёром картин «Факультет ненужных вещей» и «Притяжение». Российские кинематографисты сумели создать захватывающую ленту, которая, по мнению критиков, способна достойно конкурировать с голливудскими аналогами. Под слоганом «Своих не бросаем» фильм рассказывает историю, в основу которой легли реальные события, произошедшие пятого мая 2010-го года с танкером «Московский университет». Тогда судно с российским экипажем, перевозившее в Аденском заливе нефть под флагом Либерии, подверглось атаке пиратов. В течение суток была прислана помощь, и корабль был освобождён.
Работа над фильмом
Главную роль исполнил Макар Запорожский, снимавшийся в телесериалах «Метод» и «Моими глазами». Для большей убедительности в процессе подготовки к съёмкам актёр прошёл курс тренировок по дайвингу и рукопашному бою. Съёмки картины состоялись в Москве, в бухте Севастополя, где располагается плавучий госпиталь «Енисей», на Мальте, а также во Владивостоке, на борту военного противолодочного корабля.
Основной сюжет
Действие фильма разворачивается в тех же местах, где произошёл реальный инцидент. Танкер «Ямал», перевозящий газ, курсирует через воды Аденского залива. Тишина ночи нарушается сигналом тревоги и голосом капитана Тарасова (Денис Никифоров), сообщающем о вооружённом нападении на судно. Корабль оказывается в руках сомалийских пиратов во главе с Амином Нур Баре. Морской пехотинец Александр Ежов с боевого корабля «Адмирал Крылов» не по своей воле оказавшийся на борту атакованного судна, пытается продержаться, пока не подоспеет помощь. Вынужденный противостоять пиратам в неравной борьбе, он уверен, что товарищи обязательно придут к нему на выручку. Согласно тактическим расчётам, для того, чтобы успеть спасти команду и танкер, штурм должен длиться не больше 22 минут. Герою предстоит сделать всё возможное, чтобы группа захвата уложилась в отведённое им время.
Неприятное дополнение
Ещё до премьеры картины разразился скандал, связанный с позицией компании «Централ Партнершип». Как описал в открытом письме продюсер проекта Алексей Сидоров, руководство компании в процессе монтажа исказило сюжет и нарушило задуманную логику повествования. Вскоре после этого последовало открытое письмо от членов творческой группы картины, также недовольных решениями «Централ Партнершип» и заявивших, что они не имеют отношения к конечному продукту. закрыть
Российский фильм «Интимные места», режиссёрский дебют Н. Меркуловой и А. Чупова, был восторженно принят по Франции и сорвал горячие аплодисменты. Несмотря дальше
Российский фильм «Интимные места», режиссёрский дебют Н. Меркуловой и А. Чупова, был восторженно принят по Франции и сорвал горячие аплодисменты. Несмотря на насыщенность откровенными сценами, кинолента вышла в прокат, и это стало доказательством того, что перед нами – предмет кинематографического искусства.
Кто из нас не извращенец?
Этот вопрос задаёт один из персонажей фильма, и произнесенная фраза вполне годится в слоганы. В киноленте пересекаются судьбы нескольких по-настоящему странных людей, которые преподнесены оригинально и увлекательно. Телеведущий, роль которого сыграл сам Чупов, отметил своё сорокалетие – своеобразный критический возраст для мужчины. Он женат на беременной женщине, которую гложет печаль – ребёнок ей не нужен, аборт делать не хочется, жизнь пошла под откос. Героиня не может решиться на что-то конкретное и влюбляется в фокусника. Муж, которому она надоела хуже горькой редьки, тоже находит себе объект вожделения.
Окончательно убедившись в своей нетрадиционной ориентации, телеведущий обращается к сексопатологу, и тот, как может, старается его успокоить: не конец же света! Сам же врач тешит себя общением с проститутками: он нанимает их для того, чтобы вымыть им голову. Ещё одна «извращенка» в фильме – пышнотелая дама, которую не подводит только один друг, фаллоимитатор. Конечно, если его батарейки в порядке. А вот если сядут, некий фотограф, обожающий запечатлевать интимные места на плёнку, придёт в неописуемую ярость.
Всё не так, как надо
Исход фильма «Интимные места» заранее предсказать не удастся. Эта кинолента – маскарад, в котором под разными личинами скрыта подлинная суть персонажей. Нормальных людей на свете нет: в той или иной степени способен чудить каждый. Видимо, намёк способность авторов фильма допустить это, вместе со свободой действий и правом выбора, и воодушевил французов. закрыть
Новый молодёжный фильм «Детям до 16…» режиссёра Андрея Кавуна, создателя картин «Охота на пиранью», «Кандагар», стал победителем Одесского кинофестиваля. дальше
Новый молодёжный фильм «Детям до 16…» режиссёра Андрея Кавуна, создателя картин «Охота на пиранью», «Кандагар», стал победителем Одесского кинофестиваля.
Комедийная мелодрама «Детям до 16…» - это история о том, как главные герои, студенты Макс, Кир, Лея и Даша, вступают во взрослую жизнь. Они пробуют на вкус всё, что предлагает им новый день – первая любовь и первый секс, радужные мечты и неожиданные открытия. Но приходит день, когда неопытные подростки понимают, что в этом мире очень часто приходится лгать и предавать, жертвовать собой и играть по чужим правилам. закрыть