Первое и основное – если вам фильм понравился, то вы купились на очень простые плюшки. Вам показывали милые мордашки детей, солнышко, отеческую любовь, людей приятных до степени ангельской пыли, включали приятную музычку, манипулируя вашими эмоциями, – и вы купились, расплылись в блаженной улыбке с чувством того, как же здорово выключать мозг и какой же это 10-бальный фильм... Так вот, флёр приятности сойдет через день, и у некоторых появится желание осмыслить, а не обманули ли вас. А вас обманули. Вам в дешевое вино сахару насыпали, и вы радуетесь, забывая, что в вине важен не сахар, а выдержка.
Так вот. У фильма сюжет настолько пустой и никчемный, что его тупо нет. У нас фильм про семью и мистическую способность, но нет ни одного даже малейшего мистического подвоха для хоть какой-то встряски, и нет никаких семейных драм и происшествий, которые стоило бы исправлять. Персонаж волшебной способностью исправляет такие проблемы, которые у нормальных, уверенных в себе людей даже не возникают. Игра актеров нулевая – они ходят и мило улыбаются весь фильм. Давай займемся сексом – стеснительно улыбаемся, у нас будет ребенок – улыбаемся, у отца рак – улыбаемся, отец умер – улыбаемся чуть мрачней. Где, мать вашу, слёзы, истерика? Где хоть одна ссора, хотя одна сцена реального смеха, удивления, шока? Ничего нет.
Ладно, допустим у нас фильм ни о чем и без актерской игры, но хоть какую-то концепцию проработанную он показывает? Тоже нет! Чтобы отправиться в прошлое, нужно зайти в уединенное темное место и сосредоточиться на моменте в прошлом – боже мой, да мы это каждый день делаем! Главгерой должен был эту способность еще в детстве обнаружить, а отцу приходится это ОБЪЯСНЯТЬ парню в 21 год. Их родоначальник как-то же открыл эту способность сам. Герой перемещается из шкафа – хорошо, но почему он в прошлое перемещается тоже в шкаф??? Его тело, принадлежащее этому моменту, находилось НЕ в шкафу, в тот момент он туда не заходил! Фильм всё время нарушает собственные правила. Говорится – путешествовать могут только мужчины. Хоп, герой берет в прошлое сестру. Говорится – путешествовать можно только в прошлое. Хоп, герой переходит из прошлого в измененное настоящее, не проживая временной отрезок заново, это вообще-то и есть перемещение в будущее. Говорится – нельзя путешествовать в моменты до рождения твоих детей, иначе получатся другие дети. Хоп, путешествует, всё в порядке. ЗАЧЕМ вообще понадобилось возвращать момент с аварией сестры, черт побери, он же был уже после рождения ребенка, и один раз уже был отменен без последствий, так зачем было его восстанавливать??? У меня такое впечатление, что вместо съемочной команды сидела компания сумасшедших, знаете, не буйных, а таких... блаженных. Которые слабо осознают, что вообще происходит, но они счастливы. Совершенно тупой, инфантильный фильм, с музыкой, которая вами манипулирует на самом примитивном уровне, с закадровым голосом (это, если кто не знает, печать плохого фильма), с никакими актерами, с тупыми персонажами, полным отсутствием логики, драмы, конфликта, глубины. Абсолютное ничего.
Вот вам фильмы с похожими концепциями, но гораздо сильней и удачней: "Эффект бабочки", "Жена путешественника во времени", "Повторяющие реальность", "Возврат", "Ошибка времени", "Странная история Бенджамина Баттона". Всё это фильмы о времени, эмоциях и судьбах, все они прекрасны, в каждом из них следишь за живыми правдоподобными людьми и их страстями, все они держат драмой, философией и напряжением.