Фильм «После сезона цветов» (Hana no ato) – история, разворачивающаяся в Японии в эпоху Эдо, рассказ о том, как женщина, даже рискуя своей жизнью, готова бороться за свою настоящую любовь. Герои драмы «После сезона цветов» познакомились на специальной тренировке: молодой инструктор Магосиро (Мияо Сюнтаро) обучал Ито (Кейко Китагава), дочь высокопоставленного члена клана, искусству самурайского меча. От соприкосновения бамбуковых мечей вспыхнула искра любви в сердцах ученика и ученицы, но у их чувств
дальше
Фильм «После сезона цветов» (Hana no ato) – история, разворачивающаяся в Японии в эпоху Эдо, рассказ о том, как женщина, даже рискуя своей жизнью, готова бороться за свою настоящую любовь. Герои драмы «После сезона цветов» познакомились на специальной тренировке: молодой инструктор Магосиро (Мияо Сюнтаро) обучал Ито (Кейко Китагава), дочь высокопоставленного члена клана, искусству самурайского меча. От соприкосновения бамбуковых мечей вспыхнула искра любви в сердцах ученика и ученицы, но у их чувств нет будущего. Ито, как представительница более высшего клана, должна выйти за человека своего круга, и жених уже определен. Такая же судьба ждет и Магосиро…
Шестнадцатый век погрузил Японию в бесконечные гражданские войны. Банды разбойников, забыв о совести, грабят простых крестьян самую беззащитную дальше
Шестнадцатый век погрузил Японию в бесконечные гражданские войны. Банды разбойников, забыв о совести, грабят простых крестьян самую беззащитную часть населения, и так происходит повсюду. Лишь в одной деревне простой люд решается защищаться от преступников.
Крестьяне, отдав последнее, нанимают себе в подмогу семерых самураев. Эти воины не только дают отпор обидчикам, но и объединяют разобщённых жителей захолустья...
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть
Обезумевший Бог Кабанов проклял воина Аситаку, и тот ищет способ избавиться от злодейских чар. Боец уходит в лесную чащу туда, где владычествует дальше
Обезумевший Бог Кабанов проклял воина Аситаку, и тот ищет способ избавиться от злодейских чар. Боец уходит в лесную чащу туда, где владычествует Сисигами, великое божество.
Аситаку набредает на Эбоси поселение, в котором нашли приют прокаженные и преступники. Этим озлобленным людям противостоят лесные звери, возглавляемые Богиней-волчицей и принцессой Мононоке, её воспитанницей.
Эскизы к фильму о живущей в лесу принцессе японский режиссёр Хаяо Миядзаки нарисовал еще в семидесятых годах, а начальные раскадровки были сделаны почти двадцать лет спустя так же, как и дизайн персонажей.
На календаре 2044-й год. После катастрофы население Земли сократилось до уровня двух мегаполисов. Отгородившись от радиоактивной пустыни, люди дальше
На календаре 2044-й год. После катастрофы население Земли сократилось до уровня двух мегаполисов. Отгородившись от радиоактивной пустыни, люди живут под искусственными облаками, а самым главным их обеспечивают Пилигримы роботы, которых производит компания ROC. В случае поломки робота отправляют на свалку восстанавливать себя механизм не способен. Но после того, как пьяному полицейскому померещилось, что сломанный робот занимается саморемонтом, ROC поручает своему страховому агенту, Жаку Вокану, начать особое расследование. В поисках правды страховщик попадает в глубину радиоактивной пустыни, где его ждёт парадоксальное открытие. закрыть
Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме дальше
Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца, гигантских чудовищ и основной причины межгалактических конфликтов — невероятно ценного ресурса, который называется меланж. В результате захвата власти Пол вынужден бежать и скрываться, и это становится началом его эпического путешествия. Враждебный мир Арракиса приготовил для него множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным. закрыть