Обитатели маленького курортного городка, переполненного ханжеством и лицемерием, приходят на выступление гастролирующего «волшебника» Чиполла (Клаус Мария Брандауэр), который, демонстрируя свои сильные способности гипнотизёра, заставляет толпу выполнять его приказания, явно наслаждаясь своей властью над ней. Когда он начинает издеваться над простодушно-мрачноватым парнем Марио (Павел Греко) заставив его на глазах у всех говорить о своей безответной любви, зал замирает… Драма Клауса Мрии Брандауэра
дальше
Обитатели маленького курортного городка, переполненного ханжеством и лицемерием, приходят на выступление гастролирующего «волшебника» Чиполла (Клаус Мария Брандауэр), который, демонстрируя свои сильные способности гипнотизёра, заставляет толпу выполнять его приказания, явно наслаждаясь своей властью над ней. Когда он начинает издеваться над простодушно-мрачноватым парнем Марио (Павел Греко) заставив его на глазах у всех говорить о своей безответной любви, зал замирает… Драма Клауса Мрии Брандауэра «Марио и волшебник» по рассказу Томаса Манна выиграла на Московском международном кинофестивале 1995 года Приз Андрея Тарковского (лучшему фильму конкурсной или внеконкурсной программы).
Изабель исполнилось 17 лет, она на пороге своей взрослой жизни. Девушка не знает, как сложится её будущее и какой путь следует выбрать.
Неизвестно, дальше
Изабель исполнилось 17 лет, она на пороге своей взрослой жизни. Девушка не знает, как сложится её будущее и какой путь следует выбрать.
Неизвестно, какие причины заставили её принять такое решение, но это юное создание считает приемлемой для себя стезю малолетней жрицы любви, обслуживающей клиентов в возрасте. Она молода и прекрасна, обеспечена материально, учится в престижной Сорбонне, не испытывает мук совести, её никто не принуждает к проституции. Почему же такой порядок вещей устраивает Изабель? Близкие родственники и друзья молодой леди и не подозревают, чем поистине одержима эта умная изящная девушка. закрыть
Фильм Сержа Генсбура "Я тебя люблю, я тебя тоже нет" посвящён французскому писателю, поэту, певцу и музыканту Бори́су Виану.
Два гея Красски и Падован дальше
Фильм Сержа Генсбура "Я тебя люблю, я тебя тоже нет" посвящён французскому писателю, поэту, певцу и музыканту Бори́су Виану.
Два гея Красски и Падован работают обычными мусорщиками и вместе спят. Но Краски влюбился в молоденькую официантку Джонни (Джейн Биркин), похожую на хорошенького мальчика. Падован мучительно ревнует и пытается найти замену другу, но безрезультатно. Парень решает, что избавиться от соперницы можно, лишь убив её. В конце концов мужская нетрадиционная любовь одерживает верх... закрыть
Главный герой кинокартины «Зона военных действий» Том (Фредди Канлифф) – пятнадцатилетний подросток, который переезжает вместе со своей семьей из Лондона дальше
Главный герой кинокартины «Зона военных действий» Том (Фредди Канлифф) – пятнадцатилетний подросток, который переезжает вместе со своей семьей из Лондона в провинциальный город Девон. Том – молодой человек, замкнутый и малообщительный, и на новом месте, в городе, где ничего не происходит и постоянно идет дождь, чувствует себя особенно одиноко.
Его мать (Тильда Суинтон) готовится родить третьего ребенка, но это событие в семье никого особенно не радует. Единственный человек среди его родных, с кем Том способен общаться, – его старшая сестра, восемнадцатилетняя Джесси (Лара Белмонт). У нее, правда, какие-то странные отношения с их отцом (Рэй Уинстон). И вскоре Тому предстоит открыть одну мрачную семейную тайну и узнать, что он неспроста считал отца чужим человеком.
Фильм «Зона военных действий» (The War Zone) – обладатель Приза Европейской конфедерации художественного кино в программе «Панорама». Режиссер картины Тим Рот выиграл приз Европейской киноакадемии в номинации «Европейское открытие года». закрыть
В семидесятом году, когда Енс Ёрген Торсен создал фильм «Тихие дни в Клиши», он произвёл эффект разорвавшейся бомбы – в те дни, гораздо более сдержанные, дальше
В семидесятом году, когда Енс Ёрген Торсен создал фильм «Тихие дни в Клиши», он произвёл эффект разорвавшейся бомбы – в те дни, гораздо более сдержанные, такая экранизация произведения Генри Миллера была просто недопустимой. Картина легла на полку, и только спустя тридцать три года попала к зрителям в своём изначальном виде.
По сюжету этой киноленты, двое мужчин время от времени ищут, чем прокормиться, а когда у них появляются деньги, устраивают в Париже сексуальные оргии. В этом они, вероятно, видят воплощение своей извращенной мечты, а может, и чего-то большего. Откровенные сцены, созданные с вызывающими подробностями, сопровождаются музыкой Кантри Джо Макдональда. закрыть
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, дальше
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, тоже не в силах обойти вниманием эту тему. При этом ее интерпретация порой отличается большой оригинальностью.
Французский режиссер Бруно Дюмон в главные герои своей картины «Человечность» (L'Humanité) взял провинциального полицейского, который не отличается ни остроумием, ни сообразительностью. Но сквозь прямодушие его оценок и поступков постепенно начинает просвечивать история личности, страдающей за провинности других… закрыть