|
|
Неординарный суд. Забудьте всё, что вы знали о правосудии, потому что убийца - это жертва, а присяжных уговаривают никого не осуждать. Тем более, женщин, потому что это химеры с хвостом, не понимающие, дальше...
Неординарный суд. Забудьте всё, что вы знали о правосудии, потому что убийца - это жертва, а присяжных уговаривают никого не осуждать. Тем более, женщин, потому что это химеры с хвостом, не понимающие, зачем они что-то сделали, и склонные забывать то, что не так давно сказали. С точки зрения феминизма этот фильм достигает противоположных целей – делает из женщин беспомощных и неразумных созданий, не могущих жить то ли без мужа, то ли без специального лечения. Лоранс осознавала последствия того, что произойдёт, если оставить годовалого ребёнка на пляже во время прилива, то есть по определению была вменяемой в тот момент. Но адвокат всё же цепляется за бывшие у подсудимой галлюцинации и требует специального лечения вместо тюрьмы. Ну, если галлюцинации стали появляться от асоциального образа жизни и одиночества, то как это исправит лечение – найдёт ей друзей или любимого человека? Любопытно отрицание Лоранс своей вины – она скорее готова признать колдовские чары, в которые раньше не верила, нежели взять ответственность на себя.
|
|
|
В насколько многие из нас находятся лучшем положении по сравнению с главным героем фильма, однако, почему-то не пользуемся возможностями сделать хотя бы меньшую часть из его Поступков.
|
|
|
Сходил я значит на "Поехавшую", но один.
Подруга передумала идти, планы поменялись.
Я не обижаюсь на неё и не держу на неё зла, все бывает же!
Зато, сходил сам!)
+ встретил свою учительницу начальных дальше...
Сходил я значит на "Поехавшую", но один. Подруга передумала идти, планы поменялись. Я не обижаюсь на неё и не держу на неё зла, все бывает же! Зато, сходил сам!) + встретил свою учительницу начальных классов, она вместе со мной сидела на одном ряду, а место было у меня рядом с ней 😆. Я был рад её встретить, и она меня тоже была рада увидеть!!) О фильме (рейтинг кинопоиска 8.0): Фильм простой, но такой добрый, чистый, чувственный, чудесный. Финал меня растрогал, плакал от радости!!) Хочу отдать респект съмочной команде, т.к они проехали 13 тысяч км и показали очень красивые виды нашей страны! На большом экране смотреть на них было одним удовольствием. Сюжет, как я сказал прост. У главной героини Ани день рождения, никто на него не пришёл, кроме её бывшего, который ей изменил. Он хочет прощения от неё, но не получает! Она едет домой, и решает уехать к своей маме, которую не видела 13 лет, и ей предстоит большое приключение по нашей стране. В дороге она встретит Валеру, но что будет дальше не буду уже рассказывать... Ведь это надо было видеть! Также, за два часа фильм меня зацепил на удивление! Время прошло незаметно!) Ничего стыдного в этом фильме я не заметил! Был рад увидеть мини отсылочку на два проекта от START. Точнее, шутку об этих проектах!) Мораль и посыл фильма очень верный и мотивирующий. Шутки веселят, а на некоторых моментах можно было и поплакать (повторюсь, что финал меня расстрогал!) Операторская работа на высоте, саундтрек тоже хорош, был рад, что на финальные титры поставили песню "Мама" от Burito, она и моя любимая и идеально подходит к этому фильму! В этом фильме снялись прекрасные актёры: Ольга Лерман, Витя Хориняк, Дима Чеботарёв, Елена Яковлева, Олеся Железняк и Соня Зайка. Но, самая главная актриса в этом фильме собачка Таисия (такса), она лучше всех сыграла 😆 !) Все актёры (включая собачку), которых я перечислил сыграли прекрасно!!! В итоге, "Поехавшая" — очень трогательное, чувственное, и отличное двухчасовое приключение, с отличным юмором, сюжетом, и актёрскими работами. Думаю — этот фильм лучший Русский фильм года! Моя оценка 10, и моя рекомендация сходить именно в кино на этот фильм, дома эмоции будут другими!!
|
|
|
Смотрится легко, но остается слишком много недосказанностей. Поверхностно показаны отношения с женой, с командой. Почти совсем не раскрыты характеры. Откуда вся его уверенность, где взял чертежи? Все как-то слишком поверхностно. Для меня, главная мысль фильма, это "Ученые могут ошибаться."
|
|
|
Первая часть аниме супер кайф, дальше блевануть можно
|
|
|
Первый фильм свежий и классный (9 из 10), второй просто ужасен
|
|
|
Еще одна из экранизаций общеизвестных событий, из которых по сей день не может вылезти планета.
Неплохой каст, нормальное повествование. Но вот чего фильму сильно не хватает так это накала. Перед дальше...
Еще одна из экранизаций общеизвестных событий, из которых по сей день не может вылезти планета. Неплохой каст, нормальное повествование. Но вот чего фильму сильно не хватает так это накала. Перед нами предстает настоящая катастрофа, но нас вынуждают понимать её лишь в лицах нескольких персонажей и бесконечных интерьерах офисов, ну и в паре телефонных звонков. Даже экспозиции последствий нет, только пара реплик по этому поводу. Что еще хотелось бы отметить - так это диалоги и в целом реплики персонажей. Они частенько показывают нутро отношения людей в рамках этой системы. Людоедский оскал капитала.
|
|
|
По большому счету извечная проблема противоречий и замкнутый круг.
Хорошо снят, однако в такое скорое "перерождение" не верю (пусть и не в скорости смысл), и особой помощи негра не увидела 👀 дальше...
По большому счету извечная проблема противоречий и замкнутый круг. Хорошо снят, однако в такое скорое "перерождение" не верю (пусть и не в скорости смысл), и особой помощи негра не увидела 👀 Сложно было их вместе за работой представить, агрессия и ненависть, культивируемые годами, не проходят в одночасье. Внешне это не проявлялось бы, понятно, но до дружеских задушевных разговоров не дошло бы, и не только так быстро, но скорее всего - вообще. Ну, ... не важно, замысел раскрыт, сущности героев - тоже, криминальная драма удалась.
|
|
|
Американский фильм «Камон Камон»/C'mon C'mon, 2021, режиссер Майк Миллс. Смотреть взялась из-за Хоакина Феникса, который мне нравится как актер. Оказался такой не очень характерный для нынешнего времени дальше...
Американский фильм «Камон Камон»/C'mon C'mon, 2021, режиссер Майк Миллс. Смотреть взялась из-за Хоакина Феникса, который мне нравится как актер. Оказался такой не очень характерный для нынешнего времени абсолютно разговорный черно-белый фильм, посвященный проблеме взросления, проблеме воспитания детей, их отношениям с родителями, отношению и тех и других к жизни, в общем, обычным жизненным проблемам, о которых люди часто не задумываются или просто не говорят о них. Главный герой — радиожурналист Джонни (Хоакин Феникс) путешествует по американским городам, беря интервью у продвинутых подростков, в которых им задают разные вопросы о жизни, о том, как они видят себя сейчас, как они видят будущее и т. п. И вот однажды, приехав в Детройт, Джонни звонит своей сестре Вив (Габи Хоффман), с которой они не общались в течение последнего года, с тех пор как умерла их мать, страдавшая в последнее время старческим слабоумием, они очень по-разному относились к ней и вообще они очень разные по характеру люди. Он выясняет, что ее муж уехал, ему предложили хорошую работу, а теперь у него всё там не ладится и надо поехать и помочь ему обустроиться, поэтому Вив спрашивает, не сможет ли он в течение нескольких дней присмотреть за ее девятилетним сыном Джесси (Вуди Норман), он соглашается, хотя они фактически с ним плохо знакомы, давно не виделись, да и воспитатель из Джонни еще тот. Потом ситуация осложняется, поскольку выясняется, что у мужа Вив обостряется его биполярное расстройство и его надо каким-то образом уговорить отправиться в больницу. Но Джонни надо работать, надо уезжать в другие города, поэтому после некоторых колебаний Вив соглашается на то, чтобы Джонни взял Джесси с собой. Джесси мальчик умный, но с некоторыми странностями, которых Джонни не может и не хочет понять и принять, особенно поначалу. И вот мы наблюдаем за тем, как развиваются их отношения, как в конце концов между ними возникает некоторое взаимопонимание и дружба. И всё это мы видим на фоне интервью, которые берет Джонни и его команда у других детей, мы видим всё многообразие подросткового отношения к жизни, причем в фильме использованы реальные интервью с подростками, а сам фильм посвящен чернокожему мальчику, который через некоторое время был убит в результате каких-то разборок в их районе. Джонни всё это время и сам записывает всю историю их отношений, а потом посылает звукозапись Джесси и Вив, это он делает для того, чтобы Джесси не забыл про эти их путешествия, как это случается порой с детскими воспоминаниями. Мне фильм понравился, хотя, безусловно, всем его рекомендовать не стану, учитывая его стилистические особенности, только тем, кому это может быть интересно. Хоакин Феникс и здесь хорош.
|
|
|
Посмотрела полностью и без аглицких сабов, и даже с внятной речью.
Очень неплохо. Скачки во времени есть, смотреть и слушать пришлось внимательнее. Мрачный сюжет, и тягостное, конечно, впечатление от дальше...
Посмотрела полностью и без аглицких сабов, и даже с внятной речью. Очень неплохо. Скачки во времени есть, смотреть и слушать пришлось внимательнее. Мрачный сюжет, и тягостное, конечно, впечатление от образов и мыслей маньяков. Спиваковский, все-таки талантливый разножанровый актер. Фильм показывает явно, что в каждом человеке сидит зверь, а выйдет он или нет наружу - зависит не только от обстоятельств, но и духовности индивида, ... здесь все вместе - и страх, и совесть, и мораль, и уровень добродетели в человеке. Хорошо показана психологическая метаморфоза следователя, дьявол - он в деталях. А подоплека везде, как ни крути, - сексуальная. Миром правят голод и похоть. Этрусская казнь и страшна, и справедлива, да. Опять-таки, если не ошибиться ...
|