|
|
Еще раз пересматриваю первые два сезона - очень нравится, особенно внимание к деталям. Третий сезон жду-жду )) Мой любимый момент - с птичками над речкой ))
|
|
|
Ужасно. Наверное нужно было смотреть в 90х Сейчас это смотреть невозможно...
|
|
|
Очень тяжелый, т.к. пришлось столкнуться по жизни с аналогичной ситуацией с мамой. И в жизни все гораздо ужаснее, здесь все несколько сглажено, материальный достаток. И тем не менее, человек страдает на короткие мгновения при возвращении сознания, близкие страдают гораздо больше.
|
|
|
Классный фильм на вечер , смешной, с популярными актерами, держит в напряжении. Точно пересмотрю
|
|
|
К актерам и съемкам претензий нет, все очень старались и выложились на полную катушку. Чинарев молодец, и Васильков тоже калоритно вошел в образ, хотя и не главная роль, но запоминается.
А вот сюжет дальше...
К актерам и съемкам претензий нет, все очень старались и выложились на полную катушку. Чинарев молодец, и Васильков тоже калоритно вошел в образ, хотя и не главная роль, но запоминается. А вот сюжет по режиссуре не удовлетворил, как-то все скомкано, много туманных персонажей и отчасти "с потолка", и как по мне, то многовато "мистики и дуристики", но это абсолютно субъективно. Не удивительно, что в таком захолустье и народ не вполне "в себе", и детдом переполнен, и покалеченные души вырастают в маньяков, и все плывут "по течению" или барахтаются в своем болоте, и верить начинают во всякую ахинею. Но все сумбурно, нет четких режиссерских линий. Иногда не понять, о ком говорят, и откуда эти умозаключения ... Кстати, у создателей наготове Зверобой-2 и даже 3... А будут или нет новые сезоны, зависит от наших зрительских оценок. Возможно, там будут раскрыты тайны и недомолвки первого сезона.
|
|
|
Хороший короткий сериал. Есть и юмор, есть и нужные мысли. К сожалению, много постельного или околопостельного, поэтому с детьми смотреть не получится, хотя иначе им могло бы быть и полезно. На много дальше...
Хороший короткий сериал. Есть и юмор, есть и нужные мысли. К сожалению, много постельного или околопостельного, поэтому с детьми смотреть не получится, хотя иначе им могло бы быть и полезно. На много сезонов вытянуть сюжет - кажется не реальным, уже к концу первого, процесс помощи становится достаточно стандартным, как оно и должно было оказаться, случись такое в реальности. В общем метафора таксиста очень похожа, где всё время разные лица и всякое случается, но так-то - достаточно монотонный труд...
|
|
|
"Дыра - это нора. А нора это (кролик)-зачеркнуто- кайман. А это подходящая компания" (почти (с))
Продолжим аналогию. Усугубим.
Пятачок находит потерявшего память и голову винни. И помогает ему освоиться дальше...
"Дыра - это нора. А нора это (кролик)-зачеркнуто- кайман. А это подходящая компания" (почти (с)) Продолжим аналогию. Усугубим. Пятачок находит потерявшего память и голову винни. И помогает ему освоиться в станном мире. Но И-А с потерянным хвостом все равно находит источник своих бед и лишь... Блин. Дальше без спойлеров не смогу) Смотрите и охреневайте с этого бредового мирка хДД
|
|
|
По сравнению с первой частью гораздо хуже. Скучно, неинтересно и растянуто. :( Оценка 3 из 5. Првая часть "Достать ножи" - 5 из 5.
|
|
|
Просматривала фильмографию Аббаса Киаростами и взгляд мой остановился на фильме «Крупный план»/Nema-ye Nazdik, 1990, который при ближайшем рассмотрении оказался весьма необычным, особенно для того времени, дальше...
Просматривала фильмографию Аббаса Киаростами и взгляд мой остановился на фильме «Крупный план»/Nema-ye Nazdik, 1990, который при ближайшем рассмотрении оказался весьма необычным, особенно для того времени, фильмом, снятым в жанре докуфикшн, или псевдодокументалистики, это одновременно и документальное, и игровое кино. В свое время, услышав о событии, легшем в основу фильма, прочитав в 1989 году статью журналиста Хоссейна Фаразманда, Киаростами загорелся идеей снять об этом фильм, что он в конце концов и сделал, причем действовал он очень быстро, он навещал подсудимого в тюрьме, ему разрешили заснять суд, а также персонажи согласились изобразить ретроспективные кадры. А история была действительно весьма примечательная — некий киноман Хоссейн Сабзиан, увлекавшийся творчеством кинорежиссера Мохсена Махмальбафа и действительно несколько внешне на него похожий, выдает себя за него, втирается в доверие к приличной семье среднего достатка и развивает деятельность, якобы предваряющую съемки нового фильма, им задуманного. Некоторое время ему это удается, но в конце концов члены семьи заподозрили неладное, пригласили знакомого журналиста Хоссейна Фаразманда, приехавшего вместе с полицией, разоблачившего самозванца, его тут же арестовали и препроводили в участок. Через некоторое время состоялся суд, Сабзиана обвиняли в мошенничестве и в покушении на мошенничество, он же объяснил свой поступок любовью к фильмам режиссера и к кино, там ситуацию обсудили и судья предложил истцам простить подсудимого, что они и сделали с условием, что он встанет на путь истинный. В конце фильма самозванец знакомится с настоящим режиссером, за которого себя выдавал. Самый интересный прием в этом фильме - буквально всех персонажей, вплоть до полицейских, производивших арест, играют реальные персонажи, т.е. все играют сами себя, надо сказать, что они неплохо с этим справились. Читала, что после фильма жизнь Сабзиана в корне изменилась, что не вызывает удивления, подробностей не знаю, через несколько лет был снят еще один документальный фильм про Сабзиана, где он про это рассказывал. Однако в возрасте 52 лет он скончался в метро от приступа астмы. Несмотря на такой не сильно сложный сюжет, фильм я посмотрела действительно с интересом, мне он понравился.
|
|
|
Игра актеров прекрасная. До развязки. Я даже было подумала, что такую деликатную тему так красиво преподнесли. Но ближе к концу стало понятно, откуда ветер воняет. А последняя сцена в ресторане вообще дальше...
Игра актеров прекрасная. До развязки. Я даже было подумала, что такую деликатную тему так красиво преподнесли. Но ближе к концу стало понятно, откуда ветер воняет. А последняя сцена в ресторане вообще все испортила, на столько неискренняя и притянутая за уши, что никакая Эмма Томсон не вывезла. Даже оценивать не хочу подобное.
|