Творческий взлет Сьюзан Сэрэндон (Susan Sarandon) связывают с главной женской ролью в фильме "Джо", где она, выпускница Драматической школы Католического университета Америки, сыграла Мелиссу Комптон. Сьюзан не остановилась на достигнутом: её амплуа позволяло создавать образы не только благопристойных леди (мюзикл «Кино-рок-шоу ужасов»), но и провинциальных простушек (например, в фильме "Любимая Молли"). Актриса (между прочим, родившаяся 4 октября 1946 года) играла с такими партнерами, как Роберт
дальше
Творческий взлет Сьюзан Сэрэндон (Susan Sarandon) связывают с главной женской ролью в фильме "Джо", где она, выпускница Драматической школы Католического университета Америки, сыграла Мелиссу Комптон. Сьюзан не остановилась на достигнутом: её амплуа позволяло создавать образы не только благопристойных леди (мюзикл «Кино-рок-шоу ужасов»), но и провинциальных простушек (например, в фильме "Любимая Молли"). Актриса (между прочим, родившаяся 4 октября 1946 года) играла с такими партнерами, как
Роберт Редфорд, Джек Леммони и другими знаменитыми коллегами-современниками.
Яркая индивидуальность Сьюзан Сэрэндон была настолько очевидной, что её даже за океаном "разглядел" драматург Луи Маль, а дома, в Америке, профессионалы кино сочли актрису достойной премии "Оскар". Впрочем, не меньше, чем актерский талант, обсуждалась личная жизнь Сьюзан: 23 года она прожила с
Тимом Роббинсом, актером и режиссером, и этот долгий роман завершился его изменой и разрывом.
Во времена Рейгана артистическая карьера Сэрэндон оказалась в состоянии некоторого простоя, который "разбавили"
фильм ужасов «Голод» и комедия «Дарэмский бык». Еще один известный проект с участием актрисы -
фильм "Иствикские ведьмы".
В 90-х годах творчество актрисы вошло в период взлёта: за за роль в тюремной
драме «Мертвец идёт» Сьюзан получила наконец долгожданный и заслуженный "Оскар", на который её номинировали чуть ли не каждый год. Награда попала в достойные руки: Сэрэндон оправдала доверие киноакадемиков, блистательно сыграв в картинах "Январский человек" и "Белый дворец".
Но после подъема, каким бы долгим он не был, и пребывании на вершине славы неизбежно следует "спуск", и, наверное, потому после мелодрамы "Мачеха" Сэрэндон стала отдавать предпочтение проектам незатейливым, "для души". Видимо, наступила пора ролей возрастных, которые неизбежны в жизни каждой актрисы: Сьюзан стала играть матерей и даже бабушку (триллер «Милые кости»). Тем не менее, в Голливуде она все еще на виду, как и полагается той, кого популярный французский журнал «Пари-матч» назвал красавицей и бунтаркой./