Очень многие девочки мечтают идти по улице и встретить принца, который сразу влюбится, или кинорежиссера, который пригласит сниматься в кино. В жизни так бывает крайне редко, но с 12-летней Олей Машной произошло почти именно так, правда на киносъемки ее пригласил не знаменитый режиссер, а только ассистент, но в остальном все было как в сказке: шла по улице мимо «Ленфильма», и вдруг… Встреча с Эмилией Бельской изменила жизнь девочки довольно круто. После небольшой роли в телесериале «Первые радости»
дальше
Очень многие девочки мечтают идти по улице и встретить принца, который сразу влюбится, или кинорежиссера, который пригласит сниматься в кино. В жизни так бывает крайне редко, но с 12-летней Олей Машной произошло почти именно так, правда на киносъемки ее пригласил не знаменитый режиссер, а только ассистент, но в остальном все было как в сказке: шла по улице мимо «Ленфильма», и вдруг…
Встреча с Эмилией Бельской изменила жизнь девочки довольно круто. После небольшой роли в
телесериале «Первые радости» девочка всерьез увлеклась кинематографом и даже переехала жить к Бельской. Вскоре Ольга сыграла первую большую роль в полнометражном фильме. Понятно, что девочка – подросток могла играть только свою сверстницу, и не иначе. Но мироощущение героини
фильма «Никудышная», поставленного Динарой Асановой по сценарию, написанному Валерием Приемыховым, на удивление совпало с мироощущением самой Ольги. Обе они девочки из не очень благополучных семей, чувствующие себя незащищено и неуютно.
Вскоре Ольга переехала из Ленинграда в Москву поступать во ВГИК. Она снималась в фильмах у Владимира Грамматикова, Георгия Данелии. Но «любимым режиссером» для Ольги оставалась
Динара Асанова, часто приглашавшая Ольгу на роли, хотя, как признавалась актриса, работать с Асановой было безумно тяжело.
Вполне закономерно, что на съемках одного их фильмов (это была психологическая
драма «Пацаны») она вновь встретилась с Валерием Приемыховым. А скоро он стал ее мужем.
После окончания ВГИКа Машная работала на киностудии им. Горького. В это период она сыграла роли в фантастической ленте «Кин-дза-дза» и музыкальном
фильме «Выше Радуги». Но «настоящая слава» была еще впереди – роль Софьи в фильме режиссера Светланы Дружининой
«Гардемарины, вперед!». После «Гардемаринов» предложения от режиссеров посыпались на Машную ворохом. Это был, пожалуй, наиболее плодотворный период в жизни актрисы: «Первая встреча, последняя встреча», «Не сошлись характерами», «Захочу – полюблю», Зверобой» и, естественно роль Софьи в продолжении «Гардемаринов».
Среди других работ актрисы – роли в фильмах «Под Полярной звездой», «Черный мяч», снятые в 2001-2003 годах. После этого она ушла из кинематографа./