|
Карин Вьяр
Karin Viard
родилась
24 января 1966
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Карин Вьяр – французская актриса кино, телевидения и театра из Руана. Карин до семнадцатилетнего возраста жила в Нормандии, пока не приняла решение переехать в Париж, за спиной имея только диплом стенографистки и несколько курсов театрального искусства, которые она прослушала в Консерватории Руана. После нескольких проб ей предложили маленькую роль косметички в «Тетушки Даниэле», а потом в «Деликатесах» дуэта режиссеров Каро и Жене, имевших внезапный международный успех. Кинолента «Плыть, как индеец»
дальше
Карин Вьяр – французская актриса кино, телевидения и театра из Руана.
Карин до семнадцатилетнего возраста жила в Нормандии, пока не приняла решение переехать в Париж, за спиной имея только диплом стенографистки и несколько курсов театрального искусства, которые она прослушала в Консерватории Руана.
После нескольких проб ей предложили маленькую роль косметички в «Тетушки Даниэле», а потом в
«Деликатесах» дуэта режиссеров Каро и
Жене, имевших внезапный международный успех. Кинолента «Плыть, как индеец» режиссера Ксавье Дюрринже принесла Карин первую номинацию на награду «Сезар». Потом последовало несколько заметных второстепенных ролей.
С 1995 году Вьяр надежно обосновалась на ведущих местах: картины Алена Таннера, Кристин Паскаль и Даниэлы Дюбру сделали актрису одной из наиболее заметных фигур ее поколения. И если ранее она получала только роли беспечных девушек, то в девяностые годы она играла женщину своего периода, являющуюся жительницей большого города.
Свой сухой имидж серьезной умницы, которая лишена всяческого гламура, но подвержена скрытым порывам страстей, Вьяр сознательно укрепляла в страшном дебютном проекте «Выше голову!». Роль в этой ленте принесла Карин заслуженную премию «Сезар» за лучшую женскую роль.
Вьяр часто признавалась, что страшится усталости от профессии, потому в ее фильмографию входит не очень много полнометражных фильмов – актрисе нравится «отдыхать» от большого кинематографа в театральных камерных залах и короткометражных лентах, к работе в которых относится не столь серьезно.
Выбор каждой новой киноленты Карин Вьяр осуществляет самостоятельно, предпочитая не ставить эксперименты – перебравшись в «среднюю» возрастную группу, она продолжает заниматься исследованием внутреннего мира жительницы нынешнего мегаполиса, не отказывая себе в наслаждении иногда принять участие в кинокомедии.