|
Клоди Оссар
Claudie Ossard
родился
16 декабря 1943
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Полное имя - Мари-Клод Оссар. Родилась 16 декабря 1943 года в Париже. Одной из первых продюсерских работ стала документальная лента, посвященная концерту французской группы "Telefon" - "На концерте группы "Телефон" (1980, реж. Жан-Мари Перье). В 1981 году создала продюсерскую фирму, занимавшуюся созданием рекламных роликов, привлекая к работе известных режиссеров: Жака Тати, Мартина Скорсезе, Жан-Жака Бенекса и других. В середине восьмидесятых начала работать в игровом кинематографе - ее первой
дальше
Полное имя - Мари-Клод Оссар. Родилась 16 декабря 1943 года в Париже. Одной из первых продюсерских работ стала документальная лента, посвященная концерту французской группы "Telefon" - "На концерте группы "Телефон" (1980, реж. Жан-Мари Перье). В 1981 году создала продюсерскую фирму, занимавшуюся созданием рекламных роликов, привлекая к работе известных режиссеров: Жака Тати, Мартина Скорсезе, Жан-Жака Бенекса и других. В середине восьмидесятых начала работать в игровом кинематографе - ее первой картиной стала романтическая драма Жан-Жака Бенекса "37°2 по утрам" (1981, в мировом прокате также шел под названием "Бетти Блю"), которая сразу по нескольким категориям выдвигалась на соискание национальной премии "Сезар" и номинировалась на "Оскар", "Золотой Глобус" и премию Британской академии кино и телевидения за лучший иностранный фильм.
Несмотря на успех картины, в дальнейшем Оссар бралась за довольно рискованные с коммерческой точки зрения проекты - провокативную психологическую драму Сержа Гинсбура "Шарлотта навсегда" (1986) и экспериментальный сатирический "Маркиз" (1989) режиссера Анри Ксене, посвященный жизни Маркиза де Сада. Одной из лучших картин, над которой ей довелось работать, стала сюрреалистическая черная комедия Жана-Пьера Жене и Андре Каро "Деликатесы" (1991), удостоенная целого ряда кинематографических призов разных стран мира. Следующей картиной Оссар стала известная поэтическая драма Эмира Кустурицы "Аризонская мечта" (1993).
Несколько лет спустя ей вновь довелось работать с тандемом Жене-Каро в картине "Город потерянных детей" (1995). Дальнейшее сотрудничество с Жаном-Пьером Жене было отмечено выходом имевшей оглушительный успех романтической комедии "Амели" (2001), получившей несколько премий "Сезар", огромное количество призов на международных кинофестивалях и пять номинаций на премию "Оскар". В своем стремлении добиваться совершенства во всем, Клоди Оссар полностью контролирует работу над картинами - от костюмов и декораций до процесса монтажа, постановки света и озвучивания. Она является продюсером таких фильмов как "Мои руки на твоих бедрах" (2003, реж. Шанталь Лобби), "Детка" (2004, реж. Мика Каурисмяки), "Мой ангел" (2005, реж. Серж Фридман), а также участвовала в работе над проектом "Париж, я тебя люблю" (2006), в создании которого принимали участие различные режиссеры, в том числе Альфонсо Куарон, Гас Ван Сент, братья Этан и Джоел Коэны и Томас Тыквер.
© Ozon.ru