|
Валерия Бруни-Тедески
Valeria Bruni Tedeschi
родилась
16 ноября 1964
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Валерию Бруни-Тедески (Valeria Bruni Tedeschi) считают своей национальной знаменитостью две страны. Родилась она в Италии и ныне с удовольствием снимается в фильмах ведущих итальянских режиссеров. Но росла, стала актрисой и приобрела всемирную известность во Франции. Родители Валерии – туринские промышленники – переехали во Францию в начале 70-х прошлого столетия, спасаясь от террора «Красных бригад». Старшая дочь Карла избрала для себя карьеру модели. А впоследствии стала женой президента Франции
дальше
Валерию Бруни-Тедески (Valeria Bruni Tedeschi) считают своей национальной знаменитостью две страны. Родилась она в Италии и ныне с удовольствием снимается в фильмах ведущих итальянских режиссеров. Но росла, стала актрисой и приобрела всемирную известность во Франции.
Родители Валерии – туринские промышленники – переехали во Францию в начале 70-х прошлого столетия, спасаясь от террора «Красных бригад». Старшая дочь Карла избрала для себя карьеру модели. А впоследствии стала женой президента Франции Николя Саркози. А младшая Валерия поступила в школу драматического искусства, знаменитого режиссера Патриса Шеро. Он-то и привел ее на съемочную площадку.
В 1987 году на экраны вышел фильм «Отель де Франс», где Валерия играла одну из главных ролей. Молодая актриса и в дальнейшем снималась в фильмах мэтра – «Королева Марго», «Те, кто меня любят, поедут поездом» и других. В целом же в активе Валерии Бруни-Тедески звездный список режиссеров, с которыми ей довелось работать: Блие, Дуайон, Таннер, Гаррель, Шаброль.
Слава и популярность к Валерии пришли в начале 90-х, именно в это время во французском кино появляется целая плеяда женщин – режиссеров, снимавших фильмы о сложных женских судьбах и нашедших в Валерии «свою» актрису.
За роль в
фильме «В нормальных людях нет ничего необычного» Валерия Бруни-Тедески получила первую свою большую награду – Сезара.
Героини Валерии зачастую оказываются в ситуациях, которые не то, что пережить, но и вообразить сложно, совершают необычные поступки, решиться на которые можно лишь от окончательной безнадеги и отчаяния. В фильме «Время прощания» героиня пытается забеременеть от человека больного раком, к тому же гея.
И все это происходит в присутствии и с согласия ее мужа, страдающего неизлечимым бесплодием. Как актрисе удается изображать чувства и переживания, которым в обычной жизни попросту нет места? «Призываю на помощь воображение, – рассказывала актриса в одном из интервью. – Я не была замужем. Не стояла у алтаря, не носила под сердцем ребенка. Но что мешает мне представить все это? Вот представляю, как это могло бы быть». /