|
Дэвид Эйер
David Ayer
родился
18 января 1968
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Дэвид Эйер – американский режиссер, актер и сценарист из Иллинойса. Дэвид является одним из ярких представителей драмы и криминала в кинематографе. После того как Эйер покинул родительский дом, какое-то время жил у собственного двоюродного брата в Лос-Анджелесе, где поступил на военную службу в американские ВМС как подводник. Его дебютные сценарии основывались на опыте службы моряком, а также на воспоминаниях о жизни в Южном Лос-Анджелесе. Дебютом Дэвида в качестве режиссера стала лента «Крутые
дальше
Дэвид Эйер – американский режиссер, актер и сценарист из Иллинойса.
Дэвид является одним из ярких представителей драмы и криминала в кинематографе. После того как Эйер покинул родительский дом, какое-то время жил у собственного двоюродного брата в Лос-Анджелесе, где поступил на военную службу в американские ВМС как подводник. Его дебютные сценарии основывались на опыте службы моряком, а также на воспоминаниях о жизни в Южном Лос-Анджелесе.
Дебютом Дэвида в качестве режиссера стала лента «Крутые времена», чье действие происходило на улицах Южного и Центрального Лос-Анджелеса. Этот драматический фильм показывал, каким образом употребление наркотиков и прошлый военный опыт могут воздействовать на попытки людей вести нормальное существование. Главная роль в кинофильм досталась
Кристиану Бейлу.
Эйер был сопродюсером и сценаристом ленты
«Тренировочный день», за участие в которой Дензел Вашингтон получил премию «Оскар» в категории «Лучший актер». Помимо этого, Дэвид был одним из сценаристов триллера U-571, в котором снялись Харви Кейтель и Мэтью МакКонахи.
Кроме того, Эйер написал сценарии к таким популярным картинам, как «Форсаж», SWAT и Dark Blue. В дальнейшем он работал над триллером Ten с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.
Криминальная драма «Конец смены» – история чести, семьи, дружбы, мужества и любви. Актеры Майкл Пенья и Джейк Джилленхолл исполнили роли молодых лос-анджелесских полицейских, которые патрулировали улицы южных кварталов города. Действие киноленты представлено съемками портативных камер самих работников полиции. Лента воссоздала увлекательный портрет наиболее неприглядных, темных городских реалий, повествуя о полицейских, которые ежедневно рискуют жизнями, а также о цене, которую их семьи вынуждены платить.