|
Мари-Жозе Кроз
Marie-Josee Croze
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Мари-Жозе Кроз – канадская киноактриса. Мари-Жозе росла в качестве приемной дочери в скромной семье в Квебеке с четырьмя другими детьми. Она занималась изучением изобразительного искусства в колледже изобразительных искусств Монреаля в период с 1986 по 1987 год. В 1993 году актриса начала собственную карьеру в киноленте «Флорида» кинорежиссера Джорджа Михалка, потом продолжала зарабатывать, исполняя роли в кинокартинах и телевизионных фильмах на французском и английском языках. Она играла в разных
дальше
Мари-Жозе Кроз – канадская киноактриса.
Мари-Жозе росла в качестве приемной дочери в скромной семье в Квебеке с четырьмя другими детьми. Она занималась изучением изобразительного искусства в колледже изобразительных искусств Монреаля в период с 1986 по 1987 год.
В 1993 году актриса начала собственную карьеру в киноленте «Флорида» кинорежиссера Джорджа Михалка, потом продолжала зарабатывать, исполняя роли в кинокартинах и телевизионных фильмах на французском и английском языках. Она играла в разных телесериалах, принимала участие в создании короткометражных картин.
В 2000 году Кроз снималась в главной роли в киноленте «Водоворот» режиссера Дениса Вильнева. Данная работа принесла актрисе мировую популярность. Ей довелось получить несколько премий, включающих награду за лучшую женскую роль в рамках Международного фестиваля в Ванкувере. В 2001 году она снималась в киноленте «Арарат» режиссера Атома Эгояна, рассказывавшей о притеснении армян.
В 2003 году Мари-Жозе исполняла роль наркоманки в фильме «Нашествие варваров» режиссера Дени Аркана. Данная роль принесла актрисе лучшую женскую роль на Каннском фестивале. С этого момента она решила поселиться в Париже и сняться в нескольких французских лентах: «Ложь и измены», «Ордо», «Жак-бедняк», «Маленькая молчунья» и «Не говори никому». Кроме того, актрису видели в роли убийцы в кинофильме
«Мюнхен» режиссера Стивена Спилберга.
Кроме того, эклектичная Кроз принимала участие в экспериментальных проектах, в числе которых был роман для мартовского и апрельского изданий журнала «Пастек» в 2006 году. В дальнейшем она принимала участие в съемках лент «Скафандр и бабочка» режиссера
Джулиана Шнабеля, «Надо убить два дня» Жана Беккера, «Новый протокол» Томаса Винсента и картины «Балкон с видом на море».