дополнительная информация
Показать
Скрыть
Лидия Боброва – русский кинорежиссер и сценарист, лауреат Государственной премии России в сфере искусства и литературы. В 1983 году Лидия завершила обучение на факультете Всесоюзного государственного института кинематографии. В 1990 году она завершила курсы режиссеров и сценаристов. В 1991 году Лидия снимала картину «Ой, вы, гуси…», представлявшую собой повествование о жизни в российской глубинке без обиняков. Отснятая в естественных условиях, с участием непрофессиональных актеров, лента вызывала
дальше
Лидия Боброва – русский кинорежиссер и сценарист, лауреат Государственной премии России в сфере искусства и литературы.
В 1983 году Лидия завершила обучение на факультете Всесоюзного государственного института кинематографии. В 1990 году она завершила курсы режиссеров и сценаристов.
В 1991 году Лидия снимала картину
«Ой, вы, гуси…», представлявшую собой повествование о жизни в российской глубинке без обиняков. Отснятая в естественных условиях, с участием непрофессиональных актеров, лента вызывала неподдельное чувство реальности.
В 1995 году Лилия стала работать в качестве режиссера кинокомпании «Ленфильм».
В 1997 году Боброва снимала кинокартину «В той стране». Глухое русское село – настоящий медвежий угол. Люди живут тут, как и много лет назад, в их тихой и неприметной жизни присутствует все: смерть и рождение, сражение ненависти и любви, зла и добра, предательства и чести.
В 1997 году Боброву номинировали на награду «Ника» в категории «Лучшая режиссерская работа» за киноленту
«В той стране». Победу тогда отпраздновал Павел Чухрай.
В 2003 году Лидия Боброва сняла кинофильм «Бабуся». Бабуся – именно так по-доброму звали ее внуки, для которых она была главным человеком на земле. Шли годы, внуки подросли, обзавелись собственными семьями. Бабушке довелось продать собственный дом, а вырученные средства решила отдать внукам, сама же осталась жить с дочкой и зятем в полученной городской квартире. Однако в это время произошла беда.
В 2009 году Лидия Боброва стала режиссером ленты «Верую!». Герои картины сведены в ситуации, когда они пытаются решить вопросы правды и веры. Путь духовного возрастания – от безверия, тоски, пьянства до возвышенного поиска Бога, смысла своего существования – должен пройти Максим Яриков. И падения будут на его пути, и подъемы. Комичность сцен с супругой, другом-собутыльником Ильей и трагичность встреч с художником Саней.