Родился 22 марта 1973 г. в г. Йеовиле (графство Сомерсет, Великобритания). Учиться балету начал в частной школе в возрасте восьми лет. В 11 поступил в Школу Королевского балета, окончив которую в 1991 г., был принят в эту труппу. В том же году завоевал золотую медаль престижного международного балетного конкурса "Приз Лозанны", на котором, в частности, исполнял номер собственного сочинения на музыку Б. Бриттена. Будучи в труппе Королевского балета, исполил ряд небольших партий в балетах Ф. Аштона,
дальше
Родился 22 марта 1973 г. в г. Йеовиле (графство Сомерсет, Великобритания). Учиться балету начал в частной школе в возрасте восьми лет. В 11 поступил в Школу Королевского балета, окончив которую в 1991 г., был принят в эту труппу. В том же году завоевал золотую медаль престижного международного балетного конкурса "Приз Лозанны", на котором, в частности, исполнял номер собственного сочинения на музыку Б. Бриттена. Будучи в труппе Королевского балета, исполил ряд небольших партий в балетах Ф. Аштона, К. МакМиллана и др.
В 1993 г. был приглашен в Нью-Йорк сити балет, в 98-м г. был возведен в ранг солиста.
Танцевал в балетах Дж. Баланчина "Чакона" на музыку К.В. Глюка, "Дивертисмент номер 15" на музыку В.А. Моцарта, " Доницетти-вариации" на музыку Г. Доницетти, "Четыре темперамента" П. Хиндемита, "Сон в летнюю ночь" на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди, "Шотландская симфония" на музыку Ф.Мендельсона-Бартольди, "Щелкунчик" П. Чайковского; Джерома Роббинса - "Концерт" на музыку Ф. Шопена, "Танцы на вечеринке" на музыку Ф. Шопена, "Гольдберг-Вариации" на музыку и.С. Баха, "Инвенции - Вторая и Третья части" на музыку И.С. Баха и др.
Был одним из первых исполнителей партий в балетах "Эпизоды и сарказмы" на музыку С. Прокофьева (хореография Р. Таннера, 1994 г.), "Экстравагантность"/"La Stravaganza" на музыку А. Вивальди, Э. Фиккары, Р. Нормандо и др. (хореография А. Прельжокажа, 1997 г.).
Был занят в премьерах балетов Роббинса "Сюита из Вестсайдской истории" и "Бранденбург" на музыку И.С. Баха; балетов Питера Мартинса "Симфонические танцы" на музыку С. Рахманинова, "Реликварий" Ч.Вуринена и "Лебединое озеро" П. Чайковского (по М. Петипа и Л. Иванову).
В качестве хореографа попробовал себя в 1997 г., поставив для НЙСБ "Славянские танцы" на музыку А. Дворжака в рамках "Проекта Даймонда" (ежегодного фестиваля новых работ НЙСБ).
В 1999 г. поставил "Балетные сцены" И. Стравинского для workshop’а (мастерской) Школы американского балета и получил предложение стать приглашенным хореографом Бостонского балета.
В 2000 г. - вновь для "Проекта Даймонда" - поставил "Хитрые маневры" на музыку Д. Шостаковича и решил оставить карьеру танцовщика, чтобы целиком сосредоточиться на сочинении балетов.
В сезоне 2000/01 получил предложение стать "резидентом" труппы Нью-Йорк сити балет: поставил балеты "Полифония" на музыку Д. Лигети и "Серьезные вариации" на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди и был провозглашен (2001 г.) первым в истории труппы постоянным хореографом (Resident Choreographer) НЙСБ.