дополнительная информация
Показать
Скрыть
Анна Борисова – это псевдоним мистифицирующей читателей писательницы. Многие склонны считать, что Анна Борисова – это женский псевдоним Бориса Акунина.
Позже Борис сделал признание, что это именно он занимался написанием книг, которые выходили под именем Борисовой. В своем блоге он написал, почему решил взять женский псевдоним. Борис считает, что любому писателю хотелось бы стать писательницей. Всего под именем Анны он выпустил три книги – «Креативщик», «Там…» и «Времена года». Автор говорит, что
дальше
Анна Борисова – это псевдоним мистифицирующей читателей писательницы. Многие склонны считать, что Анна Борисова – это женский псевдоним Бориса Акунина.
Позже Борис сделал признание, что это именно он занимался написанием книг, которые выходили под именем Борисовой. В своем блоге он написал, почему решил взять женский псевдоним. Борис считает, что любому писателю хотелось бы стать писательницей. Всего под именем Анны он выпустил три книги – «Креативщик», «Там…» и «Времена года». Автор говорит, что все произведения были написаны всерьез, без стеба. Кстати, одно время автор работал под другим псевдонимом – Брусникина. Под этой фамилией вышла книга «Девятый спас».
Все произведения автора печатались в серии издательства АСТ «Авторы». Разговоры о том, что за псевдонимами девушек скрывается Борис Акунин, начали ходить сразу после появления книг в продаже.
Акунин сообщает, что писательницу А. Борисову он выдумал, чтобы попробовать вообразить, каково это – быть женщиной и смотреть на мир женскими глазами. Борис говорил, что представил себе даму, которая вошла в возраст свободы – дети подросли, ум созрел, а характер сформировался. У нее есть муж, который хорошо зарабатывает. Таким образом, дама мало заботится о вопросах пропитания. За перо она взялась частично от скуки, а частично из-за того, что хочет поделиться с миром своими мыслями и чувствами, которые копились на протяжении многих лет.
Главной задачей Акунина не было добиться большого рыночного успеха. Свои силы ему хотелось попробовать в беллетристике, близкой к рубежу, за которым начинается более серьезная литература.