|
Марюс Вайсберг
Waisberg Marius
родился
1 апреля 1971
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Марюс Вайсберг – российский сценарист, кинорежиссер, продюсер, автор популярных русских пародийных кинокомедий. В 1989 году Марюс Вайсберг стал студентом ВГИКа на курсе Наумова. Впоследствии будущий кинорежиссер обучался в Школе телевидения и кинематографии в Университете Южной Калифорнии, он стал обладателем диплома в 1996 году. Дебютная работа Вайсберга в качестве режиссера – кинолента «Мест нет», выпущенная в 1999 году. Начиная с киноленты «Гитлер капут!» Марюс стал работать под вымышленным именем
дальше
Марюс Вайсберг – российский сценарист, кинорежиссер, продюсер, автор популярных русских пародийных кинокомедий.
В 1989 году Марюс Вайсберг стал студентом ВГИКа на курсе Наумова. Впоследствии будущий кинорежиссер обучался в Школе телевидения и кинематографии в Университете Южной Калифорнии, он стал обладателем диплома в 1996 году. Дебютная работа Вайсберга в качестве режиссера – кинолента «Мест нет», выпущенная в 1999 году.
Начиная с киноленты
«Гитлер капут!» Марюс стал работать под вымышленным именем Марюс Вайсберг. С начала 2013 года Вайсберг стал встречаться с киноактрисой и исполнительницей
Верой Брежневой.
В собственных интервью кинорежиссер признавал, что его работы в кинематографе с трудом воспринимаются представителями интеллектуальных кругов. При этом он оставлял за собой право на самостоятельную установку рамок вульгарности и вкусов и утверждал, что средства массовой информации направленно навязывали мнение о сниженном творческом уровне его произведений.
Отклики в прессе на его кинематографические работы носили главным образом отрицательный характер. Издание «Коммерсантъ» выступило с отзывом, в котором заявило, что создатели кинолент такого плана не обладают способностью управления физиологическим процессом изрыгания шуток и цитат, выходящих из них спонтанно, подобно рвотным массам.
Обозреватель издания «РИА Новости» Варшавчик заявил, что режиссер кинокомедии
«Ржевский против Наполеона» руководствовался принципом увеличения кассовых сборов с помощью скабрезности шуток. А мнение главного редактора издания «Искусство кино» Даниэля Дондурея было очень емким и красноречивым. Он заявил, что современный кинематограф – это бизнес, и ничего больше и что в последние годы абсолютными чемпионами проката стали комиксы. А в фильмах Марюса Вайсберга комиксы поженились с пошлятиной.