|
Хидео Кодзима
Hideo Kojima
родился
24 августа 1963
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) – японский дизайнер компьютерных игр, сценарист, режиссер и продюсер, директор студии-разработчика игр «Kojima Productions», основанной им в 2005 году. На счету Кодзима – большое множество популярных видеоигр, включая серию Metal Gear, и приключенческие игры Snatcher и Policenauts. Кроме того, он занимался созданием или производством таких игр, как Zone of the Enders и Castlevania: Lords of Shadow. Он появился на свет 24 августа 1963 года в Токио, в два года семья переехала
дальше
Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) – японский дизайнер компьютерных игр, сценарист, режиссер и продюсер, директор студии-разработчика игр «Kojima Productions», основанной им в 2005 году.
На счету Кодзима – большое множество популярных видеоигр, включая серию Metal Gear, и приключенческие игры Snatcher и Policenauts. Кроме того, он занимался созданием или производством таких игр, как Zone of the Enders и Castlevania: Lords of Shadow.
Он появился на свет 24 августа 1963 года в Токио, в два года семья переехала в Кобэ. Изначально хотел был художником, иллюстратором, но оставил эту идею, так не был уверен в том, что сможет найти работу с достойной оплатой. Еще одной причиной стала ранняя смерть отца, когда Хидэо было всего 13, и то тяжелое материальное положение, в котором в итоге оказалась семья.
Он начал с написания коротких рассказов, отсылая их в журналы, что не имело никакого успеха, после переключился на съемки фильмов с другом на 8-мм камеру, а в университете увлекся идеей сделать карьеру в области видеоигр, что в то время, в начале 1980-х, еще выглядело весьма сомнительно.
После нескольких неудачных попыток в 1986 году его, наконец, взяли геймдизайнером в компанию Konami. Первым же выпущенным им проектом стала игра Metal Gear, в 1988 вышел Snatcher, два года спустя - вторая часть Metal Gear, получившая большую популярность в Японии. Все эти проекты выпускались для компьютеров MSX 2, распространенных в Японии и Европе, но не в США. И только когда Metal Gear Solid была, наконец, издана на PlayStation, Кодзима стал настоящей звездой игрового мира, основал свою компанию и занялся собственными разработками.