"Жертвоприношение" - очень популярный фильм, снятый в 1986
году
режиссером Андрей Тарковский
в жанрах
Драмы
, Мистика
, Артхаус.
В этом списке собрано
68 фильмов,
похожих на "Жертвоприношение" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Жертвоприношение", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Фильм-драма «Ностальгия» (итал. Nostalghia), снятая Андреем Тарковским, получила в 1983 году награду на Каннском фестивале за лучшую режиссуру. Эта восхитительная дальше
Фильм-драма «Ностальгия» (итал. Nostalghia), снятая Андреем Тарковским, получила в 1983 году награду на Каннском фестивале за лучшую режиссуру. Эта восхитительная кинолента длиной в 124 минуты снята двумя странами – Италией и СССР. В главных ролях играют такие талантливые актеры, как Олег Янковский, Эрланд Юсефсон, Патриция Террено и другие. Фильм сопровождает музыка Верди и Бетховена.
Сюжет фильма «Ностальгия»
По сюжету фильма Андрей Горчаков, русский писатель, решает поехать в Италию с целью изучения биографии музыканта Павла Сосновского, который бывал в свое время в этих местах. Попервах главный герой полон сил и желания, его все восхищает вокруг, с ним рядом всегда прекрасная попутчица – красавица, переводчица Евгения. Но все же эмигрантские будни вводят его в депрессивное состояние и наводят тоску по родным местам. Говорят, что случайности не случайны, и в жизни все не просто так. Как раз в этот период ему и встречаются люди с такими же внутренними ощущениями, как и у него. Но удастся ли Андрею выйти из сложившейся ситуации и вернуться домой?
Художественные особенности драмы «Ностальгия»
Чтобы вжиться в роль, Андрей Тарковский отправил на время Олега Янковского в Италию, дабы увидеть все тонкости их культуры и пропитаться насквозь ими. Не всем под силу понять это кино, так как оно имеет глубокий подтекст. Это как дорогое вино с прекрасным послевкусием. Режиссер этой необыкновенной драмы пропитал каждый кадр кино тоской, грустью о родине, тем самым дав понять, что он очень хорошо понимает тех, кто был вынужден покинуть родные стены и разделяет с ними их душевный плач. закрыть
Деревня в протестантской северной Германии. 1913—1914 года. Канун первой мировой войны. История о детях и подростках церковного хора, поддерживаемого дальше
Деревня в протестантской северной Германии. 1913—1914 года. Канун первой мировой войны. История о детях и подростках церковного хора, поддерживаемого деревенским школьным учителем и их семьями: бароном, управляющим, пастором, доктором, акушеркой, землевладельцами. Происшедший загадочный несчастный случай постепенно принимает характер карательного ритуала. Кто стоит за этим всем? закрыть
Автобиографичный фильм Андрея Тарковского, действие которого происходит в трёх временах — после войны, во время и до. Их объединяют воспоминания и сновидения дальше
Автобиографичный фильм Андрея Тарковского, действие которого происходит в трёх временах — после войны, во время и до. Их объединяют воспоминания и сновидения Алексея.
В сознании главного героя драмы «Зеркало» сливаются образ матери и лицо жены Натальи, картины детства и тревога за сына Игната, а отголоски былого, пережитого одним человеком, чередуются с кадрами кинохроники тех лет, которые сохранились в памяти.
Съёмки фильма, как вспоминала Маргарита Терехова, потребовали максимальной реалистичности. Но сцену с убийством птицы актриса отказалась играть, и тогда режиссёру пришлось изменить свой замысел. закрыть
История повествует о периоде неурядиц на Руси (1400-1423 гг.), увиденных глазами знаменитого монаха-иконописца Андрея Рублева. Композиционно картина состоит дальше
История повествует о периоде неурядиц на Руси (1400-1423 гг.), увиденных глазами знаменитого монаха-иконописца Андрея Рублева. Композиционно картина состоит из восьми эпизодов-новелл, аккуратно складывающихся в своеобразную сюжетную мозаику. В фильм «Андрей Рублев» вошли реалистичные сцены полета на воздушном шаре, съёмки монастырских дворов, выступлений артистов-скоморохов, тайных и грешных языческих игрищ, деятельности мастеров-резчиков, набегов татарской орды, творения чудеснейших икон и фресок, ставших знаменитыми на весь мир. закрыть
Лив Ульман ("Сарабанда"), Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Харриет Андерсон ("Догвилль") и Эрланд Юсефсон ("Фанни и Александер") в драме Ингмара Бергмана дальше
Лив Ульман ("Сарабанда"), Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Харриет Андерсон ("Догвилль") и Эрланд Юсефсон ("Фанни и Александер") в драме Ингмара Бергмана - "Шепоты и крики".Один из самых знаменитых шедевров мастера, собравший свыше десятка международных наград; картина, которую чаще других рассматривают в качестве квинтэссенции бергмановского стиля.Действие происходит в конце 19 века. Прикованная к постели и медленно умирающая Агнес уже не в силах примирить присматривающих за ней сестер, Карин и Марию. Да и сестры уже не слишком заботятся о ней, переложив все заботы о больной на плечи преданной служанки Анны... Лишь она может принести Агнес некоторое утешение. закрыть
А.Тарковский снял драму, в основе которой – роман Лема «Солярис». В картине режиссёр отобразил проблемы человечества, углубившись в контакты с разумом, дальше
А.Тарковский снял драму, в основе которой – роман Лема «Солярис». В картине режиссёр отобразил проблемы человечества, углубившись в контакты с разумом, существующим за пределами нашей планеты.
Все события киноленты «Солярис» происходят в будущем, но чёткое время автором не определено. На Земле развивается новая наука. Имя ей — Соляристика. Учёные, изучающие ее, затеяли спор: есть ли смысл выделить средства на исследования Соляриса или нужно завершить все работы. Пилот Бертон принимает участие в споре и выдвигает гипотезу, что океан на Солярисе имеет разум. Крис Кельвин (Донатас Банионис) планирует экспедицию, чтобы полететь на изучаемую планету и узнать обо всем на ней самой.
Разум океана
Большая орбитальная станция, названная в честь планеты, работает благодаря трём ученым. Крис попадает на станцию и узнает, что экипаж подвержен явлениям, которым нет объяснения. К ним приходят видения, связанные с постыдными или мучительными воспоминаниями. Отвязаться от материальных воплощений никак нельзя, они посещают людей постоянно. Каждый из членов экипажа противостоит «гостям», как может. Сарториус занимает свой мозг исследованиями, Снаут деморализован. Гибарян не выдержал напряжения и покончил с собой, перед этим сообщив, что данные видения не являются безумием, это – совесть каждого человека. Есть подозрение, что океан Соляриса исследует землян, а не они его.
Воплощение приходит и к ученому в виде его супруги. Она ушла из жизни после того, как поссорилась с Кельвином. Крис прилагает все усилия, чтобы избавиться от видения, но у него ничего не выходит. В результате он принимает решение «принять» двойника за живого человека. Сущность Хари (Наталья Бондарчук) постепенно начинает понимать себя. Изначально образ был запрограммирован океаном быть рядом с Кельвином постоянно, но спустя время она учится принимать решения самостоятельно.
Хари поняла, что Кельвин страдает, когда она находится с ним рядом, поэтому хочет уйти навсегда. Это у неё не получается. Тогда она обращается с просьбой к экипажу корабля. Учёные уничтожают её, после чего энцефалограмма отправляется к океану. «Гости» перестают приходить, но океан начинает себя вести странно. На нём образуются необъяснимые острова.
Любопытные факты
• Финальная сцена фильма «Солярис» — встреча Криса с отцом. Когда камеру поднимают, зритель видит, что герои находятся не на Земле, а на острове Соляриса.
• Лем отозвался о ленте Тарковского негативно. Режиссер показал в ленте космос, как что-то негативное, губящее жизни людей. Автор романа видел всё с точностью до наоборот. Разночтения стали поводом для молчаливого конфликта.
• Не все знают, что часть фильма, где Бертон мчится в тоннелях, снималась в Токио. Невесомость авторы кинофильма создавали, прикрепляя камеры и актеров к двум операторским кранам. закрыть
«Час волка» Ингмара Бергмана - трагическая история художника Юхана Борга (Макс фон Сюдов), представленная зрителям так, как это мог сделать лишь один дальше
«Час волка» Ингмара Бергмана - трагическая история художника Юхана Борга (Макс фон Сюдов), представленная зрителям так, как это мог сделать лишь один гениальный Ингмар Бергман. Тайну жизни главного героя раскрывает жена Борга (Лив Ульман), не щадя ни себя, ни самого Юхана.
За талант, подаренный Богом, ему пришлось заплатить кошмарами, ночными галлюцинациями, которые он не мог отличить от реальности. Особенно безумие обострялось в так называемый «час волка» - с трёх до четырёх утра. Бедная беременная жена выносила весь этот ужас и унижения лишь благодаря огромной любви к своему больному талантливому мужу… закрыть
Французская картина Робера Брессона- об ослике, которого детвора окрестила Бальтазаром. Ослик вырос, стал переходить из рук в руки, но участи его трудно дальше
Французская картина Робера Брессона- об ослике, которого детвора окрестила Бальтазаром. Ослик вырос, стал переходить из рук в руки, но участи его трудно позавидовать. Маленького его все баловали, украшали цветочками, а потом надели хомут, и бедное животное узнало, что такое кнут. Все страдания он переносит с безмерным терпением и так же терпеливо встречает свой смертный час. Когда-то Экзюпери впервые поведал о том, что мы отвечаем за тех, кого приручили, но жители Земли не сумели и по сей день усвоить эту истину и стать милосерднее.
В главных ролях этой притчи сыграли Анн Вяземски, Уолтер Грин, Франсуа Лафарж. закрыть
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным дальше
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным после выхода киношедевра «Декалог».
Действие мелодрамы «Двойная жизнь Вероники» разворачивается сначала в Польше с двадцатилетней девушкой по имени Вероника, а затем во Франции с девушкой такого же возраста и тоже по имени Вероника. Эти девушки похожи друг на друга как внешне, так и внутренне, обе они увлекаются музыкой и пением, обе романтические натуры, обе левши. Главных героинь сыграла актриса Ирен Жакоб, за что была названа лучшей актрисой на Каннском фестивале в 1991 году... закрыть
Обладатель сразу двух призов Венецианского кинофестиваля, в том числе премии итальянских критиков, фильм «Дневник сельского священника» (Journal d'un дальше
Обладатель сразу двух призов Венецианского кинофестиваля, в том числе премии итальянских критиков, фильм «Дневник сельского священника» (Journal d'un curé de campagne) посвящен истории молодого священнослужителя, чья вера подвергается суровым испытаниям.
Он прибывает в свой новый приход, расположенный в небольшом городке, и сталкивается с тем, что местное сообщество не намерено воспринимать его всерьез. Мало того, жители даже строят против героя кинофильма «Дневник сельского священника» всяческие козни. Неопытный, не уверенный в себе, да еще и слабый здоровьем священник все же пытается помогать окружающим, вступая в борьбу за их души… закрыть
Чопорные и вальяжные гости богатого дома собираются на званом ужине. Позерство, тщательно обдуманные фразы, правила этикета – всё в силе, как на любом дальше
Чопорные и вальяжные гости богатого дома собираются на званом ужине. Позерство, тщательно обдуманные фразы, правила этикета – всё в силе, как на любом светском рауте. Однако в ход ужина вмешиваются потусторонние силы: отужинав, ни один из гостей не может покинуть столовую, по чьей-то воле она превращается в камеру.
Проходят сутки, за ними – вторые, и от лоска и блеска не остается и следа. Страх, безвыходность, отчаяние диктуют свои правила, и светские львы опускаются до инстинктов, примитивных и грубых…
В одной из главных ролей фильма «Ангел-истребитель» (El Angel exterminador) – известный актер Аугусто Бенедико. закрыть
Группа смельчаков отправляется в полную опасностей Зону, чтобы отыскать таинственную комнату, которая, по слухам, способна исполнять желания.
Фильм дальше
Группа смельчаков отправляется в полную опасностей Зону, чтобы отыскать таинственную комнату, которая, по слухам, способна исполнять желания.
Фильм «Сталкер» снят по мотивам рассказа братьев Стругацких «Пикник на обочине». После посещения Земли инопланетянами образуется аномальная зона, границы которой строго охраняются властями. Однако несколько человек, зовущие себя сталкерами, за плату проводят сюда всех желающих. Несмотря на смертельно опасные ловушки, которыми нашпигована закрытая территория, Писатель и Профессор отваживаются посетить заветную комнату. У каждого из них своя цель. закрыть
Удостоенная многих наград картина Бернардо Бертолуччи. Желание быть добропорядочным гражданином похвально. Но что, если ты живешь в преступном государстве? дальше
Удостоенная многих наград картина Бернардо Бертолуччи. Желание быть добропорядочным гражданином похвально. Но что, если ты живешь в преступном государстве? Не становится ли преступным безропотное следование его законам? Конформист Марчелло платит именно такую цену он покорно служит нацистам.
В 1938 году в Риме, находящемся под властью фашистов, аристократ Марчелло пытается построить жизнь, которую можно было бы назвать нормальной. Он устраивается на работу и собирается взять в жены милую девушку из среднего класса. Следуя указаниям своего руководства, мужчина принимается следить за профессором-антифашистом. закрыть
Ричард Харрис ("Такова спортивная жизнь", "Библия") и Моника Витти ("Ночь", "Затмение") в драме Микеланджело Антониони ("Фотоувеличение", "За облаками", дальше
Ричард Харрис ("Такова спортивная жизнь", "Библия") и Моника Витти ("Ночь", "Затмение") в драме Микеланджело Антониони ("Фотоувеличение", "За облаками", "Забрийский Пойнт") "Красная пустыня".Джулиана носит в себе страх, одиночество и тягу к любви. Опустошенная душа, как серый, унылый, индустриальный пейзаж... Джулиана движется смутно, невнятно, почти на ощупь, так же, как непроявленная любовь внутри нее... Движется вместе с солнцем за горизонт... закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Знаменитая актриса Элизабет Фоглер вдруг прекращает свои театральные выступления и, погрузившись в молчание, перестаёт общаться с окружающими. Первое, дальше
Знаменитая актриса Элизабет Фоглер вдруг прекращает свои театральные выступления и, погрузившись в молчание, перестаёт общаться с окружающими. Первое, что приходит в голову врачам, на консультации которых настояли её близкие — скрытое психическое заболевание.
Но с головой у Фоглер всё в порядке, это спустя некоторое время установлено точно. Медсестра Альма, ухаживающая за мисс, настолько заинтригована её поведением, что пытается самостоятельно узнать причину молчания Элизабет. Выводы, которые героиня драматического триллера Ингмара Бергмана «Персона» сделает после уединённого проживания с актрисой на морском побережье, удивляют и шокируют. закрыть
«Как в зеркале» - ещё одна картина легендарного Ингмара Бергмана. Карин (Харриет Андерссон) только что вышла из психиатрической клиники. Она набирается дальше
«Как в зеркале» - ещё одна картина легендарного Ингмара Бергмана. Карин (Харриет Андерссон) только что вышла из психиатрической клиники. Она набирается сил на маленьком острове вместе со своим мужем Мартином (Макс фон Сюдов), знаменитым писателем-отцом и братом Фредериком. Каждый из членов этой компании внутренне очень одинок.
Карин мучается от сознания своего сумасшествия, проявляющегося в жутких галлюцинациях. Её брат по прозвищу Минус комплексует по поводу высокого роста. Мартин безумно любит жену, но понимает, что ничем существенно не может ей помочь. А отец, хоть и признанная знаменитость, переживает от мысли, что никого он глубоко не способен любить. Помочь может лишь Бог. Но как его найти? закрыть
Шведскому профессору Исааку Боргу под восемьдесят, и долгая дорога жизни пролетает перед его глазами по пути к месту вручения докторской мантии. Машина, дальше
Шведскому профессору Исааку Боргу под восемьдесят, и долгая дорога жизни пролетает перед его глазами по пути к месту вручения докторской мантии. Машина, в которой он едет со своей невесткой, проезжает по местам далекой юности. Старик вспоминает давно забытые лица, а некоторых знакомых с трудом узнает в случайно встреченных людях.
Невероятно, но факт: внутренний монолог завершающего жизненный путь человека родился в голове 39-летнего режиссера, которому еще рано подводить итоги.
Самая известная мелодрама Ингмара Бергмана «Земляничная поляна» — об очистительном взгляде в прошлое. закрыть
«Презрение» - французская драма режиссёра Жана-Люка Годара, в которой снялась неподражаемая и сексуальная Брижит Бардо.
Поль Жаваль и Камилла - дальше
«Презрение» - французская драма режиссёра Жана-Люка Годара, в которой снялась неподражаемая и сексуальная Брижит Бардо.
Поль Жаваль и Камилла - счастливая супружеская пара. Они любят друг друга, но Поль вынужден зарабатывать деньги написанием не самой высокопробной литературы. Знакомый продюсер Джереми Прокош предлагает Жавалю заработать неплохие деньги за создание коммерческого сценария. Чтобы расположить к себе нового знакомого, Поль не прочь, чтобы Прокош поухаживал за любимой женщиной. Такое поведение мужа вызывает в душе Камиллы негодование и откровенное презрение…. закрыть
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит дальше
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни. закрыть
Попытки обрести себя путем странствий, как это бывало в 19 веке, в современном мире оборачивается тем, о чем рассказывает фильм "Ложное движение" (Falsche дальше
Попытки обрести себя путем странствий, как это бывало в 19 веке, в современном мире оборачивается тем, о чем рассказывает фильм "Ложное движение" (Falsche Bewegung, The Wrong Movie). Его главный герой, начинающий писатель, отправляется в путь, подобно Гёте, но послевоенная Германия уже не та, и найти вдохновение не так уж просто.
По пути писателю встречаются нимфетки и уцелевшие нацисты, старики в состоянии депрессии, странствующие актеры. Вот только ответ на самый важный вопрос отыскать не удается. закрыть
Один из лучших фильмов великого Федерико Феллини, лента, принесшая ему как режиссеру номинацию на «Оскар» и главный приз Канн. В центре событий журналист, дальше
Один из лучших фильмов великого Федерико Феллини, лента, принесшая ему как режиссеру номинацию на «Оскар» и главный приз Канн. В центре событий журналист, основным занятием которого является описание жизни знаменитостей.
Вращаясь в кругах богатых и знаменитых, Марчелло фиксирует все подробности так называемой «сладкой жизни». Его собственное существование выглядит вполне устроенным, его любят и принимают в лучших домах, он меняет женщин, как перчатки. Но душу главного героя что-то тревожит. Что-то, что не дает ему возможности почувствовать себя по-настоящему счастливым. закрыть
"Жить своей жизнью" (Vivre sa vie: Film en douze tableaux, My Life to Live) - фильм, созданный в 1962 году, обогнавший свое время по техническому исполнению.
В дальше
"Жить своей жизнью" (Vivre sa vie: Film en douze tableaux, My Life to Live) - фильм, созданный в 1962 году, обогнавший свое время по техническому исполнению.
В жизни главной героини, Наны, произошла настоящая трагедия. Она бросает мужа с ребенком и теряет при этом все: квартиру, работу, прежнюю жизнь, в которой она была нужна и любима. У нее остается только один путь - на панель. Словно в калейдоскопе, меняются картинки - кафе, улицы Парижа, полицейский участок. Это - сама судьба. закрыть
Мишель (Жан-Поль Бельмондо) – молодой человек почти без моральных устоев, чье культурное воспитание сводится к просмотру фильмов с Хамфри Богартом. У дальше
Мишель (Жан-Поль Бельмондо) – молодой человек почти без моральных устоев, чье культурное воспитание сводится к просмотру фильмов с Хамфри Богартом. У своего любимого героя юноша взял цинизм и легкое отношение к жизни. Как-то уходя на угнанной машине от преследования, Мишель убивает полицейского, чтобы избежать раздражающих его вопросов. Понимая, что ничего хорошего не светит, он обращается за помощью к американской девушке Патриции (Джин Сиберг), безумно в него влюбленной…
У первой картины Жана-Люка Годара «На последнем дыхании» (A bout de souffle / Breathless) есть ремейк - одноименная драма с Ричардом Гиром в главной роли. Годар получил несколько премий, среди которых «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля в 1969 за лучшую режиссуру. Фильм «На последнем дыхании» был снят буквально за копейки, актеры снимались в своих костюмах, а для динамичного движения камеры использовались инвалидная коляска и стол на колесиках. закрыть
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями дальше
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями приводит к драматической развязке.
Встретив свою подругу Марианну, с которой он не виделся четыре года, Фредерик, которому прискучила его семейная жизнь, отдается свежему чувству. Но первое же свидание оборачивается бедой: появляется богатый любовник Марианны. Кому-то из троих придется уйти, причем - навсегда. закрыть
Франсуа Трюффо ("Маленькая воровка"), Клэр Морье ("Семейная атмосфера"), Альберт Реми ("Стреляйте в пианиста") в фильме от Франсуа Трюффо "Четыреста дальше
Франсуа Трюффо ("Маленькая воровка"), Клэр Морье ("Семейная атмосфера"), Альберт Реми ("Стреляйте в пианиста") в фильме от Франсуа Трюффо "Четыреста ударов". Антуан похож на всех подростков. Но его родители разъехались и он, пытаясь жить самостоятельно, попадает в ... колонию для малолетних преступников. Лишь жажда свободы толкает его на побег, и он устремляется к морю, которого никогда не видел. Быть может оно...? закрыть
«Элемент преступления» - эта картина явилась дебютом для режиссёра-датчанина Ларса фон Триера. Из Каира вызывают британского детектива Фишера (Майкл дальше
«Элемент преступления» - эта картина явилась дебютом для режиссёра-датчанина Ларса фон Триера. Из Каира вызывают британского детектива Фишера (Майкл Эльфик) для расследования серии преступлений против девушек, которые продают лотерейные билеты. На месте он встречается с Осборном (Эсмонд Найт), своим другом и наставником, который когда-то научил его уникальному методу расследования преступлений, основанному на иденфикации себя с преступником.
Фишер пробует применить этот метод на практике, но по ходу понимает, насколько он рискован – ведь, войдя в образ маньяка, можно и стать им по-настоящему. закрыть
Рыцарь Антониус Блок возвращается из крестового похода домой в сопровождении своего верного оруженосца Йонса. Он не был на родине 10 лет и чувствует себя дальше
Рыцарь Антониус Блок возвращается из крестового похода домой в сопровождении своего верного оруженосца Йонса. Он не был на родине 10 лет и чувствует себя усталым, разочарованным, опустошённым. Во время путешествия мужчине встречается Смерть, у которой он хочет узнать правду о Боге. Та предлагает ему сыграть в шахматы на собственную жизнь. Эта прерванная партия будет продолжена, несмотря на дорожные приключения Блока, унылые и безотрадные.
Психологическая драма Ингмара Бергмана «Седьмая печать», получившая особый приз жюри Каннского фестиваля, стала для кинематографиста пропуском в мировое кино, сделав известным режиссёром. закрыть
Сценаристом и режиссёром в одном лице картины «Стыд» выступил великий Ингмар Бергман. И лишь он, наверное, так просто, без всякой фальши и лишнего пафоса дальше
Сценаристом и режиссёром в одном лице картины «Стыд» выступил великий Ингмар Бергман. И лишь он, наверное, так просто, без всякой фальши и лишнего пафоса мог рассказать о проблеме людей, не желающих участвовать ни в каких политических и военных событиях.
Руководитель симфонического оркестра Ян Розенберг (Макс фон Сюдов) и его жена, скрипачка Ева (Лив Ульман) – счастливая супружеская пара. У него больное сердце. И по совету врача они уезжают жить к морю. Начинается война, но она затрагивает их лишь потому, что мешает покою и их счастливому супружеству. Но это лишь до тех, пока мир не нарушен в семье… закрыть
1 из 3
{dur}
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...