"Пробуждение весны" - достаточно популярный фильм, снятый в 1947
году
режиссером Микио Нарусэ
в жанре
Драмы.
В этом списке собрано
67 фильмов,
похожих на "Пробуждение весны" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Пробуждение весны", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Вдова Рэйко владеет небольшим магазином в городе, который серьёзно пострадал от воздушных налётов во время войны, но она сумела восстановить его и даже дальше
Вдова Рэйко владеет небольшим магазином в городе, который серьёзно пострадал от воздушных налётов во время войны, но она сумела восстановить его и даже сделать больше за 18 лет тяжёлой работы. Ей под 40, она красива, но мысль о повторном замужестве никогда не посещала женщину. Поэтому когда её шурин Кодзи признаётся в любви, её спокойной размеренной жизни приходит конец. закрыть
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться дальше
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться к взрослому миру. Отношения с подругой детства заканчиваются её беременностью. Сандра – местная красавица, победительница конкурса красоты. Ребёнок не входил в планы ребят. Теперь им нужно пожениться, забыть поездки, развлечения и многое другое. Беспечная юность обрывается, а реалии взрослой жизни совсем иные...
Федерико Феллини, создатель киноленты, с нежностью и теплотой передаёт чувства, которые испытывают бывшие юные создания. Эта чёрно-белая картина вряд ли состарится… закрыть
Фильм рассказывает историю семьи, в поисках лучшей жизни переехавшей из Токио в провинцию. Двое братьев-школьников сначала становятся объектом насмешек дальше
Фильм рассказывает историю семьи, в поисках лучшей жизни переехавшей из Токио в провинцию. Двое братьев-школьников сначала становятся объектом насмешек и издевок, но постепенно добиваются уважения. закрыть
Они уже не слишком молоды, у каждого сложившийся уклад жизни, опыт, а главное - отношения с другими людьми. В к/ф Лина Дэвида «Короткая встреча» Алек дальше
Они уже не слишком молоды, у каждого сложившийся уклад жизни, опыт, а главное - отношения с другими людьми. В к/ф Лина Дэвида «Короткая встреча» Алек Харви – преуспевающий доктор, женатый, успешный, уверенный в себе мужчина. Лора Джессон – очаровательная замужняя дама, у которой двое детей.
Зачем судьба столкнула их в этом привокзальном кафе? Зачем он вытащил из её глаза соринку? И одному, и другому изначально понятно, что ничего серьёзного из этих отношений получиться не может. И всё же лавина любви, которая сильнее любых доводов рассудка, заставляет эту пару встречаться по четвергам каждую неделю, потому что жить без друга теперь – всё равно, что жить без глотка воздуха… закрыть
У семьи Фукухара была прачечная, но она сгорела во время воздушного налета. Напряженным трудом всей семьи удается снова открыть прачечную. Дочь Тосико дальше
У семьи Фукухара была прачечная, но она сгорела во время воздушного налета. Напряженным трудом всей семьи удается снова открыть прачечную. Дочь Тосико подружилась с соседским юношей. В это время умирает отец. Непривычные деловые заботы ложатся тяжелым грузом на плечи матери. Ей приходится заботиться о своих двух дочерях и племяннике. Вести дело ей помогает ученик мужа Кимура. Об отношениях матери и Кимура начинают перешептываться, и эти слухи больно ранят девичье сердце Тосико. Ее младшую сестру в качестве приемной дочери берет другая семья. Спустя некоторое время мать уже в состоянии вести дело своими силами, и Кимура тоже покидает дом Фукухара, чтобы основать свое собственное дело. Теперь, когда мать осталась одна с дочерью, их жизнь потекла спокойно. Но в глубине души Тосико часто возникает сомнение - действительно ли счастлива ее мать? закрыть
Листопад (1966) - история о справедливости, которая дает о себе знать в самый неожиданный момент.
На винодельческом заводе работают Нико и Отар. Один дальше
Листопад (1966) - история о справедливости, которая дает о себе знать в самый неожиданный момент.
На винодельческом заводе работают Нико и Отар. Один них не столь принципиален, как другой: быстро сходясь с людьми, Отар ко всему относится спокойно. Зато Нико не хочет отпускать вино по распоряжению начальство, ему противны бесконечные нарушения. Честность и деловые качества Нико многим на заводе стоят поперек горла. Но однажды, когда он нарушает новое указание дирекции о разливе невыдержанного вина, на защиту инженера встают опытные специалисты. закрыть
«Рим в 11 часов» - итальянско-французская драма, выпущенная в 1952 году Джузеппе де Сантисом, впечатляющий фильм, в котором превосходно играют самые дальше
«Рим в 11 часов» - итальянско-французская драма, выпущенная в 1952 году Джузеппе де Сантисом, впечатляющий фильм, в котором превосходно играют самые красивые итальянские актрисы своего времени. Основой сюжета является реальный факт: по объявлению одного римского адвоката о поиске опытной машинистки прибыло столько желающих, что под их тяжестью обрушилась лестница старого дома.
Режиссер показал весь драматизм события, рассказывая то об одной, то о другой героине в отдельных новеллах. От произошедшей катастрофы, искусно показанной в фильме, остается гнетущее впечатление: под обломками лестницы оказались женщины, которые только что были полны надежд на успешную жизнь. закрыть
«Кинооператор» с участием Бастера Китона - старая чёрно-белая комедия, заставляющая зрителя смеяться не меньше, чем над приключениями героев Чарли Чаплина. дальше
«Кинооператор» с участием Бастера Китона - старая чёрно-белая комедия, заставляющая зрителя смеяться не меньше, чем над приключениями героев Чарли Чаплина. А всё началось с того, что Бастер увлекался фотографией, снимая на улице желающих без особых претензий и навыков. Но он влюбился в девушку Салли, и, чтобы завоевать её расположение, пробует себя в профессии оператора-документалиста.
Увы, первый блин вышел комом. На просмотре его дебютной плёнки кто смеялся, кто плакал, потому что на экране лошади бегали задом наперёд, наяды выпрыгивали их реки, броненосец ездил со скоростью автомобиля… закрыть
Восьмилетний Ахмед по ошибке взял домой тетрадь соседа по парте. Просто забыл вовремя вернуть, переписывая домашнее задание, и слишком поздно спохватился. дальше
Восьмилетний Ахмед по ошибке взял домой тетрадь соседа по парте. Просто забыл вовремя вернуть, переписывая домашнее задание, и слишком поздно спохватился. На Востоке мальчики рано становятся мужчинами, ответственными за свои слова и поступки, к этому приводит сама жизнь – непростая и небогатая, полная испытаний и трудностей. Мальчик ночью отправляется в незнакомую деревню, чтобы вернуть тетрадь. Конечно, его пугает темнота и мучают детские страхи, но он помнит, что родился мужчиной…
В Великобритании драма Аббаса Кияростами «Где дом друга» внесена в десятку фильмов, рекомендованных для просмотра детям до 14 лет. закрыть
В центре сюжета - импульсивное желание девушки выйти замуж за своего сослуживца. Ее отец, однако. всегда полагал, что она должна сперва спросить его разрешения дальше
В центре сюжета - импульсивное желание девушки выйти замуж за своего сослуживца. Ее отец, однако. всегда полагал, что она должна сперва спросить его разрешения выйти замуж, и что жениха ей должны выбрать родители. В конце концов, это не только семейная традиция, но и культурная “необходимость”. но на дворе начало 50-х. и девушка продолжает настаивать на своем самостоятельном выборе: ее поддерживают подруги и мать, но отец продолжает упорствовать. Его гнев и разочарование тем, что с ним не посоветовались, попытки навести справки о женихе у его сослуживцев - весь рисунок роли позволяют актеру Сину Сабури пройти эмоциональную гамму от комического замешательства до трогательной чувствительности. закрыть
Свой фильм «Сука» Жан Ренуар снял по одноимённому произведению Ля Фушардьера. Главный персонаж – тихий, удрученный жизнью кассир Морис Легран. У него дальше
Свой фильм «Сука» Жан Ренуар снял по одноимённому произведению Ля Фушардьера. Главный персонаж – тихий, удрученный жизнью кассир Морис Легран. У него не в меру агрессивная супруга, которая уверенно держит его под каблуком. Морис не любит вечеринки и банкеты, но однажды он решил изменить своим традициям. Возвращаясь домой под хмельком, он становится невольным свидетелем стычки проститутки Лили и её сутенёра Деде. В другой день он просто бы прошёл мимо, но сегодня он готов на большее. Так в жизни пустышки Мориса появляется большая любовь, которая заставляет его идти на безрассудства. Но кто такая Лили, нужен ли ей такой неудачник, Морис просто пока не думает… закрыть
Немая мелодрама «Восход солнца» – один из первых американских художественных фильмов, снятый режиссёром Фридрихом Вильгельмом Мурнау в 1927 году. Звуковым дальше
Немая мелодрама «Восход солнца» – один из первых американских художественных фильмов, снятый режиссёром Фридрихом Вильгельмом Мурнау в 1927 году. Звуковым фоном киноленты стала фонограмма музыки и шумов. Сценарий мелодрамы написан режиссёром по мотивам романа Г. Зудермана «Путешествие в Тильзит».
Женатый Мужчина (Джордж О’Брайен) встречает Женщину своей мечты (Маргарет Ливингстон) и оказывается в очень непростой ситуации: он влюблён и хочет быть с той, которая дорога его сердцу, но у него есть Жена (Дженет Гейнор). Пока он мучается сомнениями, его изобретательная возлюбленная уже придумала, как ему необходимо поступить. Она предлагает Мужчине просто убить свою Жену и стать независимым для их нового союза, который станет счастливым после обретения свободы. Прогулка на лодке – самый подходящий способ для безупречной имитации несчастного случая, ведь вода смывает все следы.
Проступок и примирение
Наслушавшись уговоров любимой, мужчина организовывает для жены катание на лодке, но в решающий момент понимает, что не готов к преступлению. Он медлит, упускает подходящий момент, и супружеская пара приплывает к лодочной пристани целой и невредимой. Жена, шестым чувством догадавшись, что избежала серьёзной опасности, в ужасе бросается прочь. Он следует за своей подругой, мучимый раскаянием и пытаясь вымолить прощение. Долгие скитания по городу и постепенное сближение этих двоих потерявшихся людей полны драматизма и особого очарования. Наконец, они приходят к согласию и пытаются восстановить былые чувства друг к другу.
Кульминационной точкой их взаимного доверия и всепрощения становится совместное посещение городского храма. Здесь, заглянув перед лицом Бога в свои исстрадавшиеся души, они решаются на символический торжественный шаг: считать свадьбу молодой четы, невольными свидетелями которой они стали, началом своей новой семейной жизни. Но это ещё не конец их испытаний: помирившимся супругам придётся возвращаться с прогулки во время сильного шторма…
Признание и награды
На церемонии первого в истории кино конкурса «Оскар» кинофильм «Восход солнца» был отмечен наградой «За выдающиеся постановочные достоинства». Ч. Рошеру и К. Штруссу достался «Оскар» за выдающуюся операторскую работу, а Дженет Гейнор стала обладателем «Оскара» как непревзойдённая актриса в фильмах 1927 года, включающими и эту кинокартину.
При создании Национального реестра фильмов США в 1989 году эта выдающаяся кинолента была в числе самых первых. закрыть
«Великая иллюзия» - фильм 1937 года, созданный режиссёром Жаном Ренуаром по произведению Нормана Энджелла. Действие разворачивается во время Первой мировой дальше
«Великая иллюзия» - фильм 1937 года, созданный режиссёром Жаном Ренуаром по произведению Нормана Энджелла. Действие разворачивается во время Первой мировой войны. Французских лётчиков Марешаля (Жан Габен) и Боэльдьё (Пьер Френе) во время разведки сбивает немецкий самолёт. Лётчики попадают в немецкий плен, где заводят дружбу с богатым еврейским офицером Розенталем.
Офицеры не собираются гнить в тюрьме и готовят побег. Но в последнюю минуту их переводят в крепость, откуда, кажется, убежать невозможно. Несмотря на немецкий плен, у этих ребят завязывается ещё и дружба с вражеским офицером Рауффенштайном. закрыть
Лента «Сокровища Сьерра-Мадре» создана Джоном Хьюстоном по одноимённому произведению писателя Б. Травена. Двум неудачникам-безработным Доббсу (Хамфри дальше
Лента «Сокровища Сьерра-Мадре» создана Джоном Хьюстоном по одноимённому произведению писателя Б. Травена. Двум неудачникам-безработным Доббсу (Хамфри Богарт) и Кертину (Тим Хольт) надоело довольствоваться крохами и прозябать в нищете. Они живут в обычной ночлежке, где и встречают золотоискателя Говарда (Уолтер Хьюстон).
Мудрый старик готов повести этих двоих на поиски золота и сделать их миллионерами. Но он честно предупреждает, что золотой металл развращает людей и может привести к гибели. Доббс и Кертин решаются отправится на промысел, не подозревая, насколько старик прав… закрыть
В мрачное время обоснованных тревог по поводу надвигающегося краха империи и всех прежних ценностей складывавшегося веками привычного миропорядка, который дальше
В мрачное время обоснованных тревог по поводу надвигающегося краха империи и всех прежних ценностей складывавшегося веками привычного миропорядка, который оставался всё-таки отгороженным от сильного влияния извне, выдающийся японский режиссёр Микио Нарусэ, как ни в чём не бывало, снял в 1941 году эту милую и симпатичную картину.
Она рассказывала о скромной и отзывчивой девушке Окоме (впрочем, в заглавие фильма было вынесено в рекламных целях имя главной исполнительницы Хидэко Такаминэ), пришедшей на работу в мелкую автобусную компанию, которую в конце ленты (правда, уже за кадром) ожидает разорение.
А вот на экране мы видим, словно в социальных комедиях Чарльза Чаплина в 30-е годы, как двое героев - кондукторша и водитель - удаляются на автобусе в сторону горизонта, продолжая радоваться своей довольно нехитрой придумке: по пути рассказывать скучающим пассажирам о тех местах, где они проезжают. закрыть
Вернувшись после долгого отсутствия в дом своего дяди Яна Цзиньшаня (Ли Вэй), сорокалетний Ян Тяньцин (Ли Баотянь) впервые встречается с его молодой женой дальше
Вернувшись после долгого отсутствия в дом своего дяди Яна Цзиньшаня (Ли Вэй), сорокалетний Ян Тяньцин (Ли Баотянь) впервые встречается с его молодой женой Цзюй Доу (Гон Ли), которая должна родить наследника хозяину дома. Но дядя уже стар и не может стать отцом, вымещая свою злобу и разочарование на красавице-жене. Сочувствующий невестке Ян Тяньцин очень быстро становится её любовником, и долгожданный наследник Ян Тяньбай (Чжэн Цзиань) появляется на свет. Хозяин считает ребёнка своим, не догадываясь об обмане, а влюблённые продолжают встречаться тайком…
Драма Чжана Имоу и Фенльяна Янга «Цзюй Доу» – увлекательная кинолента, ставшая первым китайским фильмом, получившим номинацию на премию «Оскар». закрыть
Рё, приехавший со своей семьёй в родительский дом, исполняет старинную традицию, также как и его сестра, но чувствует себя не слишком комфортно. Отец дальше
Рё, приехавший со своей семьёй в родительский дом, исполняет старинную традицию, также как и его сестра, но чувствует себя не слишком комфортно. Отец до сих пор недоволен, что он не пошёл по его стопам, матери не очень нравится его молодая жена – бывшая модель, да ещё с ребёнком. Неизменность общественных устоев, конфликтующая с динамикой жизни, - непростая вещь даже в уютной, экзотически прекрасной японской провинции…
Драма Хирокадзу Корээда «Пешком, пешком» как деликатное и живописное размышление о непреходящих общечеловеческих ценностях, снятая с мягким сочетанием печали и юмора – хорошая находка для любителей семейной мелодрамы. закрыть
"Жить" (Ikiru, Doomed) - печальная и впечатляющая история о человеке, решившем оставить после себя детскую площадку. Пусть его самого поглотит мрак: он дальше
"Жить" (Ikiru, Doomed) - печальная и впечатляющая история о человеке, решившем оставить после себя детскую площадку. Пусть его самого поглотит мрак: он жил не зря, в память о нем звучит детский смех, свет его жизни отражается в детских улыбках...
Но кто даст старику, которому врачи поставили смертельный диагноз, возможность построить детскую площадку на заброшенном пустыре? Собрав все силы, герой фильма "Жить" преодолевает множество бюрократических преград и добивается своего. Площадка построена. Он садится на качели и тихо уходит под мелодию юности. закрыть
Кинокартине Лукино Висконти «Земля дрожит» международный приз Венецианского кинофестиваля достался совершенно заслуженно – прежде всего, потому, что фильм дальше
Кинокартине Лукино Висконти «Земля дрожит» международный приз Венецианского кинофестиваля достался совершенно заслуженно – прежде всего, потому, что фильм глубоко и зрелищно передал драматизм книги Джованни Верги «Семья Малаволья», что само по себе ценно, а кроме того, придал уже известной истории эмоциональность и размах игры великолепного актёрского ансамбля.
Потомственные рыбаки, семья Валастро, оказались в непростом положении. Они привыкли не пасовать перед трудностями своей профессии, но улова в последнее время стало хватать лишь на полуголодное существование. При этом сытая жизнь спекулянтов, скупщиков рыбы, которым Валастро продавали свой улов, дразнила и раздражала, как ужасная несправедливость. Один из рыбаков, Антонио Валастро, решает открыть свое дело и вырваться из замкнутого круга. Семья согласна с его решением, но в в поединке со стихией безразличия, бедности и чужого упрямства Валастро остаются одинокими – другие рыболовы, братья по несчастью, их не поддерживают… закрыть
Фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (The Man Who Shot Liberty Valance), созданный «королем вестернов» Джоном Фордом, – история, разворачивающаяся дальше
Фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (The Man Who Shot Liberty Valance), созданный «королем вестернов» Джоном Фордом, – история, разворачивающаяся на просторах Дикого Запада, где умение отлично владеть оружием всегда значило гораздо больше, чем отличное знание законов.
Рассказ в картине «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» начинается с появления в городке Шинбон респектабельного сенатора Рэйнса Стоддарда с супругой – они приехали на похороны Тома Донифона, о котором в округе никто и не знает. Газетчики озадачены таким поведением важного чиновника и пристают к Стоддарду с расспросами. Поколебавшись, он рассказывает свою историю.
Двадцать лет назад молодой юрист Рейнс Стоддард (Джеймс Стюарт) едет в один город на Диком Западе, и на подъезде к Шинбону на его дилижанс нападет банда Либерти Вэланса. Ограбленного и избитого до полусмерти Рейнса находит Том Донифон (Джон Уэйн) – человек, пожалуй, единственный в городе, кто не боится жестокого Вэланса, со своими прихвостнями терроризирующего всех вокруг. Оправляясь от побоев, Стоддард остается в Шинбоне, где знакомится с симпатичной девушкой Хэлли (Вера Майлз), в которую также влюблен и Том.
Классический любовный треугольник в кинофильме «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» не может никак разрешиться по вине Хэлли – девушке нравятся оба славных парня, но по-разному: в то время как Рейнс умен и образован, Том не признает образование, полагаясь лишь на свой меткий глаз и крепкую руку. Стоддард действительно верит в то, что закон следует блюсти лишь силой слова, но однажды настанет момент, когда ему придется прийти к заключению, что защищать закон следует все же с оружием в руках…
Фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» получил номинацию на премию «Оскар» за костюмы. Картина входит в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США. закрыть
Героя картины «Паровоз "Генерал"», молодого Джонни Грэя, не приняли в армию Конфедерации, из-за чего его любимая по имени Аннабел Ли отказывается от него, дальше
Героя картины «Паровоз "Генерал"», молодого Джонни Грэя, не приняли в армию Конфедерации, из-за чего его любимая по имени Аннабел Ли отказывается от него, считая трусом. Несмотря на это, парень вместе со своим «другом» паровозом побеждает сражение с угонщиками, воюет с собственной судьбой и преодолевает все трудности, возникшие на его пути.
Главную роль в фильме играет Бастер Китон, он же режиссер, благодаря которому лента получилась яркой, насыщенной и была удостоена высокой оценки среди профессионалов киноиндустрии. закрыть
Девятнадцатилетний Харри (Ларс Экборг) встречает романтичную, беззаботную, взбалмошную и непосредственную семнадцатилетнюю Монику (Харриет Андерсон), дальше
Девятнадцатилетний Харри (Ларс Экборг) встречает романтичную, беззаботную, взбалмошную и непосредственную семнадцатилетнюю Монику (Харриет Андерсон), и молодые люди влюбляются друг в друга. Герои фильма Ингмара Бергмана «Лето с Моникой» (Sommaren med Monika) оставляют наскучившую им жизнь в маленьком городке и убегают в райское местечко на природе.
Взяв у отца катер, Гарри отвозит их на уединенный остров, где влюбленные герои фильма «Лето с Моникой» проводят лето. Здесь, среди тихих бухточек и зелени так хорошо наслаждаться временем наедине. Кажется, что счастье будет длиться вечно. Но как сложатся судьбы героев дальше, когда яркое и полное страсти лето с Моникой подойдет к концу? закрыть
Отдыхая в летнем лагере, студенты продолжают совершенствовать свои навыки и умения. В центре сюжета комедии Кшиштофа Занусси «Защитные цвета» – конфликт дальше
Отдыхая в летнем лагере, студенты продолжают совершенствовать свои навыки и умения. В центре сюжета комедии Кшиштофа Занусси «Защитные цвета» – конфликт двух мировоззрений. Молодой педагог Ярослав полон романтических устремлений и является абсолютным идеалистом. Его более опытный коллега по имени Якуб – прожженный прагматик. У него есть своя теория «защитных цветов», которую он активно пропагандирует.
Согласно ей, человеку в жизни нужно постоянно приспосабливаться к обстоятельствам. Конфликт педагогов вызывает большой резонанс в лагере, и многие из присутствующих здесь студентов и преподавателей просто не могут оставаться в стороне. закрыть
Главная героиня фильма "Виридиана" (Viridiana) - молодая послушница, которая мечтает только о служении Богу. Перед тем, как принять постриг, она приезжает дальше
Главная героиня фильма "Виридиана" (Viridiana) - молодая послушница, которая мечтает только о служении Богу. Перед тем, как принять постриг, она приезжает к своему дяде, который несколько лет выплачивал ей содержание и тайно влюблен в племянницу. Дядюшка сохранил подвенечное платье своей покойной жены и просит Виридиану надеть его. Увидев, как прекрасна девушка, он теряет голову...
В главных ролях: Фернандо Рей,Сильвия Пиналь, Франциско Рабаль. закрыть
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж дальше
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж Клузо получил, благодаря своему фильму, коммерческую выгоду, а молодой Ив Монтан - международную славу.
Тысячу долларов предложили четверым храбрецам, оставшихся без средств в забытой Богом латино-американской глубинке, за перегон двух груженых нитроглицерином грузовиков на нефтяные скважины.
Путь длиной в триста километров лежит по скверной дороге, а нитроглицерин (мощная взрывчатка) может обратить в пепел при малейшем толчке и грузовики, и их водителей. Но выбора нет - деньги нужны позарез, и наши герои соглашаются... закрыть
Кинолента «Тени в раю» режиссера и по совместительству сценариста Аки Каурисмяки представляет собой историю любви кассирши из универсама и мусорщика. дальше
Кинолента «Тени в раю» режиссера и по совместительству сценариста Аки Каурисмяки представляет собой историю любви кассирши из универсама и мусорщика. Главный герой, который был мрачным усатым типом Никандером (Матти Пелонпяя), холост и чаще всего проводил все свободное время после работы в кино, а после в баре, где упивался мусорщик всегда в стельку и вляпывался в странные истории. Из-за такого времяпрепровождения Никандер постоянно рисковал оказаться утром в тюремной камере или с разбитой головой на мусорной свалке.
Второстепенные роли в кинофильме играли Сакари Куосманен и Эско Никкари. закрыть
Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» дальше
Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой.
Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и ее дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив записку про какую-то бабушку, которую надо разыскать в Европе. И Филиппу ничего не остается, как совершить второе путешествие — по родному континенту, с чужим ребенком, в поисках неизвестно кого, под музыку Can и Густава Малера. закрыть
1 из 3
{dur}
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...