"Милашка" - популярный фильм, снятый в 1980
году
режиссером Хоу Сяосянь
в жанрах
Драмы
, Мелодрамы
, Комедии.
В этом списке собрано
73 фильма,
похожих на "Милашка" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Милашка", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
«После бури» (Umi yori mo mada fukaku) – фильм о человеке (Хироши Абе), который в прошлом был популярным автором, а ныне с трудом сводит концы с концами, дальше
«После бури» (Umi yori mo mada fukaku) – фильм о человеке (Хироши Абе), который в прошлом был популярным автором, а ныне с трудом сводит концы с концами, тратя последние деньги, заработанные им в качестве частного детектива, на азартные игры и едва находя, чем заплатить алименты на ребенка.
После того, как умер его отец, мать главного героя и его бывшая жена каждая живут своей жизнью, в которой для него не находится места. Решив возобновить контакт со своими близкими людьми, которые очень недоверчиво воспринимают его неуклюжие попытки, мужчина пытается вернуть контроль над собственным существованием и найти место в жизни своего маленького сына. Так продолжается, пока одна бурная ночь в середине лета не дает им шанс на самом деле возобновить связь. закрыть
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться дальше
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться к взрослому миру. Отношения с подругой детства заканчиваются её беременностью. Сандра – местная красавица, победительница конкурса красоты. Ребёнок не входил в планы ребят. Теперь им нужно пожениться, забыть поездки, развлечения и многое другое. Беспечная юность обрывается, а реалии взрослой жизни совсем иные...
Федерико Феллини, создатель киноленты, с нежностью и теплотой передаёт чувства, которые испытывают бывшие юные создания. Эта чёрно-белая картина вряд ли состарится… закрыть
В основу этой потрясающей драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен дальше
В основу этой потрясающей драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку. Хейс (Брэд Дэвис) оказался в мире, где всем правитнасилие и ненависть, где любой новый день может оказаться последним. Там, в тени безысходных стен, среди заключенных, родилась легенда о `полуночном экспрессе`. Так несчастные называли таинственный поезд, который каждую ночь проходит где - то рядом с тюрьмой и на котором можно спастись... Автор сценария Оливер Стоун (`Взвод`, `Дорз`, `Рожденный четвертого июля`) и режиссер Алан Паркер (`Пинк Флойд: Стена`, `Багси Мэлоун`, `Сердце Ангела`) предложили свою трактовку этой драматической истории, показав человека в самый страшный момент его жизни, когда он остается наедине со смертью. Фильм получил две премии `Оскар` и шесть премий `Золотой глобус`. закрыть
В центре сюжета - импульсивное желание девушки выйти замуж за своего сослуживца. Ее отец, однако. всегда полагал, что она должна сперва спросить его разрешения дальше
В центре сюжета - импульсивное желание девушки выйти замуж за своего сослуживца. Ее отец, однако. всегда полагал, что она должна сперва спросить его разрешения выйти замуж, и что жениха ей должны выбрать родители. В конце концов, это не только семейная традиция, но и культурная “необходимость”. но на дворе начало 50-х. и девушка продолжает настаивать на своем самостоятельном выборе: ее поддерживают подруги и мать, но отец продолжает упорствовать. Его гнев и разочарование тем, что с ним не посоветовались, попытки навести справки о женихе у его сослуживцев - весь рисунок роли позволяют актеру Сину Сабури пройти эмоциональную гамму от комического замешательства до трогательной чувствительности. закрыть
Чем непонятнее для европейца восточная культура, тем она интересней и привлекательней. Традиционный ежегодный китайский праздник Юаньсяоцзе, сопровождающийся дальше
Чем непонятнее для европейца восточная культура, тем она интересней и привлекательней. Традиционный ежегодный китайский праздник Юаньсяоцзе, сопровождающийся зажжением красных фонарей, для жителей этой огромной страны полон величайшего смысла и многовековых тайн.
Фильм режиссёра Чжан Имоу «Зажги красный фонарь» рассказывает о нелёгкой судьбе молодой красивой девушки, которая вышла замуж за богатого феодала, став его четвёртой женой. Жизнь, когда ничего нет в ней радостного, кроме желания угодить своему господину-тирану, постепенно превращается в ад. И чем больше этот ад осознаётся, тем больше стремление уйти от действительности в иллюзорный мир… закрыть
В этом фильме действие, то есть бегство супруги, предваряется настоящей геометрической игрой в комнате жены героя. И, разумеется, в самом доме целая система дальше
В этом фильме действие, то есть бегство супруги, предваряется настоящей геометрической игрой в комнате жены героя. И, разумеется, в самом доме целая система связей работает при помощи скользящих и раздвижных перегородок. Однако проблема согласования одного куска пространства с другим возникает именно при взаимосвязи дома с улицей; в более обобщенных случаях после того, как персонаж выходит из кадра или камера покидает персонажа, тут вмешивается множество посредничающих пустот... Мировые линии принадлежат женщинам, но социальное положение женщин сводится к проституции. Сама сущность этих линий находится под угрозой: как могут они пережить самих себя, продлиться или даже обнаружиться? В «Повести Тикамацу» герои не знают о собственной любви и догадываются о ней лишь тогда, когда им обоим предстоит спасаться бегством, но теперь их мировая линия станет уже линией бегства, и они обречены на провал. Сила этих образов в том, что когда мы присутствуем при возникновении некоей линии, каждый момент неотступно сопровождается мыслью о резком обрыве этой линии. И если в фильмах Мидзогути «о гейшах» непрестанно воскрешаются мировые линии, то происходит это не в исчезновении, которое все же является способом существования таких линий, а в преграждении пути к истокам, что либо обрекает героинь на существование в духе древнего отчаяния, либо дает им в качестве последнего убежища твердость современных проституток. Тем самым Мидзогути достигает крайнего предела образа-действия: происходит это, когда мир бедствий ломает все мировые линии и превращает реальность в дезориентированную и бессвязную. (Ж.Делез) закрыть
"Пять легких пьес" (Five Easy Pieces) - история талантливого пианиста Роберта Дири. Как у музыканта, у него есть блестящие перспективы, но Роберт совершает дальше
"Пять легких пьес" (Five Easy Pieces) - история талантливого пианиста Роберта Дири. Как у музыканта, у него есть блестящие перспективы, но Роберт совершает нелепый поступок - бросает все и всех, чтобы уехать в маленький городок Техаса.
Причина этого поступка - психологическое состояние Дири. Его устраивает малопривлекательная работа. Он хочет покоя и тишины. Ему не нужны проблемы, которые сжигают все силы...
Состояние своего героя мастерски передал Джек Николсон. Его актерская игра отмечена номинацией на "Оскар". закрыть
Художественный английский кинофильм «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» прославленного режиссера 1960-х годов Тони Ричардсона снят был по рассказу дальше
Художественный английский кинофильм «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» прославленного режиссера 1960-х годов Тони Ричардсона снят был по рассказу писателя Алана Силлитоу и содержал резкую критику устройства общественности Великобритании тех годов. После выхода этой кинокартины вид человека, бегущего и при этом чувствующего себя одиноким, стал довольно распространенным сюжетом мирового кинематографа.
Данная кинолента открывается сценой, во время которой Колин Смит, главный герой (исполнитель этой роли - Том Кортни), бежит одиноко по дороге вдоль поселков в Англии и ведет монолог, с помощью которого объясняет, что бег является средством, благодаря которому человек бежит от своих проблем во всех смыслах (например, по сюжету он бежит от проблем с законом). При этом бегун совершенно не задается вопросом «зачем?». И даже когда Колин пробегает сквозь ликующую толпу и победную черту, он осознает, что это еще далеко не конец. закрыть
Девятнадцатилетний Харри (Ларс Экборг) встречает романтичную, беззаботную, взбалмошную и непосредственную семнадцатилетнюю Монику (Харриет Андерсон), дальше
Девятнадцатилетний Харри (Ларс Экборг) встречает романтичную, беззаботную, взбалмошную и непосредственную семнадцатилетнюю Монику (Харриет Андерсон), и молодые люди влюбляются друг в друга. Герои фильма Ингмара Бергмана «Лето с Моникой» (Sommaren med Monika) оставляют наскучившую им жизнь в маленьком городке и убегают в райское местечко на природе.
Взяв у отца катер, Гарри отвозит их на уединенный остров, где влюбленные герои фильма «Лето с Моникой» проводят лето. Здесь, среди тихих бухточек и зелени так хорошо наслаждаться временем наедине. Кажется, что счастье будет длиться вечно. Но как сложатся судьбы героев дальше, когда яркое и полное страсти лето с Моникой подойдет к концу? закрыть
Главный герой фильма "Дурная слава" (Notorious), Иоган Губерман, приговорен американским судом за измену родине к двадцати годам тюрьмы. Дело рассматривается дальше
Главный герой фильма "Дурная слава" (Notorious), Иоган Губерман, приговорен американским судом за измену родине к двадцати годам тюрьмы. Дело рассматривается в 1946 году: Губерман считается немецким шпионом. Алисия, его дочь, тоже охвачена "шпионскими страстями": она получает предложение от знакомого агента ФБР, Дэвлина, принять участие в раскрытии нацистского заговора в Рио-де-Жанейро.
Так начинается роман, полный приключений и невероятных событий. закрыть
Эротическая мелодрама «Любовник» (L' Amant) — 1992 год, режиссёр Жан-Жака Анно, совместное производство Франции, Великобритании, Вьетнама. Фильм является дальше
Эротическая мелодрама «Любовник» (L' Amant) — 1992 год, режиссёр Жан-Жака Анно, совместное производство Франции, Великобритании, Вьетнама. Фильм является частичной экранизацией автобиографического произведения французской писательницы Маргерит Дюрас. Кинодрама удостоена ряда международных наград и премий: «Оскар», приз Японской Киноакадемии, премии «Сезар». В кинофильме «Любовник» сняты откровенные эротические сцены - просмотр детям и подросткам моложе 16 лет запрещен.
Школьные каникулы закончились. Пятнадцатилетняя француженка возвращалась из школы домой, в Сайгон, где жила ее небогатая семья. И вот она стоит в ожидании на пароме, любуется Меконгом и ощущает на себе пристальный взгляд...Это был красивый мужчина, обеспеченный китаец, одетый во все белое. Он вышел из машины и завязал разговор. Обычное знакомство... Но как много значило оно в судьбе юной француженки... закрыть
Кинолента «Красные» Уоррена Битти рассказывает о жизни журналиста, американского писателя и коммуниста Джона Рида (Уоррен Битти), который стал автором дальше
Кинолента «Красные» Уоррена Битти рассказывает о жизни журналиста, американского писателя и коммуниста Джона Рида (Уоррен Битти), который стал автором хроники Октябрьской революции 1917 года - знаменитой книги «Десять дней, потрясших мир». В центре внимания и его отношения с Луизой Брайант (Дайан Китон), женой Рида.
Этот фильм завоевал несколько премий «Оскар» и премий «БАФТА». Сценарий «Красных» является адаптацией мемуаров, которая была осуществлена Питером Фейблманом, Уорреном Битти, Илэйн Мэй, Тревором Гриффитсом и Джереми Пиксером. закрыть
Фильм «Милдред Пирс» (производство США, 1945 г.) режиссёра Майкла Кёртица включён в нацреестр американских фильмов. Это драма с элементами детектива дальше
Фильм «Милдред Пирс» (производство США, 1945 г.) режиссёра Майкла Кёртица включён в нацреестр американских фильмов. Это драма с элементами детектива в стиле нуар, в основе сюжета - роман Джеймса Кейна. В создании сценария участвовали Уильям Фолькнер, Рэнальд Макдуглас и Кэтрин Тёрни.
Сюжет картины развивается как исповедь главной героини о своей жизни на допросе в полиции. Она посвятила себя благополучию своей старшей дочери. Рассказ иллюстрируется кадрами из прошлого. За эту роль актрисе Джоан Кроуфорд был присуждён «Оскар» в 1946 г. В других ролях - Джек Карсон, Ли Патрик, Ив Арден. закрыть
Так случилось, что маленькая хитрость иранских школьников, героев фильма "Дети небес", привела к большому приключению.
Захра и Али, родные сестра и дальше
Так случилось, что маленькая хитрость иранских школьников, героев фильма "Дети небес", привела к большому приключению.
Захра и Али, родные сестра и брат, учатся в разных школах. С Али случилась беда - мама послала его забрать кроссовки из починки, а он их потерял. Теперь, чтобы родители не узнали о пропаже, Али и Захра ходят в одной обуви в школу поочередно. Вот только Али все время приходиться бегать в свою школу, потому что занятия у Захры кончаются поздно. Но на его счастье, в городе проводят соревнования по бегу, где призом за победу будут кроссовки...
Фильм "Дети небес" (Bacheha-Ye aseman) номинировался на премию "Оскар", получил 10 наград на международных кинофорумах. закрыть
Вернувшись после долгого отсутствия в дом своего дяди Яна Цзиньшаня (Ли Вэй), сорокалетний Ян Тяньцин (Ли Баотянь) впервые встречается с его молодой женой дальше
Вернувшись после долгого отсутствия в дом своего дяди Яна Цзиньшаня (Ли Вэй), сорокалетний Ян Тяньцин (Ли Баотянь) впервые встречается с его молодой женой Цзюй Доу (Гон Ли), которая должна родить наследника хозяину дома. Но дядя уже стар и не может стать отцом, вымещая свою злобу и разочарование на красавице-жене. Сочувствующий невестке Ян Тяньцин очень быстро становится её любовником, и долгожданный наследник Ян Тяньбай (Чжэн Цзиань) появляется на свет. Хозяин считает ребёнка своим, не догадываясь об обмане, а влюблённые продолжают встречаться тайком…
Драма Чжана Имоу и Фенльяна Янга «Цзюй Доу» – увлекательная кинолента, ставшая первым китайским фильмом, получившим номинацию на премию «Оскар». закрыть
"Эта работа раскрывает для нас многое в личности автора. Становится ясно, что за трескучими фразами о необходимости уничтожения государства, за кокетничанием дальше
"Эта работа раскрывает для нас многое в личности автора. Становится ясно, что за трескучими фразами о необходимости уничтожения государства, за кокетничанием головоломными формальными экзерсисами, пронизанными презрением к человеку, страдает отчаявшаяся личность, ищущая и не находящая пути к гармоничному устройству мира. При этом режиссер остается верен себе. Справедливы слова немецкого критика Лиммера: «Хотя в «Мальчике» не говорится о политике, а показывается ее результат, он тем не менее более политичен, чем тысячи политических лент».
В этой едкой сатире на японскую семью, пронизанной острой печалью и неистовым гневом, все предельно просто, правдиво, ясно. В ней нет сложных элементов современного киноязыка, бьющего в глаза экспериментирования. В основу фильма положен подлинный полуанекдотический случай, промелькнувший в газетах в 1966 году.
Семейство, состоящее из отца, матери, пасынка лет десяти и маленького сына, промышляло тем, что то мачеха, то старший из мальчиков бросались под идущие автомобили, делая вид, что пострадали. Этим они давали возможность отцу шантажировать незадачливых водителей и требовать от них деньги. Так это «святое семейство» объехало всю страну, с юга на север, пока не было изобличено и арестовано.
На основе этого частного случая режиссер сумел выявить глубинные противоречия в социальной структуре страны, показать общество, включенное в мир современной цивилизации, но лишенное гуманности.
центре фильма — мальчик, его жизнь, судьба.. У него отняты детство, родительское тепло, дом, школа,, товарищи. Лишенный общества сверстников, ребенок научился играть один.
В первых кадрах фильма мальчик на городском пустыре без особого веселья сам с собой играет в прятки. Глаза его завязаны: он то ищет сам себя, то от себя же прячется. В своих мечтах-фантазиях мальчик придумывает для себя образ пришельца «из туманности Андромеды»: он явится на землю как посол справедливости. Позже, на Хоккайдо, куда к концу фильма прибывает семья, мальчик лепит для себя из снега «человека из космоса», рассказывая о нем своему маленькому брату. Тэцуо Абэ, которого режиссер нашел в сиротском приюте, сыграл свою роль с пронзительным чувством правды.
Страшный смысл вложен в этом фильме в простейшее понятие — работа. «Работа есть работа», — говорит мальчику отец, вводя ему под кожу красящее вещество, имитирующее синяк. Вначале в мальчике все протестует против того, чем занимаются его родители. Потом он начинает воспринимать дела семьи как естественную, нормальную работу, необходимую, чтобы прокормить родных. Была война, она искалечила его отца, отняла у него возможность физической работы. Родители ребенка отнюдь не жестокосердые монстры. Такими их сделала война. Это она лишила их в свое время родительской заботы, родительской любви. Любовь и внимание дорого ценятся в этом фильме. Когда мачеха покупает малышу в подарок яркую бейсбольную шапочку, не избалованный вниманием ребенок из чувства благодарности с ходу бросается под едущий автомобиль.
В начальных кадрах фильма мальчик учится плакать. Ему должны поверить, что ему действительно больно. В фильме, когда по его вине погибает маленькая девочка, он плачет горько, по-настоящему. История, которая у другого режиссера вылилась бы в чувствительную мелодраму, у Осимы звучит целомудренно и сдержанно.
«Мальчик» знаменует собой резкий и, учитывая стилистику предыдущих фильмов, неожиданный рывок в сторону ясной и простой кинематографической формы. Он снят в цвете. Акварельно-прозрачные серо-голубые тона господствуют на экране. И на их фоне маленькая фигурка мальчика, затянутого в черный школьный китель, выглядит еще более одинокой и несчастной. Внезапно обрывающиеся эпизоды, отсутствие хронологической последовательности в изложении странствий мальчика и его семейства не воспринимаются в этом фильме как некий усложненный прием.
Режиссеру, например, не важно показать подробности неудачного бегства мальчика к бабушке. Он показывает беглеца на пустынном берегу моря, где, измученный скитаниями, он мгновенно засыпает, подложив под голову школьную сумку. А в следующем эпизоде он снова промышляет вместе с родителями на дорогах Японии. За кадром остались все подробности его возвращения в семью. По этому принципу построен весь фильм. Обрывочные эпизоды создают цельную картину грустной жизни этого ребенка. Огненно-красный шар на японском знамени, повторно возникающий в этом фильме, выглядит насмешкой и обвинением государству, ибо семья, выведенная в этом фильме, является его жертвой, а не находится под его защитой. И как постоянный звуковой лейтмотив звучит в фильме скрежет внезапно тормозящих автомобилей.
В этой как будто незамысловатой и скромной ленте Осима приблизился к серьезному анализу социальных противоречий современного ему японского общества.
"Бросившие вызов - японские режиссёры 60-70 годов"Инна Генс закрыть
Молодой повеса Тони случайно знакомится с тремя девушками, которые вращаются в мире шоу-бизнеса и пытаются добиться популярности. Вчетвером они хорошо дальше
Молодой повеса Тони случайно знакомится с тремя девушками, которые вращаются в мире шоу-бизнеса и пытаются добиться популярности. Вчетвером они хорошо проводят время и попусту растрачивают жизнь в Гонконге середины 80-х, не подозревая, что для них скоро всё очень круто изменится. закрыть
В основу сюжета фильма «Нищий» (Accattone) положен роман «Жестокая жизнь», написанный самим режиссёром этого фильма Пьером Паоло Пазолини.
Герой ленты дальше
В основу сюжета фильма «Нищий» (Accattone) положен роман «Жестокая жизнь», написанный самим режиссёром этого фильма Пьером Паоло Пазолини.
Герой ленты Витторио Аккаттоне занимается сутенерством, торгуя проституткой Маддаленой. Он привык к такому «легкому» для него заработку и роскоши. Но однажды девушку арестовывают, и жизнь Аккаттоне переворачивается с ног на голову. Ему больше не на ком зарабатывать, а ничего другого он не умеет и не хочет делать. Оставшись без денег, машины, золота, он превращается в нищего бродягу, постоянно измученного голодом. И несмотря на то, что позднее ему все-таки выпадает шанс заработать деньги на «продаже» еще одной невинной девушки, Стеллы, судьба его жестоко наказывает. закрыть
«Хроника одной любви» – запутанная история межличностных отношений, где страсть фигурирует наряду с ненавистью. Красавица Паола (Лючия Бозе) замужем за дальше
«Хроника одной любви» – запутанная история межличностных отношений, где страсть фигурирует наряду с ненавистью. Красавица Паола (Лючия Бозе) замужем за богатым промышленником и ведёт безоблачную жизнь. Но она не знает, что тучи уже сгустились над её головой, так как ревнивый супруг обнаружил переписку, которую когда-то вела Паола с молодым человеком по имени Гвидо.
Чтобы предупредить бывшую возлюбленную, Гвидо приезжает в Милан, и их отношения с Паолой возобновляются. Желая избавиться от нависшей над ними опасности, они задумывают убить мужа. Их план срывается, однако вскоре ревнивец погибает в автокатастрофе… закрыть
Разбить семью бывает довольно просто, достаточно всего лишь поддаться минутной слабости и совершить измену. Но вот соединить семейные узы вновь, намного дальше
Разбить семью бывает довольно просто, достаточно всего лишь поддаться минутной слабости и совершить измену. Но вот соединить семейные узы вновь, намного сложнее, в этом убедились герои фильма "Вдали от Рая" (Far from Heaven), супруги Уитакер.
Пятидесятые годы прошлого века, провинциальный городок в Соединенных Штатах. Образцовая жена Кэти Уитакер застает своего мужа Фрэнка в постели с другим мужчиной. Кэти в глубокой депрессии находит утешение в объятиях чернокожего садовника, что по меркам того времени, не менее скандально, чем гомосексуализм мужа. Кэти и Фрэнк делают попытку примириться и восстановить семью, но не все так просто - жители городка считают, что теперь Уитакеры вообще не имеют права быть добропорядочной белой семьей.
Фильм "Вдали от Рая" участвовал в 110 номинациях на международных кинофестивалях, в том числе на премию "Оскар" и "Золотой глобус", выиграл 75 наград, среди них - 4 приза на Венецианском кинофестивале. закрыть
Рё, приехавший со своей семьёй в родительский дом, исполняет старинную традицию, также как и его сестра, но чувствует себя не слишком комфортно. Отец дальше
Рё, приехавший со своей семьёй в родительский дом, исполняет старинную традицию, также как и его сестра, но чувствует себя не слишком комфортно. Отец до сих пор недоволен, что он не пошёл по его стопам, матери не очень нравится его молодая жена – бывшая модель, да ещё с ребёнком. Неизменность общественных устоев, конфликтующая с динамикой жизни, - непростая вещь даже в уютной, экзотически прекрасной японской провинции…
Драма Хирокадзу Корээда «Пешком, пешком» как деликатное и живописное размышление о непреходящих общечеловеческих ценностях, снятая с мягким сочетанием печали и юмора – хорошая находка для любителей семейной мелодрамы. закрыть
Военная драма Джилло Понтекорво «Битва за Алжир», посвящённая борьбе алжирцев за свою независимость, стала одной из самых скандальных картин 1960-х. Трагические дальше
Военная драма Джилло Понтекорво «Битва за Алжир», посвящённая борьбе алжирцев за свою независимость, стала одной из самых скандальных картин 1960-х. Трагические события, показанные в картине, поданы как воспоминания главного героя.
Фильм основан на мемуарах одного из лидеров Национального освобождения Саади Ясефа, который не только спродюсировал ленту, но и сыграл здесь самого себя. Война французов и алжирцев, показанная с обеих сторон, выступает как отвратительная вещь, высвобождающая самые низменные человеческие качества. Солдаты иностранного легиона здесь применяют пытки, а борцы за независимость взрывают мирных жителей… закрыть
«Без конца» - польский драматический фильм, созданный Кшиштофом Кесьлевским. По сюжету картины, второго такого талантливого адвоката, как Антек Зыро, дальше
«Без конца» - польский драматический фильм, созданный Кшиштофом Кесьлевским. По сюжету картины, второго такого талантливого адвоката, как Антек Зыро, в городе не было. Но сердечный приступ унёс его жизнь, оставив на этом свете вдову Ульяну.
Горе так подкосило женщину, что она не видит больше смысла жить. Ни работа, ни сын не могут утешить Ульяну, и она находится на грани самоубийства. Из депрессии её слегка выводит желание помочь другой женщине, мужу которой помогал выбраться из сложного дела покойный супруг Ульяны. Она находит ей нового адвоката Лабрадора, который берётся за сложное политическое дело… закрыть
Семейная пара вынужденно переезжает в квартиру в центре Тегерана. Их старый дом понемногу разваливается, поэтому Имад и Рана снимают жилье у одного из дальше
Семейная пара вынужденно переезжает в квартиру в центре Тегерана. Их старый дом понемногу разваливается, поэтому Имад и Рана снимают жилье у одного из своих коллег, не зная о проблемах, с которыми им придется столкнуться.
Молодые люди радуются простору и удобству новых апартаментов, но вскоре начинаются странности. Однажды, возвращаясь домой, мужчина видит на лестничной клетке следы крови. В панике он бежит к супруге и находит ее в ванной. Оказывается, пока он отсутствовал, загадочный незнакомец пробрался в их квартиру и напал на Рану, которой в этот раз удалось защитить себя. Герою драмы «Коммивояжер» необходимо найти преступника, прежде чем его визит повторится. закрыть
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") дальше
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") в триллере "Ребекка". Американский аристократ Де Винтер неожиданно женится на простой скромной девушке и привозит ее в свой замок. Но в замке все напоминает о Ребекке - умершей первой жене Де Винтера. Тайна смерти Ребекки не дает новой жене покоя. закрыть
В этой драме о безработных рассказывается как отец отчаявшийся найти работу решил любыми средствами собрать нужную сумму для первого причастия дочери. дальше
В этой драме о безработных рассказывается как отец отчаявшийся найти работу решил любыми средствами собрать нужную сумму для первого причастия дочери. Взяв денег в долг у гангстеров он не смог отдать их. Когда они стали угрожать его семье он убивает одного из них. Фильм хороший но кому-то может показаться скучным. Приз жюри "Канн-93". закрыть
Такого рода сюжеты неоднократно появлялись на экранах в разные годы, но всегда неизменно захватывали зрителя и давали отличную кассу. Обычно два абсолютно дальше
Такого рода сюжеты неоднократно появлялись на экранах в разные годы, но всегда неизменно захватывали зрителя и давали отличную кассу. Обычно два абсолютно разных человека вынуждены бежать из тюряги вместе, и дальше их существование и свобода полностью зависят от умения найти общий язык, понять желания другого и примириться с непохожестью товарища по несчастью. Вот и в этом фильме образовалась такая парочка. Зашоренный и однобокий белый расист в исполнении Тони Кертиса и здоровенный негр в исполнении Сидни Пуатье мало сказать, что недолюбливают друг друга. Они и представить себе недавно не могли, что могут жить в одном ритме, прикасаться друг к другу, даже говорить… Но свобода дороже. И «скованные одной цепью» беглецы начинают свой страшный путь… закрыть
Последняя роль Рэндолфа Скотта в роли старого ганфайтера, подрядившегося доставлять золото с приисков за 20 долларов в день. Он берет себе в помощники дальше
Последняя роль Рэндолфа Скотта в роли старого ганфайтера, подрядившегося доставлять золото с приисков за 20 долларов в день. Он берет себе в помощники такого же старого друга и его молодого напарника, которые втайне сговорились подбить его присвоить золото, а если откажется... Но события развернулись совсем не так, как рассчитывали все участники этого предприятия. А началось все из-за женщины (первая роль Хартли). Нет смысла пересказывать содержание этого замечательного вестерна. Многие считают его лучшим из всех поставленных Пекинпа, хотя стрельба начинается очень не скоро. Зато финальный поединок, когда два уже раненых старика в полный рост идут против братьев Хэммондов, стоит десятка боевиков. Изумительная литературность, потрясающая операторская работа Люсьена Балларда (широкий формат, захватывающие дух пейзажи), безупречное актерское мастерство. Бьюкэнэн очень убедителен в роли судьи-алкоголика закрыть
Вдова Оцунэ в одиночку воспитывает сына. Денег в семье не было и нет, поэтому отправить растущего мальчика в школу женщина не в состоянии. Наслушавшись дальше
Вдова Оцунэ в одиночку воспитывает сына. Денег в семье не было и нет, поэтому отправить растущего мальчика в школу женщина не в состоянии. Наслушавшись рассказов местного учителя о том, что «нет образования — нет и будущего», Оцунэ решает все же отдать сына учиться. Жизнь стареющей швеи превращается в бесконечный акт самопожертвования. закрыть
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать дальше
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем.
В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В это же время второй гончар получает возможность стать самураем, получить столь желанные славу и богатство. Ради этого он бросает свою семью… Придет время, и каждый из героев фильма «Сказки туманной луны после дождя» узнает истинную цену своим амбициям.
Фильм классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu monogatari) был номинирован на >премию «Оскар», а также получил Серебряного льва Венецианского кинофестиваля. закрыть
1 из 3
{dur}
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...