"Двадцатый век" - популярный фильм, снятый в 2019
году
режиссером Мэттью Ранкин
в жанрах
Драмы
, Комедии
, Биографии.
В этом списке собрано
70 фильмов,
похожих на "Двадцатый век" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Двадцатый век", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Николай любит Амстердам, но живёт в Подольске, мечтает о музыкальной карьере, но занимает скромную должность в районной газете. Внезапное задержание московской дальше
Николай любит Амстердам, но живёт в Подольске, мечтает о музыкальной карьере, но занимает скромную должность в районной газете. Внезапное задержание московской полицией вовлекает его в смешной и страшный аттракцион, исход которого невозможно предсказать. Точно ли он находится в полицейском участке, кто эти требовательные интеллектуалы в погонах и откуда им всё про него известно?
Реконструкция военных событий – Ханна Арендт – шоу – 1941, «год, который всё время возвращается» с позиции 2018 – цитаты – огнестрельное оружие – разгром дальше
Реконструкция военных событий – Ханна Арендт – шоу – 1941, «год, который всё время возвращается» с позиции 2018 – цитаты – огнестрельное оружие – разгром Одессы – 16 мм и видео - Музей военной техники – пересмотр истории - панорамная индикация – бурлеск – диалоги – фанфары – Исаак Бабель – отрывистое повествование — Wenn die Soldatendurch die Stadtmarschieren – тривиализация по сравнению – сценарий маршала Антонеску – огонь – режиссер Раду Жуде – в ролях: Иоана Якоб, Александру Дабиджа, Алекс Богдан –казарменный юмор – обычные люди - nuncamás! – прошлое в настоящем, настоящее в прошлом. закрыть
История о трёх поколениях русской эмиграции, о мелких аферистах и обаятельных маргиналах, которые оказываются в одном микроавтобусе по дороге на шумные поминки.
История о трёх поколениях русской эмиграции, о мелких аферистах и обаятельных маргиналах, которые оказываются в одном микроавтобусе по дороге на шумные поминки. закрыть
Привычное течение жизни забытого богом канадского городка нарушает внезапная смерть подростка. Жители города явно не хотят обсуждать подробности автокатастрофы, дальше
Привычное течение жизни забытого богом канадского городка нарушает внезапная смерть подростка. Жители города явно не хотят обсуждать подробности автокатастрофы, однако скорбь близких постепенно распространяется вокруг, лишая соседей привычного ощущения времени. Загадочные фигуры возникают из тумана и совершают странные действия. Сквозь мерцающее плёночное изображение начинают проглядывать истории из прошлого.
1973 год, долина Сан-Фернандо. Гэри всего 15 лет, но он уже достаточно смел и обладает сильным деловым чутьем. Беспечной Алане 25, она не занята ничем дальше
1973 год, долина Сан-Фернандо. Гэри всего 15 лет, но он уже достаточно смел и обладает сильным деловым чутьем. Беспечной Алане 25, она не занята ничем серьёзным и многого от будущего не ждёт. Влюбившись в девушку с первого взгляда, Гэри изо всех сил старается стать её бойфрендом и постоянно втягивает Алану в свою разнообразную деятельность. закрыть
Картина Ричарда Линклейтера «Бездельник» охватывает один-единственный день богемы города Остина, расположенного в штате Техас, а также демонстрирует образы дальше
Картина Ричарда Линклейтера «Бездельник» охватывает один-единственный день богемы города Остина, расположенного в штате Техас, а также демонстрирует образы тунеядцев, бездельников, безработных – словом, тех, кто плохо вписался в государственную систему.
У фильма «Бездельник» нет определённого сюжета, каждому персонажу посвящено всего несколько минут. Перед глазами зрителя в течение полутора часов проходит череда самых разноплановых образов – странное существо, торгующее гинекологическим мазком Мадонны, путешественник, гражданин, свихнувшийся на НЛО, старый анархист, коллекционер старых телевизоров т. д. Всех их объединяет одно – они те, кого в обществе принято считать бездельниками. закрыть
Водитель автобуса Патерсон — среднестатистический американец. Скучная жизнь шофера меняется после попытки раскрыть свой поэтический талант.
Каждый день дальше
Водитель автобуса Патерсон — среднестатистический американец. Скучная жизнь шофера меняется после попытки раскрыть свой поэтический талант.
Каждый день молодой герой начинает с пешей прогулки до работы и написания стихотворения, а заканчивает беседой в баре. Мечтательная Лаура считает мужа гением, достойным всеобщего признания, и собирается помочь ему добиться успеха. Философская комедия, номинированная на «Золотую пальмовую ветвь», получила Премию пальмовой собаки Каннского фестиваля. Стихотворения для фильма написал Рон Паджетт — один из любимых современных поэтов режиссера Джима Джармуша. закрыть
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дальше
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дипломный фильм про Дон Кихота. И находит там исполнителя главной роли – спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он и есть настоящий Рыцарь печального образа! Старик принимает Тоби за своего верного оруженосца Санчо и тащит в опасное путешествие, где реальность трансформируется в фантазию, а правду не отличить от вымысла. закрыть
Спустя годы после гибели жены Юха всё никак не может прийти в себя и боится сближаться с людьми. Неожиданная встреча с Моной, которая любит доминировать дальше
Спустя годы после гибели жены Юха всё никак не может прийти в себя и боится сближаться с людьми. Неожиданная встреча с Моной, которая любит доминировать над мужчинами, резко меняет его жизнь. Эмоционально опустошенный Юха вступает с Моной в тесную сексуальную и духовную связь, пытаясь вместе с ней отыскать путь к просветлению.
В Афинах разгорается необычная эпидемия, люди внезапно теряют память. Жертвой становится и Арис – его находят на остановке автобуса без документов. В дальше
В Афинах разгорается необычная эпидемия, люди внезапно теряют память. Жертвой становится и Арис – его находят на остановке автобуса без документов. В реабилитационном центре Арис узнает, что восстановить память невозможно. Взамен ему предлагают программу по созданию новой личности.
Мартин и Стивен Уорд – братья, чья семья занимается рыбной ловлей у штормовых берегов Корнуолла. Но времена меняются, вековой уклад жизни под угрозой дальше
Мартин и Стивен Уорд – братья, чья семья занимается рыбной ловлей у штормовых берегов Корнуолла. Но времена меняются, вековой уклад жизни под угрозой – вместе с рыбацким промыслом: Мартин из последних сил стремится сохранить его, тогда как Стивен выбрал лёгкий путь – обслуживать туристов, используя лодку покойного отца для экскурсий. Продажа семейного дома паре чужаков обостряет конфликт.
Октябрь 2002 года. Террористы захватили театральный̆ центр на Дубровке. «Норд-Ост» унес жизни, а сотни выживших остались один на один с чудовищными воспоминаниями. дальше
Октябрь 2002 года. Террористы захватили театральный̆ центр на Дубровке. «Норд-Ост» унес жизни, а сотни выживших остались один на один с чудовищными воспоминаниями. Годы спустя Наталья собирает жертв трагедии на вечер памяти и реконструирует события трех дней̆ захвата, чтобы искупить свою вину за ошибку, перечеркнувшую всю ее жизнь. Сумеет ли Наталья заслужить прощение собственной̆ дочери?
Таинственный дровосек появляется на борту подводной лодки, которая несколько месяцев находится под водой в ловушке из-за нестабильного груза. Это событие дальше
Таинственный дровосек появляется на борту подводной лодки, которая несколько месяцев находится под водой в ловушке из-за нестабильного груза. Это событие заставляет команду обреченного судна встретиться с своими самыми потаенными страхами. закрыть
Инспектор полиции Лок расследует исчезновение китайского рабочего-мигранта Ванга и его товарища бенгальского рабочего. Лок прослеживает каждый шаг пропавшего дальше
Инспектор полиции Лок расследует исчезновение китайского рабочего-мигранта Ванга и его товарища бенгальского рабочего. Лок прослеживает каждый шаг пропавшего без вести, полицейский приходит в ночной интернет-клуб и словно перевоплощается в Ванга, запавшего на чат с таинственным невидимкой и красивую смотрительницу интернет-притона... закрыть
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов дальше
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов смерти.
Они помогли военным убить более одного миллиона предполагаемых коммунистов, этнических китайцев. Выступая в качестве палача, Анвар собственноручно убил сотни людей.
Сегодня Анвара почитают как отца-основателя правой военизированной организации, которая выросла из эскадронов смерти. Эта организация настолько сильна, что ее лидеры занимают посты государственных министров, не стесняющихся похваляться коррупцией, фальсификациями на выборах и геноцидом.
Фильм «Закон убийства» (The Act of Killing) – рассказ об убийцах, которые выиграли, и том обществе, которое они построили. В отличие от нацистов или палачей, обагривших свои руки в Руанде, Анвар и его друзья не были вынуждены признать, что участвовали в преступлениях против человечества. Вместо этого, они триумфально вписали свои имена в историю, став образцом для подражания для миллионов военизированных формирований.
Фильм «Закон убийства» – путешествие в воспоминания и фантазии исполнителей, попытка понять то, что делается в уме убийцы, отправившего на смерть огромное число людей. закрыть
Джейсон (Ален Шаба) уже давно работает кинооператором, но не оставляет мечты снять собственный фильм, причем именно ужастик. Тихому неприметному герою дальше
Джейсон (Ален Шаба) уже давно работает кинооператором, но не оставляет мечты снять собственный фильм, причем именно ужастик. Тихому неприметному герою картины трудно найти финансирование для своего первого проекта, а потому большой удачей становится предварительное согласие выделить нужную сумму от преуспевающего продюсера Боба Маршалла.
Правда, у того есть одно условие – для получения денег Джейсону нужно найти самый лучший крик за всю историю кинематографа. Времени на все про все 48 часов. Занявшись поисками, герой фильма «Реальность» (Réalité) неумолимо погружается в истинный кошмар… закрыть
Восьмилетняя Нелли вместе с родителями приезжает в загородный дом, и в лесу встречает свою ровесницу. Ее зовут Марион — так же, как маму главной героини.
Восьмилетняя Нелли вместе с родителями приезжает в загородный дом, и в лесу встречает свою ровесницу. Ее зовут Марион — так же, как маму главной героини.
1890-е годы, где-то неподалёку от побережья Новой Англии. Молодой человек Эфраим Уинслоу приезжает на отдалённый остров работать новым помощником смотрителя дальше
1890-е годы, где-то неподалёку от побережья Новой Англии. Молодой человек Эфраим Уинслоу приезжает на отдалённый остров работать новым помощником смотрителя маяка, хромого бородатого любителя выпить Томаса Уэйка. Тот обращается с подчинённым как с личным рабом и запрещает ему подниматься на сам маяк и управлять светом. Эфраима не отпускает собственное прошлое, так поначалу отказывавшийся от алкоголя парень всё чаще прикладывается к бутылке, и вскоре на каменистом острове — то ли ему мерещится, то ли в самом деле — начинает твориться всякая чертовщина. закрыть
Женщина замерла в надежде на возвращение бывшего возлюбленного, так и не забравшего свои чемоданы. Она делит одиночество с голосом в телефонной трубке дальше
Женщина замерла в надежде на возвращение бывшего возлюбленного, так и не забравшего свои чемоданы. Она делит одиночество с голосом в телефонной трубке и преданным псом, непонимающим, оставил ли его хозяин. Два живых существа, застрявших в неопределенности мучительного ожидания.
Получасовой шедевр — одновременно плод локдауна (Альмодовар переболел, а еще написал несколько потрясающих статей в форме «карантинного дневника») и своеобразный итог творческой карьеры великого испанца: пьесу Жана Кокто он любит с юности и уже дважды обращался к ней в своих фильмах.
Роль одинокой женщины, проживающей свой героический и мучительный монолог у телефонной трубки, играет несравненная Тильда Суинтон; таким образом, перед нами первый англоязычный фильм Альмодовара. А еще — удивительный манифест освобождения от тягостных отношений и выхода за пределы замкнутого пространства. В компании собаки. закрыть
В крошечной итальянской деревеньке Инвиолата время остановилось в буквальном смысле слова. Местные жители принадлежат сказочной маркизе де Луна, которая дальше
В крошечной итальянской деревеньке Инвиолата время остановилось в буквальном смысле слова. Местные жители принадлежат сказочной маркизе де Луна, которая нещадно использует их труд. Всё меняется в один из визитов семьи патронов в Инвиолату. Молодой аристократичный Танкреди заводит дружбу с Лазарем - прекрасным и простодушным деревенским юношей. Фантастические коллизии их отношений полностью разрушат привычный быт деревенских жителей и приведут к практически библейскому апокалипсису их маленького мирка. закрыть
Фильм «Венера в мехах» (Venus in Fur), созданный Романом Полански по одноименной пьесе Дэвида Айвза, фокусируется на истории драматурга и режиссера. Герой, дальше
Фильм «Венера в мехах» (Venus in Fur), созданный Романом Полански по одноименной пьесе Дэвида Айвза, фокусируется на истории драматурга и режиссера. Герой, который проводит прослушивание, пытаясь выбрать актрису на главную роль в своей будущей картине, являющуюся инсценировкой произведения Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах».
В процесс кастинга неожиданно вмешивается таинственная молодая актриса, которая намерена доказать, что именно она – лучший выбор режиссера. закрыть
Главные герои кинокартины Хоакима Триера «Реприза» – два приятеля Эрик и Филипп, которые мечтают стать настоящими писателями и однажды решают отправить дальше
Главные герои кинокартины Хоакима Триера «Реприза» – два приятеля Эрик и Филипп, которые мечтают стать настоящими писателями и однажды решают отправить издателю свои работы в один день. К сожалению, Эрику издатели отказывают, а вот рукопись Филиппа оценивают высоко, делая из молодого автора главное событие на норвежской культурной сцене… Правда, триумф этот длится недолго, а признание и известность никак не меняют жизнь ребят, поскольку они живут своей прежней жизнью, так же мечтают и не успевают за развитием всех событий в своей жизни…
Иными словами, это фильм о людях, которые обрели известность, но не перестали плавать в своих детских мечтах, а потому картина напоминает сновидение наяву, параллельную реальность. закрыть
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что дальше
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что бабушка больна, жить ей осталось недолго, но расстраивать её не хотят и о скорой смерти решают умолчать. А чтобы все члены большой семьи успели попрощаться с умирающей, ей скажут, что все съезжаются на свадьбу внука, который на самом деле жениться не рвётся. закрыть
Легенда гласит, что где-то в Маньчжурии живет слон, который сидит неподвижно, не обращая внимания на окружающий мир. Идея отправиться в Маньчжурию и увидеть дальше
Легенда гласит, что где-то в Маньчжурии живет слон, который сидит неподвижно, не обращая внимания на окружающий мир. Идея отправиться в Маньчжурию и увидеть этого слона захватывает персонажей фильма, мечтающих вырваться из замкнутого круга поступков и их последствий. Защищая друга от школьного хулигана, Вэй Бу толкает того с лестницы. Хулигана госпитализируют с серьезной травмой, а Вэй бежит из города. Вместе с ним окажутся и его сосед-пенсионер, которого выгоняет из дома сын, и его одноклассница, влюбленная в своего учителя. Тем временем Вэя разыскивают брат хулигана, учителя и родители. закрыть
Палестинский режиссёр Элиа Сулейман путешествует из Назарета в Париж и Нью-Йорк в поисках финансирования для своего фильма и размышляет о мимолетных встречах дальше
Палестинский режиссёр Элиа Сулейман путешествует из Назарета в Париж и Нью-Йорк в поисках финансирования для своего фильма и размышляет о мимолетных встречах и наблюдениях, напоминающих ему о родине. Сулейман задаётся вопросом: есть ли на этой планете место, которое человек может назвать своим домом.
Однажды ночью на Крис нападает мужчина, известный как Вор. При помощи особого червя, запущенного в ее организм, мужчина парализует волю девушки. Под гипнозом дальше
Однажды ночью на Крис нападает мужчина, известный как Вор. При помощи особого червя, запущенного в ее организм, мужчина парализует волю девушки. Под гипнозом она подписывает все, что он от нее требует, и в итоге остается без гроша.
Придя в себя, несчастная обнаруживает под кожей быстро двигающегося паразита, но не может его оттуда вытащить. Случайность сводит ее с фермером-свиноводом по имени Семплер, который избавляет девушку от гада, переместив его в тело свиньи. Очнувшись, она ничего не помнит о случившемся.
Год спустя героиня фильма «Примесь» знакомится с Джеффом, не подозревая, что оба они пережили похожую ситуацию и связаны на эмоциональном и физическом уровне. закрыть
Люси подумывает расстаться со своим бойфрендом Джейком, но вместо этого едет с ним в гости к его родителям на отдалённую ферму. В дороге молодые люди дальше
Люси подумывает расстаться со своим бойфрендом Джейком, но вместо этого едет с ним в гости к его родителям на отдалённую ферму. В дороге молодые люди беседуют на самые разные темы, а когда прибывают на место, Люси замечает, что в доме родителей Джека происходит что-то странное. Да и сами потенциальные родственники ведут себя очень подозрительно.
Сара увлекается рукоделием, лошадьми и сериалами о сверхъестественном. Она начинает налаживать социальную жизнь, но вдруг начинают происходить странные дальше
Сара увлекается рукоделием, лошадьми и сериалами о сверхъестественном. Она начинает налаживать социальную жизнь, но вдруг начинают происходить странные вещи — жуткие реалистичные сны, лунатизм и другие признаки того, что или Сара сошла с ума, или мир вокруг неё.