"Весна в моём родном городе" - достаточно популярный фильм, снятый в 1998
году
режиссером Kwang-Mo Lee
в жанрах
Драмы
, Военные
, Исторические.
В этом списке собрано
54 фильма,
похожих на "Весна в моём родном городе" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Весна в моём родном городе", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
На Каннском фестивале 1994 года фильм «Жить» (Huozhe) получил две награды – большую премию жюри и приз за лучшую мужскую роль, которого был удостоен актер дальше
На Каннском фестивале 1994 года фильм «Жить» (Huozhe) получил две награды – большую премию жюри и приз за лучшую мужскую роль, которого был удостоен актер Гэ Ю (КНР). Но на родине картины, в Китае, к ней отнесли очень настороженно – еще во время производства автору фильма «Жить», режиссеру Чжану Имоу запретили участвовать в любых иностранных совместных проектах. Чем же «провинилась» в ту пору еще не вышедшая на экраны кинокартина?
Тем, что слишком прямолинейна, правдива и искренна. Глазами китайской семьи, переживающей непростые времена, показан сложный период в истории страны - жестокие времена Великого скачка вперед Мао Дзедуна, культурной революции, тяготы в Националистической армии. Между тем, все социальные перемены демонстрируются сквозь приму личной драмы супругов – азартного игрока Фугю (Гэ Ю ), промотавшего семейное состояние и зарабатывающего мелкой торговлей на улице, и его жены Жиачен, красивой эмоциональной женщины, образ которой блистательно создала актриса Гон Ли.
Сплотившись под давлением многих неурядиц, супруги вместе стараются удержать семью на плаву. Удастся ли им это? Узнают те зрители, которые пройдут дорогами фильма «Жить» до самого конца. закрыть
«Город жизни и смерти» – военная драма режиссёра Лу Чуаня, посвящённая событиям 1937 года, когда китайский Нанкин подвергся ожесточённой атаке со стороны дальше
«Город жизни и смерти» – военная драма режиссёра Лу Чуаня, посвящённая событиям 1937 года, когда китайский Нанкин подвергся ожесточённой атаке со стороны японских захватчиков. Считая положение безнадёжным, солдаты «гоминьдана» покидают город, но есть и такие, что остаются, желая продолжить сражаться.
Вступившие в город японские войска столкнулись с ожесточённым сопротивлением, и Нанкин, улицы которого усеяны тысячами трупов, буквально превратился в город смерти. Лишь одно место может дать шанс выжившим: женская школа Цзиньлин, где китайские женщины укрывают участников Сопротивления. закрыть
Поколение Макото и Киёши потакает своим желаниям. Макото учится в средней школе. Однажды Киёши, университетский студент спасает её от нападения мужчины. дальше
Поколение Макото и Киёши потакает своим желаниям. Макото учится в средней школе. Однажды Киёши, университетский студент спасает её от нападения мужчины. На следующий день он встречается с ней, одновременно чуткий и жестокий настаивает на сексе, а потом бросает её. Неделю спустя она созванивается с ним. Когда Макото ожидает Киёши в баре, к ней обращаются два сутенёра. И снова Киёши спасает её. На этот раз их отношения завязываются по-настоящему. Макото сближается с Киёши, продолжает учёбу в школе. Однако скорая беременность Макото и короткое пребывание в тюрьме изменяют их отношения.
Фильм содержит мысль, что только революционная борьба может изменить общественные отношения. Очень насыщенная идеями анархизма, зачастую деструктивными, картина. За фильм «Повесть о жестокой юности» в 1960 году Осима был удостоен премии Гильдии режиссёров Японии «за лучший дебют». закрыть
III век до н. э., период Сражающихся царств, когда на территории современного Китая было множество постоянно воевавших друг с другом небольших государств. дальше
III век до н. э., период Сражающихся царств, когда на территории современного Китая было множество постоянно воевавших друг с другом небольших государств. Где-то на задворках одного из таких царств живут двое сирот и ежедневно тренируются, чтобы исполнить свою мечту стать великими генералами. Но один из друзей оказывается поразительно похож на правителя, и парня забирают во дворец в качестве его двойника. закрыть
Жизнь четырёх сестёр из знатной семьи Макиока лишена внешнего блеска и полна повседневных житейских забот. Старшая из них – Цуруко (Кейко Киши), замужем, дальше
Жизнь четырёх сестёр из знатной семьи Макиока лишена внешнего блеска и полна повседневных житейских забот. Старшая из них – Цуруко (Кейко Киши), замужем, имеет шестерых детей и живёт в Токио, где по праву старшинства держит «главный дом», в который, по её мнению, обязаны переехать младшие незамужние Юкико и Таэко. Вторая сестра Сатико (Ёшико Сакума) тоже замужем, живёт с дочерью и сёстрами в Асии. Вежливая молчаливая Юкико (Саюри Ёсинага), воспитывающая племянницу, не спешит ни замуж, ни в гости к Цуруко. Младшая, Таэко (Юко Котэгава) запятнавшая честь семьи неоднократными связями с мужчинами, самостоятельна и романтична…
Драма «Мелкий снег», снятая по нашумевшему роману Дзюнитиро Танидзаки о важности семейных ценностей в жизни послевоенной Японии, отличается удивительной утончённой красотой. закрыть
Драма «Ангел» (Angel) снята по роману 1957 года, написанному Элизабет Тейлор, тезкой знаменитой актрисы, режиссером Франсуа Озоном. В основу ленты легла дальше
Драма «Ангел» (Angel) снята по роману 1957 года, написанному Элизабет Тейлор, тезкой знаменитой актрисы, режиссером Франсуа Озоном. В основу ленты легла история Мэри Маккей – британской писательницы, имевшей успех на рубеже XIX-XX веков. В главных ролях снялись Ромола Гараи, Шарлотта Ремплинг, Майкл Фассбендер, Сэм Нил, и Люси Рассел.
Главная героиня фильма Энжел Деверелл (Ромола Гараи) вступает в совершеннолетие с твердой решимостью стать известной писательницей. Но для эдвардианского Чешира это неслыханное дело, чтобы девушка смогла издать свои книги. Из-за предубеждений общества ее положение осложняется. Кроме того, овдовевшая мать героини не может управлять бакалейным магазином, доставшимся в наследство от мужа, и настаивает на том, чтобы дочь продолжила дело своего отца.
Вопреки предрассудкам
Энжел мечтает жить в особняке и вести светскую жизнь. Девушка имеет явный литературный талант, который должен помочь ей вырваться из провинции и оказаться в блистательном Лондоне. Несмотря на множество неудач и нелепых ситуаций, она находит издателя, который готов смириться с ее упрямством, и публикует первые книги, ставшие бестселлерами.
Ее романами зачитываются, по ним ставят пьесы. На премьере первого спектакля по произведению Энжел счастливый случай сводит ее с аристократической семьей – братом и сестрой, которым импонирует очаровательная девушка с горящими глазами и невероятной начитанностью. Эсми (Майкл Фассбендер) влюбляется в нее и предлагает выйти замуж, а Нора (Люси Рассел) становится личным помощником начинающей романистки.
На распутье
Карьера писательницы идет в гору, она осуществляет свою мечту о покупке особняка, продолжает публиковать том за томом и играть с чувствами окружающих ее людей. Однако ее грандиозные планы нарушает Первая мировая война. Энжел Деверелл приходится выбирать между публикой, карьерой и семьей.
Ее муж все более отдаляется от нее, мучимый профессиональной ревностью. Будучи менее удачливым, чем она, Эсми не находит в себе силы смириться с тем, что его талант оказался непризнанным, за это начинает мстить некогда любимой женщине. Личная трагедия заставляет ее замкнуться и вести замкнутый образ жизни, из-за чего бывшие поклонники постепенно отворачиваются, а сама она едва не сходит с ума.
Кинокартина «Ангел» вошла в конкурсную программу кинофестиваля в Берлине и получила положительные отзывы критиков. закрыть
Правитель средневековой японской провинции, соблюдавший принципы справедливости и милосердия, отправлен в изгнание, и его жене Тамаки (Кинуё Танака) с дальше
Правитель средневековой японской провинции, соблюдавший принципы справедливости и милосердия, отправлен в изгнание, и его жене Тамаки (Кинуё Танака) с детьми приходится нелегко. Пережив первое время у брата Тамаки, они спустя несколько лет отправляются к месту изгнания отца и попадают в руки работорговцев. Несчастная мать продана в публичный дом, её сын Дзусио (Ёсиаки Ханаяги) и дочь Андзю (Кёко Кагава) становятся рабами в богатом поместье под властью жестокого управляющего Сансё (Эйтаро Синдо)…
Драма прославленного классика японского кино Кэндзи Мидзогути «Управляющий Сансё» отличается гармоничной красотой, повторяющей мотивы старинной национальной графики и поэзии, и отмечена «Серебряным львом» Венецианского кинофестиваля в 1954 году. закрыть
Израильтянин Йоав прилетает в зимний Париж в надежде, что Франция станет его новым домом, а французский язык — новым средством общения с миром. За один дальше
Израильтянин Йоав прилетает в зимний Париж в надежде, что Франция станет его новым домом, а французский язык — новым средством общения с миром. За один день герой успевает вселиться в чужую брошенную квартиру, потерять все свои вещи, чуть не умереть от переохлаждения и завести новых друзей. Богемные спасители дарят ему пачку евро, айфон, великолепное горчичное пальто Kenzo и обманчивую уверенность в том, что со временем он сможет стать настоящим французом. закрыть
Ли Юн-и устраивается горничной в очень богатую благополучную семью, где ожидается рождение близнецов. Она отлично выполняет свою работу, но хозяину дома дальше
Ли Юн-и устраивается горничной в очень богатую благополучную семью, где ожидается рождение близнецов. Она отлично выполняет свою работу, но хозяину дома хочется большего от симпатичной молодой девушки.
Хун как будто преследует Ли, подглядывая за ней во время уборки, не спуская с нее внимательного взгляда, выказывая напускное радушие и желание помочь. Его настойчивость приносит плоды, и чистая сердцем Юн-и все же становится его любовницей. Осознав последствия своей ошибки и подвергаясь гонениям и интригам со стороны всей семьи, девушка решает жестоко отомстить обидчику. Драматическая кинолента является ремейком картины «Служанка» 1960 года. закрыть
Обыденная действительность полна удивительных событий, совпадений и повторений. Выйдя в одни ворота и входя через некоторое время в другие, стоит спросить дальше
Обыденная действительность полна удивительных событий, совпадений и повторений. Выйдя в одни ворота и входя через некоторое время в другие, стоит спросить себя: а не тот ли самый это вход, где недавно был выход? Молодой человек, явившийся к своему другу, не находит его на месте, зато знакомится с его девушкой, проявляющей настойчивый интерес к новому знакомому. Он не собирается заводить роман с женщиной друга и уезжает. Но встретившаяся по пути женщина, которая ему понравилась, не хочет заводить романа с ним…
Корейский режиссёр Хонг -Сан Су , снимавший драму «Вращающиеся ворота» по собственному сценарию, хотел снять фильм о странностях жизненных перипетий как картину-«слепок» обычных событий. Несмотря на простоту действия, фильм зрелищно красив, живописен, полон хороших кадров и отличной музыки. закрыть
Фильм «Кинопроба» (Audition) культового режиссёра Такаси Миикэ — это ярковыраженный контраст пронзительной японской лирики и жесточайшего драматичного дальше
Фильм «Кинопроба» (Audition) культового режиссёра Такаси Миикэ — это ярковыраженный контраст пронзительной японской лирики и жесточайшего драматичного садизма. Кинокартина «Кинопроба» снята по мотивам одноимённой новеллы японского писателя Рю Мураками и удостоена приза ФИПРЕССИ.
Главный герой фильма, потеряв жену, решает найти новую спутницу жизни. Для этого он приходит на кинопробы, организованные его приятелем, где находит необыкновенную девушку по имени Аояма. С самого детства она живет с серьезной психической травмой, повлекшей за собой желание совершать жестокие поступки... закрыть
Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, дальше
Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, поисках и больших надеждах — о настроении, которое останется с нами навсегда. закрыть
На пороге фешенебельной квартиры Михаэля и Дафны появляется военный эскорт с трагическим известием — их сын погиб, исполняя свой воинский долг. Супруги дальше
На пороге фешенебельной квартиры Михаэля и Дафны появляется военный эскорт с трагическим известием — их сын погиб, исполняя свой воинский долг. Супруги опустошены ужасной вестью. Михаэль пытается совладать с приступами ярости, боли, отчаяния и дурноты, жена находится под воздействием снотворного. А в это время на отдаленном КПП юные солдаты борются со скукой армейской жизни и переживают редкие мгновения смертельной опасности. закрыть
Танцовщицы элитного стриптиз-клуба, клиенты которого — известные финансисты с Уолл-Стрит, привыкли к большим заработкам и роскошной жизни. Но после финансового дальше
Танцовщицы элитного стриптиз-клуба, клиенты которого — известные финансисты с Уолл-Стрит, привыкли к большим заработкам и роскошной жизни. Но после финансового кризиса 2008 года посетителей в клубе заметно поубавилось, и деньги к девушкам уже не текут рекой. Тяжёлые времена требуют отчаянных мер, и бывшие танцовщицы решаются на авантюрный шаг. закрыть
17-летняя Эва живет с родителями и 7-летним братом Лалалилу. Однажды вместе со своим другом она разбивает бюст Чаушеску — генерального секретаря румынской дальше
17-летняя Эва живет с родителями и 7-летним братом Лалалилу. Однажды вместе со своим другом она разбивает бюст Чаушеску — генерального секретаря румынской компартии. За это «преступление» Эву исключают из школы и отправляют в исправительное учреждение. Там она встречает парня по имени Андрей, с которым решает бежать из Румынии. Маленький Лалалилу, оставшись один, решает, что Эва бежала из-за Чаушеску. Вместе с друзьями он разрабатывает план убийства диктатора… закрыть
Когда-то в Швеции впервые прозвучала ставшая народной баллада «Дочери Тере из Вэнге», и много лет спустя появилась картина «Девичий источник» режиссёра дальше
Когда-то в Швеции впервые прозвучала ставшая народной баллада «Дочери Тере из Вэнге», и много лет спустя появилась картина «Девичий источник» режиссёра Ингмара Бергмана, за которую он получил свой первый «Оскар».
Карин, юная девственница, дочь богатого землевладельца Тере, в особом платье, сшитом руками пятнадцати невинных дев, собирается в храм, чтобы поставить свечи Богоматери. В лесу, по дороге в церковь, Карин насилуют и убивают пастухи. Забрав её наряд в надежде продать, они просят приюта в доме Тере, им дают кров и пищу, а преступление раскрывается. Тере обезумел от горя. Он вершит кровавую месть, его вера гаснет…
Эмоциональная игра актеров, глубокий психологизм, образность картины заслужили множество наград. закрыть
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать дальше
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем.
В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В это же время второй гончар получает возможность стать самураем, получить столь желанные славу и богатство. Ради этого он бросает свою семью… Придет время, и каждый из героев фильма «Сказки туманной луны после дождя» узнает истинную цену своим амбициям.
Фильм классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu monogatari) был номинирован на >премию «Оскар», а также получил Серебряного льва Венецианского кинофестиваля. закрыть
Индия Стокер, молодая девушка, становится заложницей обстоятельств. Эвелин, её мать, страдает психическим расстройством, и совершает немыслимые поступки, дальше
Индия Стокер, молодая девушка, становится заложницей обстоятельств. Эвелин, её мать, страдает психическим расстройством, и совершает немыслимые поступки, а отец, который мог быть поддержкой, умирает.
Эвелин быстро находит утешение в обществе своего деверя Чарли, приехавшего к ним в дом. Этот дядюшка, за которым пристально наблюдает Индия, имеет в отношении неё свои планы. В это же время одноклассники изводят героиню фильма «Порочные игры» насмешками по поводу поведения её матери-вдовы. Индия, желая постоять за себя, превращается в школьную забияку, а ревнивая мать задумывает непоправимое. закрыть
Историческая драма о событиях во время Второй мировой войны. В 1942 году в Париже русскую эмигрантку Ольгу за укрывательство еврейских детей арестовывает дальше
Историческая драма о событиях во время Второй мировой войны. В 1942 году в Париже русскую эмигрантку Ольгу за укрывательство еврейских детей арестовывает гестапо, и она попадает в тюрьму. Там сотрудничающий с фашистами следователь Жюль предлагает помочь ей в обмен на интимные услуги.
Героиня мечтает как можно быстрее забыть об этом ужасе и готова на все, но ее отправляют в концлагерь. Пребывание в нем кажется женщине настоящим адом. Здесь Ольга встречает немецкого офицера Хельмута, который прежде был влюблен в нее и все еще испытывает к ней нежные чувства. Между героями фильма «Рай» складываются болезненные, запутанные отношения, и эсэсовец даже начинает планировать побег вместе с любимой. закрыть
В мощной исторической драме «Страсти Жанны д'Арк» датский режиссёр Карл Теодор Дрейер предлагает свою версию судьбы Орлеанской девы. Суд над Жанной, в дальше
В мощной исторической драме «Страсти Жанны д'Арк» датский режиссёр Карл Теодор Дрейер предлагает свою версию судьбы Орлеанской девы. Суд над Жанной, в действительности длившийся целый год, здесь сжат до одного дня.
Её несколько раз допрашивают, при этом постоянно угрожая пытками. Несмотря на все попытки дискредитировать героиню и поколебать её уверенность в себе, она стоит на своём, утверждая, что выполняла Божью волю. Когда же суд пригрозил Жанне костром, она была вынуждена подписать признание. Однако почти сразу же подсудимая отреклась от своего признания, после чего была публично сожжена. закрыть
Это история об отношениях, об отношениях, преимущественно, мужчины и женщины, но ракурс, с которого режиссёр смотрит на эти отношения, - вовсе не внутри дальше
Это история об отношениях, об отношениях, преимущественно, мужчины и женщины, но ракурс, с которого режиссёр смотрит на эти отношения, - вовсе не внутри них самих.
Хон Сан Су, фильмы которого вызывают ассоциации с фильмами Эрика Ромера, Хоу Сяо Сяна, Цай Мин Ляна, так же, как и эти режиссёры, имеет свой стиль подачи того, о чём он хочет рассказать зрителю. Отношения - действительно в центре его фильмов, но сцен, в которых эти отношения существуют как таковые, - очень мало. Через параллельные образы, похожие события в жизни героев, то, что они ходят по одним и тем же местам чуть раньше/чуть позже один другого, не встречаясь друг с другом, через отношения с другими людьми, чем-то похожими на того, с кем действительно хочется быть, но не получается, - вот как Хон Сан Су рассказывает свои истории.
Для его манеры повествования также характерно то самое, из детского стишка:
Принцесса была прекрасная,
Погода была ужасная.
...А может быть, было всё наоборот:
Погода была прекрасная,
Принцесса была ужасная.
Сначала режиссёр рассказывает зрителю историю во взгляде одного персонажа, затем - другого. При этом история преподносится вовсе не с субъективного взгляда (о своих чувствах, своём видении герои почти совсем и не говорят), она, что с точки зрения одного персонажа, что с точки зрения другого, кажется объективной: просто плавно движущаяся история. И рождается то, что, возможно, режиссёр и хотел донести через своё кино: насколько страшно люди друг друга не понимают, хотя кажется, что они видят одно и то же. закрыть
Кинорежиссер Ким ищет вдохновение. Чтобы закончить сценарий к новому фильму, он отправляется в пустой прибрежный отель и зовет с собой друга-художника дальше
Кинорежиссер Ким ищет вдохновение. Чтобы закончить сценарий к новому фильму, он отправляется в пустой прибрежный отель и зовет с собой друга-художника Чхан Ука. Тот, в свою очередь, договорился провести выходные со своей девушкой, композитором Мун Сок. Ким ничего против нее не имеет, и к морю они едут втроем.
В отеле Ким и Мун Сок проводят ночь вместе, творческая интеллигенция ссорится, и мужчины покидают курорт. Через пару дней Ким возвращается, желая отыскать Мун Сок. Не находит ее, зато натыкается на двух женщин, одна из которых, Сон Хэ, напоминает ему Мун Сок. Он неуклюже соблазняет новую девушку, но тут любовников обнаруживает разозленная Мун Сок. Ким, как все мужчины, уверен, что легко манипулирует женщинами, но дамы не уступают ему в цинизме. закрыть
1868 год, Япония. Охару, дочь самурая, внемлет сладким речам обворожительного простолюдина и отвечает ему взаимностью. Теперь девушка вынуждена оставить дальше
1868 год, Япония. Охару, дочь самурая, внемлет сладким речам обворожительного простолюдина и отвечает ему взаимностью. Теперь девушка вынуждена оставить родные края и оправиться в провинциальный город. Жизнь не оказывает особых почестей девушке, и, когда происходит что-то, казалось бы, сулившее лучшее будущее, судьба в который раз показывает, насколько она беспощадна. Каждый шаг ведет только к очередным неприятностям, и вот Охару уже опустилась до уличной проститутки.
В процессе работы над фильмом «Жизнь куртизанки Охару» съемочная группа Кэндзи Мидзогути столкнулась с множеством трудностей, в первую очередь, финансовых. Ввиду этого кинолента в полной мере отражает задумку режиссера, однако в Венеции картина получила International Award и была номинирована на «Золотого льва». закрыть
Главная героиня картины «Осатаневшая» (Kim-bok-nam Sal-in-sa-eui Jeon-mal), тридцатилетняя Хэй-Вон (Джи Сон Вон), - красивая, успешная женщина, сотрудница дальше
Главная героиня картины «Осатаневшая» (Kim-bok-nam Sal-in-sa-eui Jeon-mal), тридцатилетняя Хэй-Вон (Джи Сон Вон), - красивая, успешная женщина, сотрудница одного из банковских учреждений Сеула. Привычная жизнь рушится, когда Хэй-Вон становится свидетелем попытки убийства. Чтобы вернуть себе прежнее расположение духа, героиня фильма берет отпуск и уезжает на отдаленный остров – отдохнуть и набраться сил.
Когда-то на этом острове жили родственники Хэй-Вон, и здесь же она познакомилась с юной девушкой Бок-Нам. С тех прошло немало лет, и Бок-Нам все время писала Хэй-Вон письма, прося ее приехать, но та даже ни разу не ответила ей.
И вот теперь главная героиня фильма «Осатаневшая» приезжает на остров к своей давней знакомой и приходит в ужас от того, что она здесь увидела. Оказывается, Бок-Нам жители острова превратили практически в рабыню. Она самая молодая из всех женщин острова, и мужчины играют с ней, как и с игрушкой, а женщины используют для черных работ. Попытки бегства ни к чему не привели – всякий раз Бок-Нам находили и возвращали обратно. И вот теперь ей уже не на кого больше надеяться, кроме Хэй-Вон. закрыть
Изабель исполнилось 17 лет, она на пороге своей взрослой жизни. Девушка не знает, как сложится её будущее и какой путь следует выбрать.
Неизвестно, дальше
Изабель исполнилось 17 лет, она на пороге своей взрослой жизни. Девушка не знает, как сложится её будущее и какой путь следует выбрать.
Неизвестно, какие причины заставили её принять такое решение, но это юное создание считает приемлемой для себя стезю малолетней жрицы любви, обслуживающей клиентов в возрасте. Она молода и прекрасна, обеспечена материально, учится в престижной Сорбонне, не испытывает мук совести, её никто не принуждает к проституции. Почему же такой порядок вещей устраивает Изабель? Близкие родственники и друзья молодой леди и не подозревают, чем поистине одержима эта умная изящная девушка. закрыть
В основу фильма была положена книга Но-рио Нагаяма, совершившего серию преступлений, среди которых четыре убийства. Опираясь на нее, создатели картины дальше
В основу фильма была положена книга Но-рио Нагаяма, совершившего серию преступлений, среди которых четыре убийства. Опираясь на нее, создатели картины исследуют причины, которые толкают девятнадцатилетних на путь преступлений, анализируют их психологию. Характер главного героя сформировался под влиянием воспоминаний о несчастном детстве. Чувство одиночества ожесточило его, он проходит через обиды, жестокость, безразличие и, доведенный до отчаяния, становится убийцей. закрыть
«Чужое лицо» - японская фантастическая драма, поставленная режиссёром Хироси Тэсигахара по сценарию писателя Кобо Абэ.
Учёный-физик Окуяма (Тацуя дальше
«Чужое лицо» - японская фантастическая драма, поставленная режиссёром Хироси Тэсигахара по сценарию писателя Кобо Абэ.
Учёный-физик Окуяма (Тацуя Накадаи) в результате неудачного опыта остался с обезображенным от ожогов лицом. На помощь ему приходит другой учёный - психотерапевт, который дарит ему маску, безупречно имитирующую живое человеческое лицо. Новое обличье производит в душе физика серьёзный переворот. Он понимает, что теперь под маской он может начать совершено иную жизнь и строить мораль и законы такими, какие удобны именно ему. Вторая героиня картины, девушка с одной изуродованной половиной лица, напротив, хочет остаться собой. Она понимает, что жизнь в маске – это уже не её жизнь.
. закрыть
Фильм «Когда мужчина любит женщину» (When Man Loves the Woman) представляет историю Тэ-Ила (Жеон-мин Хван), мелкого гангстера, который ведет крайне беспорядочный, дальше
Фильм «Когда мужчина любит женщину» (When Man Loves the Woman) представляет историю Тэ-Ила (Жеон-мин Хван), мелкого гангстера, который ведет крайне беспорядочный, безрассудный образ жизни. Разменяв пятый десяток, он имеет за плечами только бесчисленное число приводов в полицию и тюремных сроков и задумываться о своем будущем не привык.
Но однажды этому персонажу картины «Когда мужчина любит женщину» становится известно о своем неизлечимом диагнозе. Ему отпущено совсем немного времени. И как раз в этот драматичный период он впервые влюбляется искренне и со всей душой. Имя его избранницы - Хо Чжон (Ю Ан). закрыть
1 из 2
{dur}
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...