Мини-сериал «Что знает Оливия?» (Olive Kitteridge) разворачивается в тихом и спокойном с виду городе в Новой Англии, где за завесой внешней идиллии скрывается немало преступлений, страстей и трагедий. История, показанная в телесериале «Что знает Оливия?», охватывает 25 лет из жизни главной героини, учительницы математики Оливии (Фрэнсис МакДорманд), у которой за острым, подчас злым словом и резким поведением скрывается доброе, но мятущееся сердце. В центре повествования – отношения Оливии с ее мужем Генри (Ричард Дженкинс) и сыном, на фоне которых и происходят события городской жизни.
Слегка затянуто и скучновато, без особой интриги. Ровное повествование о жизни человека с вредным характером. В паре моментов есть над чем задуматься. Немного неприятно смотреть на главную героиню, слишком уж хорошо играет скверный характер Фрэнсис Макдорманд. После просмотра осталось неприятное послевкусие. Пересматривать вряд ли когда-нибудь буду.
Минисериал режиссера Лизы Холоденко, названный почему-то в русском прокате "Что знает Оливия?", в оригинале просто "Оливия Киттеридж", про который читала хорошие отзывы. Фильм действительно хороший, настоящая человеческая драма, актеры все замечательные - и Френсис МакДорманд, и Ричард Дженкинс, и Билл Мюррей в конце. Лишний раз людям
дальше
Минисериал режиссера Лизы Холоденко, названный почему-то в русском прокате "Что знает Оливия?", в оригинале просто "Оливия Киттеридж", про который читала хорошие отзывы. Фильм действительно хороший, настоящая человеческая драма, актеры все замечательные - и Френсис МакДорманд, и Ричард Дженкинс, и Билл Мюррей в конце. Лишний раз людям показали, как бездарно они проживают свою жизнь в угоду каким-то своим идиотским чертам характера, упрямству и предрассудкам, как ухитряются отравлять ее своим близким и детям, пытаясь подчинить их своей воле, как не умеют любить. А жизнь тем временем проходит, люди умирают.
Ричард Мэтт и Дэвид Суэт — заключенные Клинтонской тюрьмы максимально строгого режима. Ричард водит дружбу с одним из охранников, снабжает новичков всем дальше
Ричард Мэтт и Дэвид Суэт — заключенные Клинтонской тюрьмы максимально строгого режима. Ричард водит дружбу с одним из охранников, снабжает новичков всем необходимым, на досуге пишет картины и в целом, кажется, чувствует себя более-менее комфортно даже здесь. Дэвид же, который сидит за убийство помощника шерифа, постоянно звонит домой и жалуется родным, что в тюрьме его прозвали убийцей копов и что он всерьез опасается за свою жизнь. Оба заключенных вместе с сотнями других трудятся в швейной мастерской, а присматривает за ними немолодая женщина Тилли с погасшими глазами и неопрятным видом. Ее жизнь уныла и скучна: ничего интересного в Даннеморе не происходит, брак давно превратился в рутину, а вершиной романтических порывов ее мужа-реднека является поход в местный музей. В глубине души Тилли мечтает о всепоглощающей любви и романтике, о бабочках в животе и красивой жизни. За неимением выбора она переносит свои потребности на Суэта и заводит с ним интрижку. Причем оба стараются не замечать, что давно стали объектом насмешек для заключенных. Тем временем Мэтту после очередного обыска в его камере приходит в голову одна дерзкая мысль, но чтобы воплотить задуманное, ему придется найти сообщников. Вскоре линии судьбы этой странной троицы сойдутся воедино где-то возле одной из канализационных труб Клинтонской тюрьмы. И в конце этой трубы для каждого из них забрезжит такой долгожданный лучик надежды... закрыть
Энни Лендсберг и Оуэн Милгрим — два незнакомца, согласившиеся принять участие в испытании нового фармацевтического средства. У каждого на это свои причины. дальше
Энни Лендсберг и Оуэн Милгрим — два незнакомца, согласившиеся принять участие в испытании нового фармацевтического средства. У каждого на это свои причины. Энни пытается справиться с разрушенными отношениями, а Оуэн переживает из-за шизофрении, которую ему поставили еще в детстве. Новое лекарство доктора Мантлрэя обещает исправить любое заболевание, вплоть до разбитого сердца. Только вот почему-то никто не хочет говорить о побочных эффектах. закрыть
Гас Ван Сент,
Райан Мерфи,
Гвинет Хордер-Пэйтон,
Хелен Хант,
Лайза Джонсон,
Тим Минеар
Лос-Анджелес, 1961 год. Некогда ярчайшая звезда, лауреат «Оскара» и секс-символ Голливуда Джоан Кроуфорд на закате своей карьеры вынуждена перебиваться дальше
Лос-Анджелес, 1961 год. Некогда ярчайшая звезда, лауреат «Оскара» и секс-символ Голливуда Джоан Кроуфорд на закате своей карьеры вынуждена перебиваться второсортными ролями. Стареющей диве не предлагают серьезную работу, журналисты возводят на пьедестал новую любимицу публики Мэрилин Монро, а денег не хватает даже на то, чтобы заплатить садовникам. Тогда привыкшая сама устраивать свою судьбу Джоан решает не дожидаться нового предложения и найти себе многообещающий проект. Ее внимание приковывает роман Генри Фаррелла «Что случилось с Бэби Джейн?», и Джоан отправляет его старому знакомому, режиссеру Роберту Олдричу. Однако Кроуфорд ставит ему весьма странное условие — в качестве своей партнерши по съемочной площадке она видит исключительно гениальную Бетт Дэвис. Это требование никого бы не удивило, если бы не многолетняя вражда двух великих актрис. Годами они бились за лучшие роли, мужчин и обложки журналов, искренне и люто ненавидя друг друга. Но теперь Джоан готова зарыть топор войны ради шанса вернуть былую славу и снова стать востребованной. Навстречу ей соглашается пойти и Бетти — двукратная обладательница «Оскара» тоже довольствуется лишь проходными фильмами да выступлениями на Бродвее. Но обе они даже не догадываются, чем обернется для них временное перемирие, ведь в погоне за переменчивой любовью публики актрисы готовы развернуть нешуточную битву. закрыть
Супруги Том и Луиза встречаются в пабе перед еженедельным сеансом семейной психотерапии. В каждой встрече раскрываются эпизоды их жизней, благодаря которым дальше
Супруги Том и Луиза встречаются в пабе перед еженедельным сеансом семейной психотерапии. В каждой встрече раскрываются эпизоды их жизней, благодаря которым становится понятно, что свело их вместе и в какой момент их отношения начали разлаживаться. закрыть
1944 год. Бомбардировочный полк, в котором служит капитан Йоссариан, дислоцировался на острове в Тирренском море. Чтобы выйти в запас, военнослужащему дальше
1944 год. Бомбардировочный полк, в котором служит капитан Йоссариан, дислоцировался на острове в Тирренском море. Чтобы выйти в запас, военнослужащему нужно совершить определенное количество боевых вылетов согласно норме, установленной в ВВС США. Однако командир полка, выслуживая очередной чин, постоянно повышает планку. Йоссариан пытается убраться подальше от войны и ссылается на сумасшествие, поскольку это заболевание является официальной причиной для отстранения от полётов. Но согласно некоему правительственному постановлению, «Уловке-22», всякий, кто называет себя сумасшедшим с целью освободиться от воинской обязанности, тем самым доказывает обратное, ведь подобное заявление явно свидетельствует о здравомыслии.