Бюджет фильма - 15 млн. долларов. Для фантастики сумма очень маленькая, близкая к нижнему пределу, поэтому радует, что авторы в бюджет уложились грамотно - есть и эффекты и техника и драматургия кое-какая. В фильме действительно большое количество персонажей, что не характерно для зомби-фильма, и что еще более нехарактерно - не используется мотив постепенно умирающей команды, весь сюжет построен иначе, вокруг броневика. В общем фильм - крепкий середнячок, сработан нестандартно для своего пласта и весьма качественно для своего бюджета. Не обошлось правда и без странностей - электрический барьер стал смертельным препятствием для граждан, но был выполнен из трех натянутых проводов, которые можно было спокойно раздвинуть палкой, кинуть на них что-нибудь или под ними проползти, словом он вообще не представляет собой никакого реального препятствия. У правительства города есть только один броневик и рейды на нем устраивают не военные, а добровольцы - сюжетообразующее допущение; по идее их должно быть много и с регулярной армией, но тогда бы и фильм такой не получился. Непонятны поступки Чоло - он собирается разнести город из ракетницы, потом когда его побеждают, ему тут же предлагают остаться в броневике, но он сам отказывается, хотя всех тут же прощает, раненым возвращается в штурмуемый город в открытой машине, его кусают, но он продолжает путь и это только для того, чтобы отомстить за то, что ему не дали квартиру. В конце герои взяли и просто так пощадили кочевых зомби - они говорит тоже свое место ищут. Так они, батенька, еще и людей жрут...
Язык не повернется назвать это ужасом или мистикой, потому что ни разу не страшно и авторы даже и не пытались создавать какие-либо эффекты страха. Фишка в том, что фильм насколько возможно сопереживает зомби, не показывает их как однозначно отрицательную сторону и выбивает для них перед зрителем право на существование. Им возвращают назад часть человеческих качеств, любование салютом, частичный разум и умение пользоваться оружием - немного оригинально, почти даже мило. Порадовало, что в половине сцен зомби действительно выглядят как мертвые, как существа другой природы, а не как перемазанные в соусе олигофрены (в остальной половине сцен традиционный треш на месте). У фильма однако отсутствует внятная концовка, по причине того, что весь замысел был как раз не в ней, а в этом вот сопереживании. В общем ход странный и довольно трудно сказать, насколько хороша идея благородного сопереживания ходячим трупам, это одновременно и плюс и минус и единственная вещь, которой фильм примечателен.