Помните сказку о том, как простой мальчишка был наказан гномом? Герой книги «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» хорошо понял, что обижать этих маленьких обитателей планеты ни в коем случае нельзя. А вот герою фильма "Лепрекон" (Leprechaun) пришлось постигать эту истину на собственном печальном опыте. Вернувшись домой из поездки в Ирландию, мистер О`Грейди заявил своей потрясенной жене, что теперь они богаты, поскольку он похитил золото у гнома Лепрекона. Хвастуну было невдомек, что одержимый
дальше
Помните сказку о том, как простой мальчишка был наказан гномом? Герой книги «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» хорошо понял, что обижать этих маленьких обитателей планеты ни в коем случае нельзя. А вот герою фильма "Лепрекон" (Leprechaun) пришлось постигать эту истину на собственном печальном опыте. Вернувшись домой из поездки в Ирландию, мистер О`Грейди заявил своей потрясенной жене, что теперь они богаты, поскольку он похитил золото у гнома Лепрекона. Хвастуну было невдомек, что одержимый местью гном приехал вместе с ним - в одном из чемоданов, а останавливаться на полпути гномы не хотят и не умеют. Берегись, беспечный вор!
Картина «Лепрекон» стала первым фильмом только что организованной студии «Trimark Pictures».
Поначалу фильм задумывался как самый обыкновенный фильм ужасов, но исполнителю роли Лепрекона актёру Уорвику Дэвису хотелось добавить в него юмора. Режиссёр и сценарист Марк Джонс согласился на эти изменения, и получился комедийный фильм ужасов. Продюсеры настояли на том, чтобы добавить в него крови (ради более возрастных зрителей), и некоторые сцены пришлось переснять.
В сцене, в которой Лекрекон в инвалидной коляске гонится за героиней Дженнифер Энистон, ей приходилось сдерживать себя и не набирать скорость, потому что Дэвису было трудно управлять громоздкой коляской в перчатках.
Режиссёр и сценарист Марк Джонс был известен постановками развлекательных программ на американском телевидении. Ему очень хотелось снять художественный фильм, и он решил остановиться на низкобюджетном фильме ужасов. За основу он взял лепрекона – талисман марки сухих завтраков «Lucky Charms», только сделал лепрекона злодеем. Кроме того, источниками вдохновения для него стали фильмы Стивена Херека «Зубастики» (1986) и Тома Холланда «Детские игры» (1988). Эту идею он и принёс в компанию «Trimark Pictures».
Значительную часть трюков Уорвик Дэвис выполнил самостоятельно – в основном потому, что найти каскадера соответствующего роста и телосложения было нелегко. Во время съёмок он подхватил лёгочную инфекцию, так что замену ему всё равно пришлось искать. Сыграл в результате Дип Рой, который был несколько выше Дэвиса.
Гримирование Уорвика Дэвиса занимало 3 часа. Ещё 40 минут требовалось по окончании съёмочного дня, чтобы грим снять.
Когда шли поиски актёра на роль Лепрекона, кто-то упомянул Уорвика Дэвиса и предложил его кандидатуру, но режиссёр и сценарист Марк Джонс сомневался, что такой известный актёр захочет тратить время на низкобюджетный ужастик (Дэвис относительно недавно сыграл в успешном фильме 1988 года Рона Ховарда «Виллоу»). Так или иначе, Джонс послал сценарий Уорвику в Великобританию. Тот сценарий прочёл и очень обрадовался возможности сыграть злодея. У него как раз шёл сложный период – и в профессиональном плане, и в семейной жизни, – так что Дэвис даже не был уверен, что вообще не уйдёт из профессии. Неудивительно поэтому, что он с готовностью ухватился за возможность выразить тёмную сторону своей натуры и личности.
Дженнифер Энистон могла вообще не получить роль в этом фильме, потому что продюсеры настаивали на другом типаже (им хотелось блондинку), но на кандидатуре Энистон настоял Джонс. Энистон в конце концов утвердили, в обмен на обещание Джонса, что она перекрасится в блондинку (до этого, правда, не дошло).
Клевер высадили на съёмочной площадке и направили на него зелёный фонарь. Четвёртый листок к растению приклеили.
Руководство компании «Trimark Pictures» не было уверено в том, что фильм следует снимать именно Марку Джонсу. Ему даже предлагали отступные, но Джонс отказался, заявив, что написал сценарий именно для того, чтобы снять фильм самому. Он разъяснил это начальству и наглядно показал, как именно намеревается снимать погоню на кухне. Начальству это понравилось, и Джонса оставили режиссёром, решив заменить, если вдруг результаты двух дней съёмок подряд окажутся неудовлетворительными.
Для создания впечатления, будто Лепрекон плавится изнутри, Уорвик Дэвис носил накладную бутафорскую челюсть, а к телу ему приклеили несколько трубочек, через которые выходила слизь и сигарный дым. Аниматронной куклой управлял сам Дэвис из колодца. Марк Джонс только жалел, что колодец ещё больше не «состарили».
Из межгалактической тюрьмы сбегает на свободу группа прожорливых крайтов - разумных существ похожих на небольшие (поначалу) меховые комочки и чрезвычайно дальше
Из межгалактической тюрьмы сбегает на свободу группа прожорливых крайтов - разумных существ похожих на небольшие (поначалу) меховые комочки и чрезвычайно опасных. В погоню за ними вылетают два непобедимых Космических Охотника имеющих приказ на полное уничтожение беглецов. Космические охотники обнаруживают следы приземления крайтов на малоизвестной галактическому сообществу планете Земля жители которой даже не подозревают в какую неприятную передрягу они попали... закрыть
На этот раз хранителем склепа стал сам режиссер и, воспользовавшись своим положением, снял полнометражный фильм вместо трех новелл, как обычно. Два "человека", дальше
На этот раз хранителем склепа стал сам режиссер и, воспользовавшись своим положением, снял полнометражный фильм вместо трех новелл, как обычно. Два "человека", живущих уже не первую сотню лет, приезжают в маленький городок. Один из них, повелитель демонов, может понаделать их целую кучу из своей крови. А второй пытается его победить при помощи крови разбойника Варраввы, распятого рядом с Христом. Содержалась эта кровь в седьмом ключе, необходимом Нечистому для окончательного овладения миром. Участниками этой насыщенной кошмарами борьбы оказались несколько обычных граждан, о чем они вскоре очень пожалели. И не удивительно - к фильму в качестве исполнительного продюсера приложил руку Роберт Земекис, а фантазии и чутья на успех ему не занимать закрыть
После самоубийства подростка Дина его подругу Нэнси начинают мучить кошмарные сны. Их главный герой — таинственный незнакомец с обожженным лицом, на правую дальше
После самоубийства подростка Дина его подругу Нэнси начинают мучить кошмарные сны. Их главный герой — таинственный незнакомец с обожженным лицом, на правую руку которого надета перчатка с лезвиями-ножами. Когда героиня фильма «Кошмар на улице Вязов» узнаёт, что её друзьям снятся ужасы с участием того, кто зовёт себя Фредди, она решает действовать.
Те, кто увидел маньяка, погибают во сне один за другим, а Нэнси узнаёт о нём из потусторонности ужасную правду. Теперь ей необходимо вывести убийцу из сновидений в мир реальности и отправить его в небытие... Но, чтобы встретиться с кровожадным маньяком, ей нужно уснуть, а это смертельно опасно. закрыть
«Кладбище домашних животных» (Pet Sematary) является экранизацией одной из самых известных книг Стивена Кинга. Семья Крид переехала в маленький городок, дальше
«Кладбище домашних животных» (Pet Sematary) является экранизацией одной из самых известных книг Стивена Кинга. Семья Крид переехала в маленький городок, однако вскоре после переезда их сын погибает. Убитый горем отец узнает, что неподалеку есть кладбище, на котором можно похоронить человека, и он оживает.
Тогда отец относит сына на кладбище, и он через некоторое время возвращается живым. Казалось бы, что все в порядке. Но только до тех пор, пока сын не убивает человека. Тогда отец осознает истину: «не все, что возвращается, является тем же самым». Теперь ему надо найти способ остановить сына, пока он не совершил новое убийство. закрыть
В городке Санта-Роза (Калифорния) молодых людей убивает маньяк-киноман, который начинает охоту вслед за телефонным звонком будущей жертве. Избежать гибели дальше
В городке Санта-Роза (Калифорния) молодых людей убивает маньяк-киноман, который начинает охоту вслед за телефонным звонком будущей жертве. Избежать гибели можно в том случае, если «объект преследования» соблюдает установленные убийцей правила: не отвечает на телефонные звонки, исключает секс, алкоголь и наркотики, не прячется в кладовке и не отпирает дверь незнакомцам.
Эти условия маньяк, который оставляет на месте преступления маску и плащ, «подсмотрел» в своих любимых фильмах, но избежать всех перечисленных действий не может никто. Особенно главного условия, которое ставит палач, ни при каких обстоятельствах никакого крика. закрыть