Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.
Здесь гениально все: диалоги, сюжет в сюжете, построение кадра, костюмы. Это будущая классика (а может, уже и не будущая, а самая что ни на есть настоящая).
Это такой повзрослевший Гай Ричи по сравнению с его более ранними фильмами. Не могу сказать, что фильм чем-то поразил, но посмотрела, что называется, не без интереса. И, конечно, как герои, принадлежащие к самым разным национальным группам, перемешиваются, когда дело касается их "бизнеса", так и Гай Ричи применяет приемы как американского,
дальше
Это такой повзрослевший Гай Ричи по сравнению с его более ранними фильмами. Не могу сказать, что фильм чем-то поразил, но посмотрела, что называется, не без интереса. И, конечно, как герои, принадлежащие к самым разным национальным группам, перемешиваются, когда дело касается их "бизнеса", так и Гай Ричи применяет приемы как американского, так и британского кино. Актеры, конечно, все хорошие, но материал уже довольно хорошо знакомый по многочисленным фильмам и сериалам - наркодельцы и всё, что их окружает, начиная от довольно низкого сословия и до аристократов, не гнушающихся возможности заработать деньги на содержание их усадеб самыми разными способами - кто-то открывает их для посетителей (сама не раз в таких бывала), а кто-то сдает в аренду под плантации конопли.
Частного детектива и громилу-наемника сводит вместе банальное с виду дело. Взявшись за него, славные парни даже не догадываются, насколько запутанным дальше
Частного детектива и громилу-наемника сводит вместе банальное с виду дело. Взявшись за него, славные парни даже не догадываются, насколько запутанным и непредсказуемым оно окажется.
Криминальная комедия о событиях в Лос-Анджелесе конца 1970-х годов начинается с подозрительной смерти порнозвезды, которое вскоре перерастает в пропажу девушки по имени Амелия. Два абсолютно противоположных по характеру сыщика идут по ее следу, открывая для себя мир, наполненный эксцентричными головорезами, стриптизершами в костюмах русалок, и сталкиваясь с правительственным заговором. закрыть
Братья Мёрфи и Коннор, американцы ирландского происхождения — служители церкви, которым однажды из самообороны приходится забыть о заповеди «не убий». дальше
Братья Мёрфи и Коннор, американцы ирландского происхождения — служители церкви, которым однажды из самообороны приходится забыть о заповеди «не убий». От их рук погибают два русских гангстера, и благочестивые католики решают, что стали орудием возмездия в руках Творца.
Уверовав в то, что они посланы на землю с миссией, святые из Бундока решают продолжить очищать Бостон от зла и криминала, взявшись за дело со всей присущей ирландцам основательностью. Их поддерживает друг, Дэвид Делла Рокко. И совсем не удивительно, что федеральный агент Пол Смекер, взявшийся за расследование зверств братьев, быстро проникается к ним симпатией. закрыть
На следующее утро после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым. Налицо — явное дальше
На следующее утро после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым. Налицо — явное самоубийство, но полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан. Тем же утром он получил конверт с наличными от неизвестного и заказ на расследование смерти Харлана. Не нужно быть опытным следователем, чтобы понять, что все приукрашивают свои отношения с почившим главой семейства, но Блану достаётся настоящий подарок — медсестра покойного, которая физически не выносит ложь. закрыть
Роскошный бриллиант, волею судьбы оказавшийся в руках грабителя Фрэнки, становится предметом охоты самых разных людей, каждый из которых хочет сорвать дальше
Роскошный бриллиант, волею судьбы оказавшийся в руках грабителя Фрэнки, становится предметом охоты самых разных людей, каждый из которых хочет сорвать большой куш.
В сюжете этой черной криминальной комедии, постановкой которой занимался Гай Ричи, пересекаются истории сразу нескольких колоритных персонажей, в числе которых дикие цыгане, тупые головорезы, незадачливые боксерские промоутеры, бойцы подпольных рингов и даже один русский гангстер. Ситуации, одна нелепее другой, преследуют героев на протяжении всей картины, и сложно сказать, кого ждет успех в этой гонке за большими деньгами. закрыть
Четверо приятелей хотели получить, что называется, все и сразу. Но вместо этого на их долю выпали большие неприятности. Молодые люди одалживают каждый дальше
Четверо приятелей хотели получить, что называется, все и сразу. Но вместо этого на их долю выпали большие неприятности. Молодые люди одалживают каждый по 25000 фунтов стерлингов своему приятелю, который должен сыграть в карты и приумножить капитал.
Однако этот план не сработал — друг проигрался вчистую. Более того, остался должен полмиллиона шулеру, известному преступнику по кличке Гарри-Топор. Героям фильма «Карты, деньги, два ствола» известно, что кличка дана неспроста. Если они не отдадут долг в течение недели, то Гарри лично будет отрубать им по пальцу за каждый просроченный день. закрыть