«New York Film Festival 59 Closing Night Selection»
В одной родильной палате оказываются две будущие матери-одиночки: 40-летняя фотограф Дженис и несовершеннолетняя Ана. У обеих рожаются девочки, но после больницы пути женщин расходятся. Дженис разрывается между работой и уходом за ребёнком, Ана же полностью погружается в заботу о дочке, и, хотя обе об этом даже не догадываются, их судьбы уже переплелись самым невероятным образом.
Снимок, о котором говорила героиня Пенелопы Крус, и на котором изображены её мать и она сама ещё ребёнком на Ибице, сделал испанский фотограф Ориоль Маспонс (1928-2013). Показанный на экране снимок действительно сделали на Ибице летом 1976 года.
Сюжет такой, что много не расскажешь. Две женщины (39 лет и 16) рожают в одном роддоме, где по-халатности медперсонал перепутывают их новорожденных девочек. В силу обстоятельств старшая женщина (Пенелопа Крус) узнаёт об этом. А что было дальше... Такие ситуации подвластны только Альмодовару. Не
дальше
Сюжет такой, что много не расскажешь. Две женщины (39 лет и 16) рожают в одном роддоме, где по-халатности медперсонал перепутывают их новорожденных девочек. В силу обстоятельств старшая женщина (Пенелопа Крус) узнаёт об этом. А что было дальше... Такие ситуации подвластны только Альмодовару. Не скажу, что фильм не удался, но не шедевр, хотя Крус получила приз за лучшую женскую роль на Венецианском фестивале.
История, практически сошедшая с тв-экрана, которая могла бы быть темой какой-нибудь скандальной телепередачи.
О том, о сем. Как многокомпонентное блюдо, но кому как, а для меня в этом дисгармония. Есть развитие, однако ход событий мне видится противоестественным. Безусловно, обнажено множество проблем, самых разных штампов. В основе
дальше
История, практически сошедшая с тв-экрана, которая могла бы быть темой какой-нибудь скандальной телепередачи. О том, о сем. Как многокомпонентное блюдо, но кому как, а для меня в этом дисгармония. Есть развитие, однако ход событий мне видится противоестественным. Безусловно, обнажено множество проблем, самых разных штампов. В основе - межличностные отношения и что бывает трудно признаться в чем-то важном близкому человеку. И в завершении возврат к исходникам, чтобы на душе было не печально, а радостно, что у героев все хорошо. Вообще, негатива здесь при всей ситуации и всех трудностях по минимуму, его преподнесли иначе, в легкой форме. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. Я лично за правильные эмоции в соответствии с содержанием. Опять же для кого как, для меня присутствие Пенелопы в данной киноленте - только как факт того, что она все еще в деле. В грязном с точки зрения человечности и морали (намеренное сокрытие правды), в благородном (раскопки) и в сомнительно-шокирующем (нетрадиционная связь). Откровенной наготы в фильме нет, так что в этом смысле он - образец целомудрия. Хотя, безусловно, нюансы не позволяют считать его таковым.
Семейная драма двукратного обладателя «Оскара» Педро Альмадовара, являющегося соавтором сценария. Фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь», дальше
Семейная драма двукратного обладателя «Оскара» Педро Альмадовара, являющегося соавтором сценария. Фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь», рассказывает историю женщины, которая долгие годы скрывала свои мысли и желания.
В свои пятьдесят пять лет Джульетта выглядит ухоженной и привлекательной. У нее есть мужчина, который зовет переехать ее в Лиссабон. Джульетта согласна — с Мадридом связано так много боли!.. Но случайная встреча меняет все. В жизнь главной героини фильма врываются события прошлого и горестные воспоминания о том дне, когда ее восемнадцатилетняя дочь без каких-либо объяснений исчезла. закрыть
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать дальше
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать отъезжающую на автомобиле молодую актрису Дымку. Он собирался стать писателем и вёл дневник с названием «Всё о моей матери», где есть записи о желании мальчика узнать о папе хоть что-нибудь.
Осиротевшая Мануэла отправляется в Барселону, которую покинула 18 лет назад, чтобы сказать Лоле, что у него был ребёнок. Там для потерявшей смысл жизни героини драмы начинается новый этап жизни.
Этот фильм Педро Альмадовара, кроме премии «Оскар», получил ещё 18 престижных международных наград. закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Шеба Харт, специалист по искусству, устраивается работать преподавателем в школу. Благодаря своему прекрасному характеру, Шеба, сразу становится сенсацией дальше
Шеба Харт, специалист по искусству, устраивается работать преподавателем в школу. Благодаря своему прекрасному характеру, Шеба, сразу становится сенсацией в школе. Она пользуется огромной популярностью среди учителей и учеников. Её коллега Барбара Коветт, страдает от неразделённой любви к новой преподавательнице. Несмотря на её замужество, Барбара предпринимает любые попытки, чтобы сблизится с ней. В один день Коветт узнаёт, что у Шебы начался тайный роман с одним из своих учеников. Барбара, пользуясь этим фактом, хочет принудить Харт вступить с ней в связь.
Фильм «Скандальный дневник» (Notes on a scandal) - снят по мотивам романа "Хроника одного скандала" английской писательницы Зои Хеллер. закрыть
Жизнь после смерти возможна. Это понимает Ирена, героиня картины Педро Альмодовара «Возвращение». Для своей семьи и всех остальных она умерла, дальше
Жизнь после смерти возможна. Это понимает Ирена, героиня картины Педро Альмодовара «Возвращение». Для своей семьи и всех остальных она умерла, но на самом деле кончено ещё не всё: Ирена вновь приходит к родным в виде призрака, чтобы заслужить прощение. У неё есть секрет, связывающий её с миром живых. Женщина ведёт себя совсем не так, как полагается привидениям хлопочет по хозяйству вместе с младшей дочерью и внучкой, делает новую причёску, устраивается на работу в салон красоты. И всё было бы хорошо, если бы Ирен не боялась своей старшей дочери Раймунды: у неё тоже есть тайна. закрыть