Одна из множества полнометражек DC, которая держит уровень (свой, нормальный для "сразу на DVD"), оживляет очередной каноничный комикс, дает на экран умеренную порцию красок, но при этом простая в доску и традиционно лишенная смысла.
Случайная камера наблюдения сразу же показывает Барбаре нужного ей бандита, как всегда с прекрасным (и невозможным) приближением. И она идет к нему в западню, заведомо о ней зная, потому что... у нее эмоциональное состояние отвергнутой женщины, ищущей новое приключение? Она герой с трехлетним стажем! Я не верю, что она могла совершить настолько некомпетентный ход. Зачем Бэтмен идет в камеру к Джокеру? Ну то есть кроме того, чтобы наткнуться на сюжетный поворот. Найденные трупы были очень давними, их обнаружение никак не могло сподвигнуть Бэтмена идти к преступнику, который и так сидит. Совершенно непонятно, зачем Джокер устраивает всю эту ерунду с аттракционом. Да, он псих, этим можно многое объяснять, но в целом его мотивация бодаться с Бэтменом всё свободное от психушки время выглядит такой же правдоподобной, как у Волка из "Ну погоди". Зачем это делать еще и случайным уродцам из цирка – вообще загадка. Номер с опереттой – дичь! Представьте, сколько нужно было репетировать.
Однако плюсы тоже есть. Это красиво поданный мрачный видеоряд и личная история злодея. И они кое-как вытягивают всю эту сумятицу. Анекдот в конце неплохой.