|
Павел Бардин
родился
10 октября 1975
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Родился Павел Бардин 10 октября 1975 года в Москве. Его отцом был знаменитый режиссер-мультипликатор Гарри Бардин. В 1998 году он оканчивает Московский государственный университет, получив специальность в сфере телевизионной журналистики. За этим последовало обучение на высших курсах сценаристов и режиссеров (мастерская А. Митты). Его телевизионная деятельность была связана с работой в качестве журналиста информационно-аналитических телепрограмм на таких каналах, как ТВ-6, РТР и НТВ. В период с
дальше
Родился Павел Бардин 10 октября 1975 года в Москве. Его отцом был знаменитый режиссер-мультипликатор Гарри Бардин. В 1998 году он оканчивает Московский государственный университет, получив специальность в сфере телевизионной журналистики. За этим последовало обучение на высших курсах сценаристов и режиссеров (мастерская А. Митты).
Его телевизионная деятельность была связана с работой в качестве журналиста информационно-аналитических телепрограмм на таких каналах, как ТВ-6, РТР и НТВ. В период с 2000 по 2002 годы он работал шеф-редактором «Известий-Медиа». Также принимал участие в разработке и создании таких передач, как «Сегодня в 22:00» и «Свобода слова». В 2005 году попробовал себя в качестве кративного продюсера и режиссера ставшего популярным среди молодежи сериала
«Клуб», который транслировался на канале MTV (Россия). А с 2006 года работает ведущим радиоэфира «Эхо Москвы». Параллельно с этим в 2001 году он становится лектором и преподает на факультете журналистики МГУ (телевизионное отделение).
Его первая работа «Герой» в 1999 году получила премию Фестиваля дебютных и студенческих фильмов «Святая Анна». В этом же году за сценарий фильма «Гризли» Павел удостаивается приза VIII фестиваля «Киношок».
Бардин является одним из режиссеров сериала «Холостяки», а также фильмов «Трое и снежинка» (совместно с А. Лебедевым) и «Операция «Праведник». В качестве сценариста Павел выступил при создании таких картин, как «Россия 88» (2009) и
«Гоп-стоп» (2010). Как отмечает он сам, после первого фильма, который рассказывал о совсем не сказочной России, было вполне логично, что он решил обратиться к немного иной эстетике, а именно к народному фольклору. Тем не менее, во второй картине можно проследить некоторые детали из фильма «Россия 88».