Еще вчера добропорядочный гражданин, а сегодня преступник. Уайд Портер встал на защиту своей семьи от ворвавшегося в его дом грабителя и за случайное убийство получил срок. Теперь ему предстоит жить совсем по другим правилам. Герой криминального триллера пытается держаться в стороне от происходящего в тюрьме, но законы этого мира таковы, что от жестокостей охранников и других заключенных уйти просто некуда. Джон Смит, новый сокамерник, убивший из мести за свою семью 17 человек, становится для Уайда товарищем по несчастью, дает советы и вселяет надежду на возвращение домой.
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена дальше
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…
Берлинский кинофестиваль, 1999 год - номинация на Золотой Медведь. закрыть
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает дальше
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает Хойта, что невозможно работать с наркоторговцами, не запятнав себя. У него своя философия: нельзя искоренить зло, опираясь лишь на закон.
Антуан Фукуа, режиссёр фильма «Тренировочный день», видел в роли Харриса только Дензела Вашингтона, поэтому решил работать над своей картиной в перерывах между съёмками драмы «Джон Кью», в которой актёр играл главную роль. Ради максимальной реалистичности боевика Фукуа договорился о съёмках с преступными бандами Лос-Анджелеса. закрыть
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть дальше
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть всё дело о серийном убийце.
Восемь лет минуло с тех пор, как Александр Бек потерял свою жену, и до сих он не может оправиться от этой утраты. Тем не менее, маньяк, осуждённый за убийство Марго, так и не признал свою вину. Александр с головой уходит в работу, стараясь избавиться от призраков прошлого, но внезапно узнаёт, что неподалёку от того места, где была убита его жена, полиция обнаруживает ещё два трупа. Он решает сам начать расследование. закрыть
Кэнни Уотерс с детства был для своей сестры Бетти Энн лучшим другом, защитником и воспитателем, по сути, заменив ей мать, ведущую асоциальный образ жизни. дальше
Кэнни Уотерс с детства был для своей сестры Бетти Энн лучшим другом, защитником и воспитателем, по сути, заменив ей мать, ведущую асоциальный образ жизни. Связь — кровная и эмоционально-духовная — осталась между ними на всю жизнь. Когда Кенни, обвинённого в убийстве, приговорили к пожизненному заключению, Бетти Энн оказалась единственным человеком, который не смирился с вердиктом. Она окончила юридическую школу и посвятила себя поискам доказательств невиновности брата.
Ни тяжёлое положение матери-одиночки, ни противодействие окружающих, ни безнадёжность ситуации не остановят героиню биографической драмы «Приговор» на пути к цели. закрыть
В фильме «Побег из Алькатраса» герой Клинта Иствуда совершил невероятное: сбежал из самой надёжной тюрьмы в США, которую около тридцати лет считали совершенной.
Здесь дальше
В фильме «Побег из Алькатраса» герой Клинта Иствуда совершил невероятное: сбежал из самой надёжной тюрьмы в США, которую около тридцати лет считали совершенной.
Здесь сидели самые знаменитые воры и мошенники, даже сам Аль Капоне. Отбывали срок нехотя, но без надежды выйти из стен тюрьмы раньше положенного срока. И так было до тех пор, пока в «Алькатрас» не угодил Фрэнк Моррис, грабитель банков. Он решил, что в казённом доме на острове рядом с Сан-Франциско ему не место, и дальше случилось то, что вошло в историю криминалистики как один величайших побегов за все времена… закрыть