Я обожаю наш русский кинематограф за подобные грустно-добрые фильмы, которые он дарит нам.. Возможно, «наши» не умеют снимать боевики, триллеры, но странные одинокие любовные истории получаются как нельзя лучше. Здесь много тишины и много одиночества, много маленьких кусочков счастья и красивейших старых улиц Москвы и Питера. Помню, что как-то раз «Плюс один» даже транслировали в «Закрытом показе». И даже сам господин Гордон, перед началом показа сказал, что эта картина — сенсация, т. к. фильм ему понравился.
Любовь действительно преображает нас и заставляет жить. Да-да, именно жить, а не существовать: чувствовать каждый день, воздух, цвета, погоду, и всё-всё-всё во всех свежих и настоящих красках. Вот и в жизни Маши (Мадлен Джабраилова) — переводчика с литературным уклоном, одинокой и неулыбчивой женщины появился клоун — Том Гринвуд (Джетро Скиннер). А клоун не простой, а из Англии, прилетевший в Москву, чтобы отобрать российских ребят для своего шоу. А ещё у него есть друг — кукла Дигги, которая всегда готова поговорить с одиноким и вечно-улыбающимся клоуном.
Только Маша этого не понимает и считает идиотизмом, пока однажды не влюбляется в Тома. Но она для него — всего лишь очередной фрагмент его бурной жизни, а для Маши он стал счастливой надеждой на светлое будущее. И всё бы хорошо, но только это сказка для взрослых, в которой, как правило, редко бывает счастливый конец. Здесь же, режиссёр фильма Оксана Бычкова (реж. «Питер-Фм») оставила открытый финал. И не для того, чтобы зритель расстраивался, а чтобы просто у таких, как Маша всегда была надежда…