«Слушай, две девушки одного возраста оказались в одном поезде… И ещё кое-что… Меня тоже зовут Нана, Нана-тян».
Так судьбы двух абсолютно разных девушек с одинаковыми именами тесно переплелись. Об этом повествовалось в творении Ядзавы Ай. И эта же история ожила в фильме. Именно «ожила», потому что она не была скопирована с манги, и каждый актёр полностью передал чувства и характер своего персонажа, как будто прожив за него его жизнь.
Конечно тот факт, что я не видела аниме, говорит о том, что я не могу объективно судить о фильме. Но может оно и к лучшему, потому что фильм показался мне действительно жизненным (возможно более жизненным, чем манга).
Со стороны обычного зрителя хочу отметить прекрасную работу, как актерского состава, так и всех тех, кто работал над образами героев и обстановкой, в которую они попадали. Особенно мне понравилась подборка одежды. Да, она такая же, как в манге, но она помогает ярче представить образ героев.
Хотя никакая одежда не заменит блестящей актёрской игры (и не прикроет её отсутствия). Благодаря этой игре, фильм вызывает столько чувств и эмоций, что порой кажется — его можно смотреть и без перевода.
Конечно, можно сказать, что кто-то сыграл лучше, а кто-то — хуже. Но я не могу не отметить потрясающую игру Мики Накашимы. Это была настоящая Нана Осаки — гордая и сильная, но в то же время довольно хрупкая. Но самое главное — её пронзительный взгляд, отражающий её характер (уверена, далеко не каждый может так сыграть).
В общем, хороший жизненный фильм, оставляющий в душе незримый след.