Франкенштейн Джеда Миркурио имеет очень мало общего с одноименным и бессмертным романом Мари Шелли. Фильм, на мой взгляд, получился не очень достойным.
Данную работу можно условно разделить на две неравные части: до смерти сына главной героини (первая, лучшая и меньшая часть) и после (вторая, худшая и большая часть). В начале нам кажется, что основная мыль фильма заключается в том, что человеку не стоит брать на себя роль Бога и вмешиваться в естественный, природный ход вещей…как бы иногда нам этого не хотелось и какой бы несправедливой не казалось нам жизнь. Однако посмотрев до конца я поняла — фильм вовсе не об этом. Вообще, если честно, вторую часть я осилила с большим трудом. Повествование стало затянутым и монотонным. То, что большую часть времени происходит на экране не имеет никакого значение для фильма и не несет никакой смысловой нагрузки.
Фильм косвенно затрагивает множество вопросов, например: должны ли быть у науки этические границы? Что случится, если человек возьмет на себя роль творца? Можно ли человека «создать»? Чем могут обернуться неконтролируемые эксперименты в области генетики? Но задумываться над всем этим почему-то совсем не хочется.
История современного Франкенштейна не вызвала у меня никаких эмоций, не затронула моих чувств. Мысль хорошая, идея интересная, но воплощение пустое.
6 из 10