Увидев Сангстера в роли «мальчика для битья», я не поверил глазам своим. И правильно сделал — герой его на самом деле практически не замечает того, что с ним вытворяют. Нет, он все запоминает, но… Его внутренний мир настолько ярок, что он может позволить себе отстраняться от происходящего с ним в школе, дома. При этом он впечатлителен и добр. И, как хорошо показывает эта чудесная, волшебная практически лента — смел. Да, одноклассники не оценили его, а он оказался намного смелее того «крутого парня», который издевался над ним. Так бывает и в жизни — «против овец — молодец, а на молодца — и сам овца». Тоже хорошо поданный Аароном Джонсоном образ испорченного, хотя, может, и небезнадежного мальчишки.
Встреча с людьми и местами, снившимися мальчику издавна, меняет его жизнь. Мистики в фильме лишь капля — как в жизни… Несмотря на некоторую затянутость, он смотрится на одном дыхании — конечно, не для любителей экшкна, а, скорее, для эстетов духа. Хотя и личико главного героя подкупающе мило. Превосходный образчик противостояния доброго сердца — циничным усмешкам, смелости — подлости, веры — прагматичному врачебному «дайте ей покоя, ей надо набраться сил». «Для чего?» — спрашивает умный мальчик.
Никто не знал, для чего, кроме него… И еще кое-кого.
История, происходящая в реальном мире, переплетается с красивой сказкой, становясь похожей на нее. И вдруг становится ясным, что, преодолев внутренний барьер, маленький худенький мальчик действительно становится способным на все…
10 из 10