feed me babyПока где-то в Гамбурге один немецкий любитель сыграть в трубочиста скармливает другому его же свежеприготовленные гениталии, в по-линчевски алой комнате, затерянной на просторах Соединённых Штатов, на импровизированном ложе восседает ожившее воплощение греха чревоугодия, принцесса консьюмеристского общества, мерно покачивающаяся на волнах жировых складок, растекающихся вокруг неё и грозящих заполнить собой всё несоразмерно маленькое пространство скромной обители. «Покорми меня! Ну же, покорми меня!» — стонет она, и её возлюбленный, спаситель, златоволосый идеальный принц кормит её, обуреваемый желанием, протягивая одной рукой истекающий жиром бургер, а другой крепко сжимая свой член. Но скоро этим забавам суждено будет накрыться быльмындой, ведь где-то в Австралии некий специалист некоего департамента в результате спонтанного серфинга по порносайтам натыкается на запись мерзопакостных утех и спешит всеми силами избавить мир от очередного извращенца.
Данная Адаму и Еве естественность сношений и любовных утех давно канула в Лету вместе с эпическим падением Рая, торжественно выпустив на свободу всевозможные грехи, при пестовании которых стремительно рождаются самые разнообразные девиации. Есть без остановки и не толстеть согласно Мильтону могут разве что обитатели небес, а это значит, что кому-нибудь из людей так или иначе суждено было поддаться искушению жрать немерено. И кто бы мог подумать, что со временем это стремление может вылиться в подвид нестандартных симбиотических отношений, в процессе которых коварный вдохновитель подталкивает свою наивную жертву к чрезмерному набору веса, тем самым реализуя практическое воспевание утрированного гедонистического удовольствия и грубо топча все сколь-нибудь привычные стандарты красоты и сексуальности. Собственно, подобные отношения и лежат в основе «Вскармливания» австралийца Бретта Леонарда, по сюжету которого ангелоподобный извращенец убивал центнеры своих жертв путём тотального закармливания, при этом снимая весь процесс на камеру и организуя виртуальные ставки на день смерти несчастных китообразных туш.
Постановочно тривиальный фильм создателя «Газонокосильщика», пытаясь прикидываться серьёзным и леденящим кровь триллером, на деле представляет собой своеобразное food porn, интересное не столько сюжетом, сколько отдельными действующими лицами. Большинство персонажей у Леонарда оказываются травмированы трудным детством с различными шоками неокрепшей психики, повлёкшими за собой отклонения на сексуальной почве. К примеру, следователь, формально положительный персонаж, на деле не прочь наподдать собственной девушке кулаком во время секса, заставить ту вырываться и кричать от боли, чтобы потом добавить ещё пару раз сверху. Или сама эта девушка следователя, которая настолько погрязла в нарциссизме, что не может кончить, если во время секса не смотрит на собственное отражение. Ну и конечно главный герой Майкл, закоренелый липофил, к тому же умудрившийся выработать свою лицемерную философию, весьма тщеславную на словах и довольно лживую на деле.
Собственно, на этом любителе пышных форм вся история и держится, ведь играющий его Алекс О`Локлин умудрился создать без преувеличения выдающегося экранного социопата. Пунктуальный и чистоплотный посланец небес с большими влажными глазами няшного оленёнка живёт в идеально прибранном жилище с совершенно нормальной девушкой, тщательно скрывая своих внутренних демонов. Но иногда он наведывается в загородный дом, где нежно заботится об очередной жертве, развлекая её и временами себя. Кроткий маньяк обливает неповоротливое создание литрами соуса, обмазывает килограммами питательной массы или же просто украшает рельеф бесконечных складок цветами, он наслаждается необъятным телом как водяным матрасом, вот только горячей проститутки рядом нет, но зато есть верная рука, которая не подведёт, передёрнув в нужный момент любимый ствол и позволив кончить на извивающуюся массу жира, утробно ревущую «ай лав ю». Однако столкновение с упорным следователем постепенно высвобождает из оков внешней чистоты гниющее двуличное нутро «великого сострадальца», который вслух порицает стройность женской фигуры, а на деле выращивает под грудой жира идеальное создание, чтобы впоследствии выпустить на свободу из кокона холестериновых бляшек творение чистой красоты. Циничный подонок срывал со своих полудобровольных пленниц все комплексы, слой за слоем обнажая их неохватную сущность, раскрепощая и делая счастливыми, а потом срезал с их умерших под собственной тяжестью тел все сальные отложения, чтобы было легче обозреть очередное произведение чудовищного искусства.
Леонард вволю играется со светофильтрами — кадр наливается голубоватым свечением, тонет в жёлтой теплоте, загнивает в оттенках зелёного. По сути именно подбор цветовой гаммы и изобретательная операторская работа вытягивают «Вскармливание» с второсортного дна, позволяя насладиться в перерывах между демонстрациями корпулентных тел интересными визуальными решениями, самое примечательное из которых — иллюзорная гетерохромия главного героя, создающая видимость его скрытого двуличия. Действие же, делающее упор на непрерывное фаломорфирование отчаянного зрителя, довольно скоро запутывается само в себе, уступая перед натиском сюжетных поллюций, стремящихся заинтриговать мотивами поступков Майкла и создать подобие многогранности его внутренней патологии. Шитые белыми вилами по воде крутые повороты событий порой вызывают искренний WTF, как в прочем и сам фильм в целом, но чем ближе к финалу, тем интереснее становится изыскивать в происходящем безумии некие сатирические нотки скрытого топтания современного потребительского общества. И кульминация в демонстрации его истерзанных внутренностей достигается путём нелицеприятного скармливания новой жертве растопленного жира предыдущей, которое выглядит откровенной издевкой над природой фастфуда, словно бы предвещая скорую гибель любого активного пожирателя второсортного ширпотреба. Не обходится в этой истории и без этического парадокса, при котором жертва практически добровольно пользуется услугами потенциального убийцы, всё глубже погружаясь во тьму стокгольмского синдрома. Но какой бы насыщенной не казалась эта кинолента, основной её функцией непременно будет являться роль самого лучшего мотиватора для того, чтобы наконец поместить свою необъятную задницу в тяжёлые диетические оковы и поддаться потным объятиям спортивных занятий, ведь самые впечатлительные зрители навряд ли смогут после просмотра запихнуть в себя что-нибудь высококалорийное.