Тягомотина У кого-то в отзыве прочитал, что жанр ужасов в кино разделился на два исторических этапа — до и после Звонка. Серьёзное заявление. В другом отзыве — что это самый страшный фильм, виденный им в жизни.
Смотрю и не могу понять таких зрителей. Ну что в этом Звонке страшного?
Сцена в колодце? На мой взгляд, в том же «Я-легенда» куда страшнее эпизод, в котором Уилл Смит идёт по чёрному подвалу в поисках своей собаки. Ну да ладно, на вкус и цвет товарищей нет. Тогда, может, поищем в Звонке другие страшные сцены?
А нету. Только 1) тизер, который заканчивается испуганным вскриком молодой девчушки — то есть нам дают понять, что она увидела что-то страшное; и 2) — уже в конце фильма — сцена с телевизором, из которого вылезает актриса из японского театра, движущаяся как на плёнке с обратной перемоткой. Герой, крепкий мужик, увидев эту бабайку, в ужасе кричит и вжимается в стену. В этот момент хотелось очутиться на его месте и дать этой бабаёжке в пятак, чтобы она рассыпалась.
А что между этими сценами происходит в фильме — неужели нет хотя бы каких-нибудь саспенсных, на худой конец, ситуаций? Какого-нибудь обещания угрозы, намёка на необъяснимое и опасное рядом? Нет. И даже напротив: в завязке героине обещают, что смерть придёт через неделю, в семь вечера, не раньше, и весь фильм — понедельник, вторник, среда, четверг… она шатается по библиотекам и островам Японии, выясняя происхождение кассеты. Час (!) экранного времени приходится наблюдать за этим скучным расследованием. А когда в нём возник неожиданный стопор — что сделали герои, как вы думаете? Один из них вдруг вспоминает: «А ты знаешь, а я ведь обладаю особыми способностями. Вот смотри» — он прикасается к предмету на месте происшествия, закрывает глаза, и видит всё, что тут произошло в интересующую его дату. Отличненько, мы теперь на правильном пути! Бред собачий.
Оригинал