Поставлен по Чехову — «Палата N6», но не в прямую, а по мотивам. Советское литературоведение дает однозначную оценку произведения. Мол, не рассуждать нужно о болезни, а действовать. Ну чего еще ждать от адептов соцреализма. В фильме все красивее. Постоянные параллели благостной Европы с грязной русской провинцией. И мораль понятна — достигнуть этих благ можно только будучи сумасшедшим, то есть, внутри собственного сознания, выдавая желаемое, за действительное. Бесспорно, но скучно.
Психологический фильм "Рагин" создан по мотивам произведения "Палата № 6" русского писателя Антона Чехова. Начало 20 столетия, доктор Андрей Ефимович Рагин заведует небольшой провинциальной больницей в губернском городе, где есть психиатрическое отделение. Андрей Ефимович интересуется новинками в медицине и выписывает иностранные журналы. В одном из последних номеров он прочел о новом методе лечения психоза доктором Гиммельсдорфом из Вены. Андрей Ефимович решает применить этот экстравагантный
дальше
Психологический фильм "Рагин" создан по мотивам произведения "Палата № 6" русского писателя Антона Чехова. Начало 20 столетия, доктор Андрей Ефимович Рагин заведует небольшой провинциальной больницей в губернском городе, где есть психиатрическое отделение. Андрей Ефимович интересуется новинками в медицине и выписывает иностранные журналы. В одном из последних номеров он прочел о новом методе лечения психоза доктором Гиммельсдорфом из Вены. Андрей Ефимович решает применить этот экстравагантный метод на пациентах из палаты № 6... Роль доктора Рагина исполнил Алексей Гуськов ("Дневник убийцы").
Наташа — простая российская женщина, каких миллионы. Она не отличается ни красотой, ни стройностью, ни особыми талантами, работает в зоопарке и живёт дальше
Наташа — простая российская женщина, каких миллионы. Она не отличается ни красотой, ни стройностью, ни особыми талантами, работает в зоопарке и живёт со своей стареющей мамой в типовой квартире стандартного дома. Правда, своих подопечных эта женщина любит. Однажды у неё вырастает хвост — длинный, пушистый, роскошный. Бедная Наташа в отчаянии от посыпавшихся на неё насмешек, она пытается всеми силами освободиться от напасти, обратившись к врачам. Но избавиться от экзотического атавизма непросто.
Фантастическая драма Ивана И. Твердовского «Зоология» получила две премии фестиваля «Кинотавр» в 2016 году. закрыть
Он и она встречаются и завязывают разговор. У обоих непростая жизнь, полная проблем и досадных недоразумений, но это не основное, что связывает мужчину дальше
Он и она встречаются и завязывают разговор. У обоих непростая жизнь, полная проблем и досадных недоразумений, но это не основное, что связывает мужчину с незнакомой женщиной.
Через некоторое время она сообщает ему, что знакома с его супругой. И та известна ей далеко не с лучшей стороны, потому что является любовницей ее собственного мужа. Его не слишком шокирует подобная новость, возможно, потому что настоящие теплые чувства к жене остались в далеком прошлом, хотя они оба продолжают изображать счастливый брак. Мужчина и женщина понимают, что сейчас могут совершать поступки, на которые не пошли бы раньше, когда не знали об измене своих близких. закрыть
История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
Драма Б. Хлебникова и А. Попогребского «Коктебель» – ещё одно нелишнее доказательство того, что потребности зрителей только в боевиках и комедиях – неправда, дальше
Драма Б. Хлебникова и А. Попогребского «Коктебель» – ещё одно нелишнее доказательство того, что потребности зрителей только в боевиках и комедиях – неправда, и хорошее серьёзное кино всегда находит своего ценителя. Простой реалистичный фильм с незамысловатым сюжетом и обычными героями, эта кинолента имела успех не только у юных и взрослых кинозрителей, но и у искушённых взыскательных профессионалов.
К далёкому южному морю
Мальчик (Глеб Пускепалис) и его Отец (Игорь Черневич) оправляются из Москвы на край света – в Крым. Ставший для них пустым и чужим, безразличный холодный мегаполис остаётся позади, а двое потерявшихся в жизни мужчин – большой и маленький, начинают свой долгий путь. Начала какой новой жизни они ожидают? Что ищут в неведомой призрачной дали? Старший – себя былого, уверенного в завтрашнем дне и своих силах, в способности быть защитой и опорой для подрастающего сына. Младшего манит сам путь вперёд, неизвестность и романтика приморского посёлка Коктебель, обожжённого солнцем и открытого всем ветрам.
Дорога ежедневно преподносит им новые впечатления и испытания, не всегда легкие, простые и приемлемые, но она продолжается: в захламлённом вагоне случайного товарняка, на подвернувшемся попутном грузовике или просто пешком. Им встречаются по пути самые разные люди, каждый – со своим характером, своей историей, своими мечтами и желаниями. Два родных человека пытаются найти себя и друг друга в этом непростом путешествии, и надежда помогает им идти.
Замысел и исполнение
«Иногда нужно пройти тысячи километров, чтобы найти того, кто рядом с тобой» – таков слоган этого камерного фильма, конкретного и абстрактного одновременно, фильма, пронизанного самой мудрой из всех философий – философией жизни.
Эта кинокартина, интересная во всех отношениях, была приветливо встречена кинозрителями и по достоинству оценена коллегами-профессионалами, получив, сразу после выхода на экран, немало добрых слов, заслуженных наград и премий.
Первой наградой киноленты «Коктебель» стал Специальный приз жюри «Серебряный Георгий» на XXV Московском кинофестивале 2003 года, а также премии ФИПРЕССИ и российской критики за дебют. Затем был XXXVIII Кинофестиваль в Карловых Варах и престижная Награда Филиппа Морриса за режиссуру. Следующий 2004 год принёс фильму Главный приз «Золотую лилию» на Международном кинофестивале GoEast в Висбадене. закрыть
Богатый холостяк Колин живет в сюрреалистичном Париже. Свободное время он в основном тратит на пианококтейль и поедание фантастических блюд, которые готовит дальше
Богатый холостяк Колин живет в сюрреалистичном Париже. Свободное время он в основном тратит на пианококтейль и поедание фантастических блюд, которые готовит повар Николя. Но однажды Колин встречает юную красавицу, и его жизнь буквально переворачивается.
Персонаж экранизации романа Бориса Виана «Пена дней» с головой окунается в новое чувство. Его избранница Хлоя вскоре становится его женой, и кажется, что счастью молодых не будет конца. Но случается непредвиденное — неизвестная болезнь начинает отбирать жизнь Хлои. В ее легких день за днем растет цветок, и никакого средства от этой напасти нет. закрыть