Фильм был представлен на фестивале молодость в 2005 году! Так и не понятно, почему Ремонт не вышел в массы. Очень достойная, истинно гламурная французская комедия — веселая, динамичная и смешная. Буке просто шикарна! Рекомендую всем, если найдете.
Шанталь из фильма Брижитты Руан «Ремонт» – восхитительная женщина, профессиональный адвокат, выигрывающая все дела, за которые берётся. Как часто бывает, именно она - одинокая женщина и мать двоих подростков. Уступив одному из своих клиентов, она теперь не может от него избавиться. Шанталь решает воспользоваться одним из проверенных способов – организовать в доме длительный ремонт. Пообещав сделать гражданство одному колумбийцу, она в благодарность получает архитектора-нелегала. Он так увлекается
дальше
Шанталь из фильма Брижитты Руан «Ремонт» – восхитительная женщина, профессиональный адвокат, выигрывающая все дела, за которые берётся. Как часто бывает, именно она - одинокая женщина и мать двоих подростков. Уступив одному из своих клиентов, она теперь не может от него избавиться. Шанталь решает воспользоваться одним из проверенных способов – организовать в доме длительный ремонт. Пообещав сделать гражданство одному колумбийцу, она в благодарность получает архитектора-нелегала. Он так увлекается работой, что намерен перестроить весь дом. Шанталь в шоке, а дети в восторге. Думать о прежней размеренной жизни не приходится.
Фантастическая комедия «Наука сна» (La Science des reves) снята французским кинорежиссером Мишелем Гондри в 2006 году. Фильм награжден кинопремией Жорж дальше
Фантастическая комедия «Наука сна» (La Science des reves) снята французским кинорежиссером Мишелем Гондри в 2006 году. Фильм награжден кинопремией Жорж в 2007 году в номинации «Лучший низкобюджетный фильм».
В мелодраме «Наука сна» француз по имени Стефан (актер Гаэль Берналь) приезжает в Париж, в дом, где провел все свое детство. В Париже Стефану предлагают работу дизайнера, и тот соглашается. Работа кажется ему скучной. Стефан мечтает о своем телевидении... закрыть
Париж считают столицей романтики и любви, свободы и творчества, музыки стиля шансон и изящных женщин. В представлении большинства само слово Paris – символ дальше
Париж считают столицей романтики и любви, свободы и творчества, музыки стиля шансон и изящных женщин. В представлении большинства само слово Paris – символ чего-то лёгкого, воздушного, беспечного. Он манит к себе ароматом духов, свежих круассанов и видом с Эйфелевой башни. Но всегда ли этот поистине прекрасный город такой, каким его представляют? Разве не на его улицах разворачивались события романа «Отверженные» или «Граф Монте-Кристо»? Что скрывается за дымкой совершенства? Седрик Клапиш, французский режиссёр, снявший картину «Париж» даёт свой ответ на этот вопрос.
Всё, что только есть
Один из персонажей ленты говорит: «Париж – это разбитый сосуд с людьми, сюжетами, эпохами...». В нём есть красота, изящество и шарм, но он не имеет целостности. Прекрасное смешивается с отвратительным, а возвышенное – с низменным. Вдоль Елисейских полей мчатся не только роскошные лимузины с богатыми, уверенными в себя представителями человечества, но и бредут уставшие от суеты и обыденности, разбитые жизнью и находящиеся на грани отчаяния люди.
На балконе старого здания сидит Пьер, а перед ним, как на сцене театра, проходит жизнь большого города. Горожане спешат по своим делам, плачут и смеются, любят и ненавидят. Музеи, картинные галереи, памятники и ясное голубое небо – сколько во всём этом чувства, радости, жизни и красоты! Но у Пьера нет больше радости. Из чувств остался только страх в ожидании неизбежного. Красота больше не задевает его, а жизнь… Она зависит теперь лишь от того, найдут ли врачи донора для трансплантации сердца. Потому что его собственное отказывается биться.
А рядом его сестра и трое её детей, которые не понимают, почему дядя стал таким угрюмым, злым, раздражительным и почему он не хочет с ними играть. Ведь у них и так нет папы, который ушёл к другой тёте...
На другом же конце города в это самое время пожилой профессор, совсем потерявший голову от любви, пишет пылкие стихи молодой студентке, встречаться с которой не имеет права. И всё это вместе образует некий водоворот трагедий, совершающихся на фоне прекрасного города... закрыть
«Нет вестей от Бога» (Sin noticias de Dios / No News From God) – захватывающая кинокомедия Агустина Янеса (боевик «Капитан Алатристе», драма «Сестры по дальше
«Нет вестей от Бога» (Sin noticias de Dios / No News From God) – захватывающая кинокомедия Агустина Янеса (боевик «Капитан Алатристе», драма «Сестры по крови»), повествующая о вечном - противостоянии добра и зла.
Мир иной. В раю наступил глобальный кризис. Все души прибывают в ад, в рай никто не попадает. Тогда управляющая раем принимает решение отправить на землю своего агента, который вовремя наставит грешников на путь истинный. Но вслед за райским посланником спускается на землю и посланник ада... закрыть
После смерти своей жены Джорджии Хэл Филдс признался сыну Оливеру в своей нетрадиционной ориентации. Несмотря на шок от новости, мальчик до самого конца дальше
После смерти своей жены Джорджии Хэл Филдс признался сыну Оливеру в своей нетрадиционной ориентации. Несмотря на шок от новости, мальчик до самого конца ухаживал за умирающим от рака отцом и стойко терпел визиты его друзей-гомосексуалистов. Такой ход событий, естественно, оказал влияние на дальнейшую жизнь молодого человека, не ожидавшего подобных потрясений. Ему крайне нелегко налаживать отношения с окружающими и думать о собственном будущем.
За исполнение роли Хэла в мелодраме «Начинающие» канадский актёр Кристофер Пламмер получил пять престижных наград, в том числе «Оскар». закрыть
Фильм «История любви» (Décalage horaire) — комедийная мелодрама 2002 года режиссёра Даниэля Томпсона, с Жюльетт Бинош в главной роли. За мастерскую игру дальше
Фильм «История любви» (Décalage horaire) — комедийная мелодрама 2002 года режиссёра Даниэля Томпсона, с Жюльетт Бинош в главной роли. За мастерскую игру в кинофильме актриса получила премию «Сезар» в номинации «лучшая актриса».
Феликс (Жан Рено) — серьезный, ответственный, успешный бизнесмен, возвращающийся из командировки домой в Америку к любимой женщине.
Роза (Жюльетт Бинош) — чрезмерно разговорчивая особа, улетающая от надоевшего возлюбленного.
Волею случая он и она встречаются и вынуждены вместе провести время... закрыть