Это была идеальная свадьба за исключением двух обстоятельств… родителей невесты
Лилли и Дэн, герои комедии Карла Райнера «Это старое чувство», разведены более четырнадцати лет. Развод произошёл из-за неприязни и ненависти друг к другу. Их дочь выходит замуж. На свадьбе присутствуют родители. Их безумная доченька спровоцировала безобразную ссору на празднике. Мать и отец вынуждены спасаться бегством. И в это время у них пробуждается давно угасшая страсть. Влюблённые вынуждены скрываться от дочери, её мужа. Возникла сенсационная обстановка, на которой можно заработать деньги,
дальше
Лилли и Дэн, герои комедии Карла Райнера «Это старое чувство», разведены более четырнадцати лет. Развод произошёл из-за неприязни и ненависти друг к другу. Их дочь выходит замуж. На свадьбе присутствуют родители. Их безумная доченька спровоцировала безобразную ссору на празднике. Мать и отец вынуждены спасаться бегством. И в это время у них пробуждается давно угасшая страсть. Влюблённые вынуждены скрываться от дочери, её мужа. Возникла сенсационная обстановка, на которой можно заработать деньги, и фотограф старается не упустить шанс. Он везде со своим фотоаппаратом. Кажется, у родителей нет никакой возможности защитить себя и свои чувства, но лазейка находится…
Сразу после гибели принцессы Дианы в 1997 году фильм сняли с проката в Великобритании из-за того, что Дэнни Нуччи сыграл в нём назойливого папарацци.
В кинокомпании Touchstone Pictures надеялись, что Лесли Диксон напишет сценарий сиквела комедии Артура Хиллера 1987 года «Бешеные деньги», однако вскоре стало ясно, что вражда между Бетт Мидлер и Шелли Лонг, проявившаяся во время работы над «Бешеными деньгами», превратит утверждение сценария, который устроил бы обеих, в мучение. Чтобы этого избежать, Диксон вообще не думал о сиквеле и написал сценарий под Мидлер.
Режиссер фильма и исполнительница главной роли - неподражаемая Барбара Стрейзанд. Главная героиня кинофильма «У зеркала два лица» — умная, образованная, дальше
Режиссер фильма и исполнительница главной роли - неподражаемая Барбара Стрейзанд.
Главная героиня кинофильма «У зеркала два лица» — умная, образованная, талантливая женщина-преподаватель в Колумбийском университете, отличная подруга и просто душевный человек. Вот только при всех вышеперечисленных достоинствах Роуз (Барбра Стрейзанд) не везет с личной жизнью. Любимый человек ее жестко предал — женился на сестре-красотке... закрыть
«Ходят слухи» (Rumors Has it...) — продолжение фильма «Выпускник».
Журналистка Сара Хэттинжер (Дженнифер Энистон) готовится создать семью с Джеффом дальше
«Ходят слухи» (Rumors Has it...) — продолжение фильма «Выпускник».
Журналистка Сара Хэттинжер (Дженнифер Энистон) готовится создать семью с Джеффом (Марк Руффало). Но внутренний голос ей подсказывает, что будущий жених совсем не тот мужчина, с которым она была бы счастлива по-настоящему. На свадьбе родной сестры Сара узнает некую тайну, которая наталкивает ее на мысль о сомнительности кровного родства со своей семьей. И вскоре девушка понимает, почему родственники скорее хотят выдать замуж ее за Джеффа... закрыть
Ларри Лангер — охотник на женщин, желательно много моложе себя. Он готов приударить за своей очередной пассией, прелестной Мэрин, как вдруг случается дальше
Ларри Лангер — охотник на женщин, желательно много моложе себя. Он готов приударить за своей очередной пассией, прелестной Мэрин, как вдруг случается непредвиденный казус — у пылкого влюбленного в разгар объяснения случается сердечный приступ.
Теперь выздоравливающий Ларри проводит время в загородном доме мамы Мэрин, писательницы Эрики. Впервые за долгое время у Казановы появилась очаровательная собеседница его возраста, и в душе героя мелодрамы «Любовь по правилам и без» пробуждаются давно забытые романтические чувства. Но тут в дело вмешивается привлекательный доктор Джулиан, который начинает проявлять к Эрике отнюдь не профессиональный интерес. закрыть
Романтическая комедия "Невыносимая жестокость" (Intolerable Cruelty) — одиннадцатая кинокартина режиссерского дуэта братьев Джоэла и Этана Коэнов, ставшая дальше
Романтическая комедия "Невыносимая жестокость" (Intolerable Cruelty) — одиннадцатая кинокартина режиссерского дуэта братьев Джоэла и Этана Коэнов, ставшая самой дорогостоящей — бюджет фильма составил 60 млн долларов. Главные роли исполнили кинозвезды Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джонс.
Майлз Мэсси (Джордж Клуни) — один из лучших адвокатов по бракоразводным делам. И вот однажды его клиентом становится богач Рекс Ретрот, который разводится со своей супругой, обворожительной красоткой Мэрилин (Кэтрин Зета-Джонс). Майлз с первого взгляда влюбляется в нее и даже не догадывается о том, что она является профессиональной брачной аферисткой... закрыть
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины дальше
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины стал Питер Ховитт, а основой сценарий стал сюжет повести Алины Брош МакКенна.
Адвокаты Одри Вудс (Д. Мур) и Даниэл Рафферти (П. Броснан) – специалисты по бракоразводным процессам. Они каждый день видят, как рушатся браки и понимают, что их шансы на создание успешной семьи очень невелики. Эти юристы считаются самыми успешными в Нью-Йорке, и при этом отличаются друг от друга, как день и ночь. Одри строго следует букве закона, в Даниэл выигрывает благодаря «дешевой театральности» и импровизации». По крайней мере, так воспринимает своего коллегу мисс Вудс.
Понарошку и всерьез
Вскоре юристы оказываются задействованными в громком бракоразводном процессе. Его затеяли рок-звезда Торн Джеймисон и модельер Сирена. Муж и жена претендуют на замок в Ирландии. Для того, чтобы отстоять права своих клиентов, Одри и Даниэл отправляются в Ирландию – собрать информацию. Оба останавливаются в замке и с трудом справляются с романтическим притяжением, которое стараются скрывать. По стечению обстоятельств адвокаты вместе посещают ирландский праздник, неожиданно для самих себя обручаются, а утром просыпаются вместе, как муж и жена. Одри шокирована, а Даниэл с легкостью смиряется с происшедшим.
Карьера быту не чета
Вернувшись в Нью-Йорк, юристы обнаруживают историю о своем союзе на шестой странице «Нью-Йорк Пост». Одри решает сохранить видимость брака для успешности своей карьеры, и Даниэль переезжает в гостевую комнату её квартиры. На работе они продолжают противостоять друг другу, но дома все больше «играют» в семейную жизнь. Однажды Даниэл находит конфиденциальную информацию об одном из клиентов в материалах Одри и использует её на суде. Одри чувствует себя преданной и просит развода. Даниэл соглашается на него, аргументируя своё согласие любовью к ней.
В то время их знаменитые клиенты возвращаются в замок, а Одри и Даниэл узнают от судьи Абрамовича, что на самом деле не были обручены. Священник в Ирландии был простым дворецким, всё случившееся оказалось розыгрышем.
Даниэл один возвращается в Нью-Йорк, вскоре за ним прибывает и Одри. Они встречаются в продуктовом магазине и решают продолжить отношения. Надолго ли хватит их выдержки? закрыть