"Рыжеволосый сатир Лоутонский Кандидат (Барни) медленно идет, отбивая чечетку, по прогнившему полу к морю, в то время как соревнующиеся, помеченные каждая своим цветом команды мотоциклистов выезжают в разных направлениях, чтобы окружить остров Мэн". "Сюрреалистическая фарсовая фантазия; сексуальность, превращенная в странное варьете". (Стивен Холден, "The New York Times"). О цикле "Кремастер""Первый великий сплав искусства и кино со времен "Андалузского пса" Джеффри Джонс, "The Guardian"
Курт, Дана и их приятели отправляются на отдых в лесной домик, купленный кем-то из близких, чтобы отдохнуть на природе. Подростки не придают значения дальше
Курт, Дана и их приятели отправляются на отдых в лесной домик, купленный кем-то из близких, чтобы отдохнуть на природе. Подростки не придают значения словам встречного незнакомца, что эта хижина в лесу — нечистое место. Странные звуки, непонятные тени, посещения неизвестными не могут не настораживать, но потом друзьям приходится вспомнить предупреждение.
Уик-энд вдали от цивилизации оборачивается для пятерых героев триллера мистическим Армагеддоном. Молодые люди не отдают себе отчета, что всё происходящее — спланированная операция.
Картина напоминает сюжет культового ужастика 1981 года «Зловещие мертвецы», и это тоже запланировано режиссером, высмеивающим жанровые клише. закрыть
Тайланд,
Германия,
Франция,
Великобритания,
Нидерланды,
Испания
Жанры:
Фэнтези,
Драмы,
Мистика,
Артхаус
Режиссер:
Апичатпонг Веерасетхакул
Дядюшка Бунми страдает острой почечной недостаточностью и, чувствуя скорую смерть, решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются дальше
Дядюшка Бунми страдает острой почечной недостаточностью и, чувствуя скорую смерть, решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются призраки умершей жены и пропавшего сына, которые заботятся о нем и принимают его в свои крылатые объятия. При этом выясняется, что сын главного героя картины "Дядюшка Бунми который помнит свои прошлые жизни" вовсе не умер, а переродился в несколько иную форму существования.
Раздумывая над причинами своей болезни, дядюшка Бунми вместе со своей семьей отправляется в дальний путь - он пересекает джунгли и добирается до вершины горы, туда, где родилась его первая жизнь...
Фильм "Дядюшка Бунми который помнит свои прошлые жизни" (Loong Boonmee raleuk chat) - обладатель главного приза Каннского кинофестиваля 2010 - Золотой пальмовой ветви. закрыть
Молодой, талантливый фотограф из Лос-Анджелеса Дэвид и его очаровательная русская подруга Катя отправляются в длительное путешествие по небольшим американским дальше
Молодой, талантливый фотограф из Лос-Анджелеса Дэвид и его очаровательная русская подруга Катя отправляются в длительное путешествие по небольшим американским городам, расположенным в пустынной местности. Они хотят снять серию красивых пейзажей для журнальных обложек. Молодые люди вполне счастливы и довольны тем, что могут беспрепятственно перемещаться на своем джипе и заниматься любовью в любое время и в любом месте. Но Катю постоянно преследует чувство тревоги, и она просит Дэвида поскорее убраться из этой пустыни. Отправившись в обратный путь, любовники не подозревают, что преследовавшее их чувство опасности было не напрасно…
Главные роли в фильме «29 пальм» (Twentynine Palms) исполнили Екатерина Голубева ("Коридор") и Дэвид Уиссак. закрыть
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих дальше
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих о гомоэротических отношениях двух героев, которые происходят скорее на эмоциональном уровне, нежели реальном. Вторая часть – это история о солдате, охотящемся на тигра, который нападает на коров и жителей тайской деревни. Отношения между героями усложняются. Кто за кем на самом деле охотится? Ведь и тот, и другой – хищники. Солдат понимает, что начинает зависеть от своего противника. Без тигра его не существует, но и с тигром он существовать не может… закрыть
Фильм Мэтью Барни «Рисуя границы 9» – это масштабный перформанс, заснятый на плёнку. Действие этой концептуальной картины начинается на японском флагмане дальше
Фильм Мэтью Барни «Рисуя границы 9» – это масштабный перформанс, заснятый на плёнку. Действие этой концептуальной картины начинается на японском флагмане «Ниссин Мару», главном судне целой китобойной флотилии. Этот корабль представляет собой огромную плавучую базу, где перерабатывается и хранится китовое мясо. Взору зрителя здесь открываются завораживающие детали грандиозного ритуала, который неспешно разворачивается на экране.
Символическое действо складывается из нескольких церемоний, включающих одевание, купание и прочие манипуляции, которые постепенно подводят нас к кульминации всего происходящего. закрыть