Жертва светского мираОгни большого города могут соблазнить наивную девушку в считанные секунды, вскружить ей голову и затянуть в свои сети. Ведь она приехала, что бы найти здесь свое счастье и наивно верит каждому, кто предлагает ей свою помощь. Здесь все любят примерять маски, прожигать жизнь и жонглировать жизнями простаков. Но не поддаться этому опьяняющему аромату мимолетного счастья так сложно…
Американский художник-карикатурист Ральф Бартон за свою жизнь снял всего лишь один фильм. Но ему удалось собрать в нем огромное количество выдающихся представителей культуры, литературы и кино, что бы они разыграли его виденье трагической истории о несчастной судьбе одной девушки. Будучи не первым, кто брал за основу произведение Александра Дюма-сына, ему удалось выделить этот фильм из общей массы одноименных произведений.
Главная героиня приезжает из парижского пригорода в шумный Нью-Йорк, где сразу же знакомится с веселой компанией, которая по вечерам любит пить и развлекаться. Камилла быстро привыкает к такому образу жизни, забывая о том, что ей не стоило терять бдительности и верить даже самым изысканным фразам незнакомцев. Она влюбляется в очаровательного мужчину, вот только его любовь оказывается настолько же фальшивой, как и приторные улыбки новых друзей. Анита Лус прекрасно справилась со своей ролью, без слов показав нам трагедию молодой женщины, которая была вынуждена скитаться всю свою недолгую жизнь в поисках счастья.
Среди огромного количества актеров, ведь как для короткометражной кинокартины их здесь имеется с избытком, можно узнать таких известных писателей, как Сомерсета Моэма и Теодора Драйзера. Но самого яркого персонажа сыграл именно безгранично талантливый гений из мира кино — Чарли Чаплин. Именно благодаря его небольшой роли этот фильм не потерялся спустя столько лет, а все еще сохраняется в архивах и даже является бонусом для тех, кто приобретают его поздние полнометражные звуковые кинокартины. Его бухгалтер Майк оказывается прекрасным выдумщиком разных развлечений, играя на рояле и разыгрывая небольшие театральные сценки. Но один эпизод просто таки вызывает восхищение, когда Чарли в новом образе спародировал свой легендарный уже танец с булочками. Да и остальные моменты с участием Майка вызывают если не смех, то улыбку.
Кинокартину немного сложно смотреть из-за обилия титров и небольшой запутанности сюжета, но Ральф Бартон прекрасно осуществил свою задумку на экране, показав реалистическую драму начала прошлого века. Также здесь есть несколько странных эпизодов, которые иллюстрируют полет мысли автора слишком буквально (рука сжимает и скомкивает вырезанное из бумаги сердце), но это еще больше усиливает впечатление от финала. И, разумеется, эту короткометражку заслужено можно назвать героем, ведь она выжила спустя столько лет и является еще одним отличным примером того, как сильно кинематограф изменился.
И сколько бы не было жертв в их сетях, но огни большого города будут светить только ярче.