За пределами адекватности лежит обратная сторона гениальности или «Как фанат Майкла Бэя хоррор про пауков снимал»ЖЕСТЬ!!!
Эти слова я повторял каждую долбаную минуту этого долбанутого фильма! Воистину, сколько трэша я пересмотрел за свою жизнь — и русские экранизации Гоголя, где вместо носа —
«Счастливый конец», и культовые фильмы
Петра Джексона, и не менее культовые фильмы Роберта Родригеза… Но это… Это находится за гранью моего понимания и восприятия кинематографа в целом! Словно явился
Доктор Стрэндж и перенес меня по ту сторону кинематографа и открыл мне истинную суть трэш-фильмов! И я прозрел!!!
Ну а если объективно, серьезно и самую малость, адекватно то… Это — феерическое кино! Нет, серьезно! Это полтора часа экшена, притом такого феерично тупого и нереалистичного, что даже нет сил удивляться! Хотя… чему тут удивляться — тут же все картонное — здания, машины, люди, пауки… Все! Словно я перенесся в 50-ые и смотрю фильмы Эда Вуда.
Но и это не главное! Самое невообразимо смешное и забавное — режиссер снимал все на таком угаре и веселье, полном адреналина и кайфа от своей работы, что понапихал в полтора часа хронометража всего!!! Абсолютно всего! Слава Богу, что пленки у него было только на эти 1,5 часа ибо я не могу себе даже представить, что бы он забабахал на 2,5 часа аки Майкл Бэй!
А ведь потенциал у Джеффа Лероя как у любителя все повзрывать! И кол-во экшона в фильме это подтверждают.
Сюжет повествует о том, как тупые солдафоны выпустили на свободу какого-то паука-мутанта, который прибежал в лабораторию, укусил Питера Паркера и тот стал супергероем… Стоп! Нет! Не туда унесло!
Здесь паук начинает размножаться, и делать это настолько отвратительными компьютерными моделями, что кровь из глаз брызнет с такой силой, что проломит монитор! Понятно, 2004 год, бюджета мало и т. п. Но, Господи, Боже ж ты мой!!! Неужели лучше нельзя было намалевать???
Начинается адский трэш и суматоха! Пауки разрушают все, солдаты их сдерживают, экшен, бах-бабах, пиу-пиу! Глаза уже не кровоточат — они выпадают! Ибо эффекты в этом фильме — это нечто! Машины летают по траэктории бумеранга от простейшего взрыва, здания рушатся, пауки прыгают!!!
Оh my GOD!!!
Некоторые люди пишут:
- Вот у Майкла Бэя в «ТРансформерах» гигантские машины дерутся и города разрушают. Зачем там тогда люди нужны — оставьте одних роботов и все!
Нет! Нет, ребята, все не так! Вот у Бэя люди играют роль в сюжете, каков бы он ни был! А вот в
«Ползунах» люди воистину не нужны — только если это не солдаты! Актерская игра — да о чем мы все. Здесь гигантские тарантулы вертушки сбивают! Пфф!
Хотя нет — люди нужны — надо же паукам чем-то питаться. Они как
«песиголовцы» в украинском
«Синевире» — гопники от мира членистоногих.
Собственно это и все, что есть в фильме. Куча картонного экшена, зеро смысла и убийство клеток мозга. Адский аттракцион трэшака — вот как можно охарактеризовать его в трех словах. Но… Как бы это ни было странно — в нем есть доля гениальности. Обратной стороны гениальности.
Ибо как представитель того самого
«бессмысленного и беспощадного» к глазам, ушам и нервам зрителей, трэша — этот фильм — шедевр! И неважно что
SHITдевр — важно, что снят полностью на чистом энтузиазме, не на государственные деньги или на бабло налогоплательщиков — за свои, кровные, нажитые непосильным трудом — и это, кстати, не сарказм. И плевать, что это — самый тупой фильм в мире, с самыми отвратными эффектами и актерской игрой — важно то, что режиссер снимал это с энтузиазмом и своеобразной любовью к этому делу. И данное кино найдет своих зрителей и, возможно даже, фанатов. Ну и в конце концов — посмеяться над этим пародийным водевилем на фильмы Майкла Бэя можно от души. Особенно, если у Вас хорошее чувство юмора.
Ну а от меня сие несуразное творение получает 10 плохо нарисованных пауков из 10 за то, что открыло предо мною новую ступень в трэш-фильмах и повеселило. Все таки, в очередной раз убеждаюсь — в этих отвратительных фильмах, снятых за гроши и на энтузиазме, несмотря на всю трэш-составляющую, есть капелька гениального. И, как равновесие в кинематографе, эти фильмы обязательно должны быть. Ибо есть плохое кино, есть хорошее, есть русское, а есть —
«ПОЛЗУНЫ»!
1 из 10