Одна из примечательных особенностей спектакля состоит в том, что в каждой из трех частей (Бэла, Тамань, Княжна Мери) — свой Печорин. И не только с точки зрения различия в образах и характере, но и буквально: ведущую партию во всех частях танцуют разные артисты. Для зрителей это, помимо всего прочего, возможность увидеть большее количество звезд Большого за один вечер.Балет, поставленный в год 200-летия со дня рождения Лермонтова, великолепно передает нервную, эмоциональную, трагическую суть произведения, которое принято считать первым в русской прозе лирико-психологическим романом.
Невероятная идеологическая мощь и бескомпромиссная пугающая жестокость эпохи сталинизма показана на примере истории жизни одной семьи - кинофильм, получивший дальше
Невероятная идеологическая мощь и бескомпромиссная пугающая жестокость эпохи сталинизма показана на примере истории жизни одной семьи - кинофильм, получивший «Оскара» за лучший иностранный фильм, приз 47-го Каннского кинофестиваля – кинокартина Никиты Михалкова «Утомленные солнцем».
Время сталинских репрессий 30-х годов. Истинный коммунист, герой Гражданской войны Сергей Петрович Котов возвращается домой к жене Марусе и маленькой дочере Наде. Вся семья в сборе — царит мир и полная идиллия. И вдруг неожиданно их посещает давний возлюбленный жены веселый и дружелюбный Митя. Приняв с радостью гостья, Котовы вскоре понимают истиную цель его визита — являясь сотрудником НКВД, Митя приехал, чтобы арестовать Сергея Петровича... закрыть
Телеспектакль «Господа Головлевы» является телевизионной версией постановки МХТ имени Чехова, осуществленной Кириллом Серебренниковым в 2005 году. Спектакль дальше
Телеспектакль «Господа Головлевы» является телевизионной версией постановки МХТ имени Чехова, осуществленной Кириллом Серебренниковым в 2005 году. Спектакль поставлен по знаменитому роману Салтыкова-Щедрина.
Евгений Миронов предстает здесь в главной роли – Порфирия Головлева. На сцене разворачивается история разложения дворянского семейства. Алчный, лицемерный, вероломный Иудушка, как прозвали главного персонажа, – страшный человек, скрывающий под маской добродетели свое истинное лицо. закрыть
Хрестоматийная комедия Александра Островского в современном прочтении Кирилла Серебренникова: о цене свободы и любви в том самом — рублёвом — эквиваленте.
Хрестоматийная комедия Александра Островского в современном прочтении Кирилла Серебренникова: о цене свободы и любви в том самом — рублёвом — эквиваленте. закрыть
На "откровенных полароидных снимках"запечатлены: отсидевший за убийство по политическим мотивам бывший социальный бунтарь, его бывшая подружка, совершившая дальше
На "откровенных полароидных снимках"запечатлены: отсидевший за убийство по политическим мотивам бывший социальный бунтарь, его бывшая подружка, совершившая привычный многим путь "из хиппи в яппи", стриптизерша ночного клуба, регулярно избиваемая своим дружком, умирающий от СПИДа гей и купленный им сексуальный раб.
Спектакль Кирилла Серебренникова стремителен и каким-то непостижимым образом откликается на новые ритмы большого города. Где очень страшно взрослеть, где за каждым проявлением силы таится пропасть беззащитности. Где извращенность и наивность часто неотличимы друг от друга, а равнодушие может сказаться благотворнее приязни. Где сказать слово люблю"можно только под страхом смерти, а еще лучше — после нее. закрыть
Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, дальше
Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, поисках и больших надеждах — о настроении, которое останется с нами навсегда. закрыть