Такого рода фильмы должны цеплять с первых минут, чтобы заинтересовать зрителя. Но, к сожалению, этого не было сделано.
Я признаюсь вам, уважаемые читатели, что до начала этого фильма пересмотрел '127 часов', как я считаю, один из эталонов фильмов-выживаний на реальных событиях наряду с 'Выживший'.
Сюжет фильма прост: после бурной ночи главный герой просыпается на берегу моря. Мужчина отправляется на пустынный пляж, чтобы заняться серфингом и привести мысли в порядок. Кругом ни души и Альваро может спокойно обдумать то, что вчера произошло с его девушкой. Погрузившись в свои мысли, серфер теряет равновесие и падает, при этом серьезно травмируется. Лишившись возможности ходить, Альваро не может позвать на помощь, и ему остается рассчитывать лишь на чудо.
Единственный плюс фильма - это работа оператора. Камера передает всю красоту места съемок, весь тот хаос, что происходит вокруг героя. Смотря фильм, я чувствовал, что словно сам нахожусь в воде, сам вижу волну, в которую хочу упасть. Такие съемки уникальны в наше время.
Но ужасное построение повествования фильмар разрушает все чувство напряженности и беспокойства. Фильм словно говорит: вот этот герой скотина, которому пофиг на чужие чувства и мечты, но в середине фильма вам, желательно, начать переживать ему. Это выглядит смешно, как и весь названная романтическая часть фильма, которая разрушила фундамент фильма. Этот роман хочет быть важной частью фильма и самого героя, но на деле получилась смех и пафос.
Фильм, немного, спасает операторская работа, но сценарист уничтожил историю реального человек. Этот фильм не стоит внимания, ибо удовольствия вы не получите, а только желание перемотать и забыть.