Фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» снят по мотивам одноименной книги Хантера С. Томпсона. Действие фильма связано с далёким 1971-м годом и Лас-Вегасом, куда направляются журналист Рауль Дюк (Джонни Депп) и его адвокат по имени Гонзо (Бенисио дель Торо). Главной целью поездки является статья для журнала о местных мотогонках. Однако все не так просто, как показалось в начале — шквал галлюцинаций и наркотики оставляют мало приятных воспоминаний. Разгромив в бреду номер отеля, Дюк обнаруживает,
дальше
Фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» снят по мотивам одноименной книги Хантера С. Томпсона. Действие фильма связано с далёким 1971-м годом и Лас-Вегасом, куда направляются журналист Рауль Дюк (Джонни Депп) и его адвокат по имени Гонзо (Бенисио дель Торо). Главной целью поездки является статья для журнала о местных мотогонках. Однако все не так просто, как показалось в начале — шквал галлюцинаций и наркотики оставляют мало приятных воспоминаний. Разгромив в бреду номер отеля, Дюк обнаруживает, что приятеля и след простыл, а платить нечем... Что делать в такой ситуации? Остается только одно — бежать!
Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
На девятнадцатой минуте у Дьюка отваливается часть отломанной сигареты. После поворота Рауля на стуле, эта часть снова на месте.
Много чего можно про этот фильм прочитать, мол и культурный пласт 70-х в нем отражен и ностальгия по хиппи и знаковый фильм в постмодернизме... А по-моему это просто гимн наркомании и ее же реклама. Знаю, что не все согласятся, потому что либералов, наркоманов и людей без жизненной позиции гораздо больше чем моралистов, многим ПРИЯТНО
дальше
Много чего можно про этот фильм прочитать, мол и культурный пласт 70-х в нем отражен и ностальгия по хиппи и знаковый фильм в постмодернизме... А по-моему это просто гимн наркомании и ее же реклама. Знаю, что не все согласятся, потому что либералов, наркоманов и людей без жизненной позиции гораздо больше чем моралистов, многим ПРИЯТНО смотреть фильмы, герои которых – наркоманы, алкоголики, распутники, бандиты – поржал и хорошо. Я например вообще не могу смириться с тем, что при всей запрещенности наркомании она так распространена и в общественном сознании не порицается, торчки изображаются как положительные персонажи... Поверить трудно. По-моему все наркоманы должны гнить в тюрьме, без вариантов. Что до сюжета фильма – таковой отсутствует. Литературной ценности он никакой не представляет, морали у него нет, абсолютно все персонажи кроме двух главных являются эпизодическими и абсолютно ничего в кадре не значат. Главным героем фильма остались спецэффекты, изображающие героиновые трипы двух скатившихся до дна уродов.
Мелкий чиновник Сэм Лаури трудится в отделе информационных исправлений внушительной бюрократической системы, которая вершит судьбы всех людей. Сэму постоянно дальше
Мелкий чиновник Сэм Лаури трудится в отделе информационных исправлений внушительной бюрократической системы, которая вершит судьбы всех людей. Сэму постоянно снится одна красавица, которую ему доводится встретить наяву. Эта встреча с девушкой, которую зовут Джил Лейтон, круто меняет жизнь главного героя картины. Ей необходима помощь, и Сэм просто не может ей отказать.
Джил стала потенциально опасной для сотрудников отдела — она нашла ошибку в информационной системе. Профессионалам исправлений из фильма «Бразилия» проще заставить замолчать Лейтон, чем что-то менять. закрыть
Сложные взаимоотношения героев фантастического триллера «Помутнение», одурманенных действием наркотиков, великолепно передаёт новаторский стиль мультипликационного дальше
Сложные взаимоотношения героев фантастического триллера «Помутнение», одурманенных действием наркотиков, великолепно передаёт новаторский стиль мультипликационного отображения их на экране.
Полицейский отдела по борьбе с наркотиками Арктор работает под прикрытием, поэтому принимает «дурь» в целях маскировки. По заданию, он должен следить за своими друзьями — Джимом, Эрни, Чарльзом и Донной. Недалёкое будущее, в котором они все живут, диктует молодым людям свои правила и меняет их, поэтому они общаются, находясь каждый в собственном мире, построенном на основе наркотической субстанции Д и теряя связь с реальностью. закрыть
Фильм «Дикие сердцем» (Wild At Heart) — американская остросюжетная криминальная мелодрама 1990 года, написанная и поставленная Дэвидом Линчем по одноименному дальше
Фильм «Дикие сердцем» (Wild At Heart) — американская остросюжетная криминальная мелодрама 1990 года, написанная и поставленная Дэвидом Линчем по одноименному бестселлеру американского писателя Барри Гиффорда. Главные роли исполнили Николас Кейдж, Лора Дерн, Дайан Ладд и Гарри Дин Стэнтон. Кинокартина «Дикие сердцем» была удостоена «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале.
Комедийная мелодрама «Дикие сердцем» это фантастическая история любви удивительной пары, Сейлора и Лолы. Необузданная энергия главных персонажей фильма ведет к совершению невероятных, необдуманных поступков. Но необъятная любовь двух сердец готова преодолеть самые серьезные препятствия... закрыть
Снятая по мотивам книги Рэймонда Чандлера под названием «Глубокий сон» комедийная лента вызвала восторженные отзывы кинокритиков и получила многочисленные дальше
Снятая по мотивам книги Рэймонда Чандлера под названием «Глубокий сон» комедийная лента вызвала восторженные отзывы кинокритиков и получила многочисленные номинации на известнейшие награды в мире кино — «Золотой медведь», «Золотой овен» и другие.
Фильм знакомит нас с флегматичным парнем по прозвищу «Чувак», который живет в собственном мире, где нет места тревогам и волнениям. Но однажды, благодаря своей фамилии, он становится объектом пристального внимания гангстеров, пытающихся получить от него несуществующие миллионы. И вот тут-то мы и увидим, на что способен Большой Лебовски! закрыть
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. дальше
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. На декорации уже потрачены миллионы, сценарист готов к работе, подготовлен актёрский состав, а вдохновения нет.
Киностудия и продюсеры требуют начать съёмки, но в сознании Гвидо будущая кинолента никак не складывается в единое полотно. Герой фильма «Восемь с половиной» пытается собраться, и то, что с ним происходит смесь детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарения.
Итало-французская драма 1963 года один из культовых шедевров легендарного Федерико Феллини.