Великолепный фильм для тех кому важна атмосфера.Я этот фильм увидел первые сразу как он вышел в прокат, и сразу в него влюбился. Тогда, будучи ещё юношей, я понял этот фильм буквально на ощупь. Дорога, это фильм не для всех. Это фильм для эмпатов, для тех у кого чувства и сопереживание на первом месте.
И так. Он, она, машина, дорога. Хорошая закваска для... да для чего угодно, от комедии до триллера. Но Наталья Петрова и Алексей Убейволк пошли иным путём. Они решили, что довольно шаблонных историй, и давайте вывернем наизнанку всё, чтобы на поверхности сюжета оказался нерв - дёргающийся, пульсирующий от эмоций и чувств нерв обоих героев. А вся мизансцена вокруг, лишь заблюренный фон, подложка на которую выложили главное блюдо. Она - ещё вчера успешная и обеспеченная, сегодня уже сама не знающая кто она, и пытающаяся снова найти себя и осознать, попутно испытывая чувства к своему случайному спутнику. Он - не известно откуда и кто, и не известно куда и кем приедет, он это что-то что существует только здесь и сейчас, и он криминальный курьер. Мимо проплывают пасторальные пейзажи российской глубинки - поля, реки, леса, мост и речка, автозаправка, сельпо, поселковое отделение почты, железнодорожная платформа и электричка, дорога, дорога, нескончаемая дорога. И каждый из перечисленных объектов на ней, как верстовой столб отмеряющий этапы развития сюжета и характеров героев и их чувств, от моста под которым они купались, и откуда начались их чувства другу к другу, до моста но котором расстались. Начало и конец, рождение и смерть, всё в этом мире дорога меж двух мостов. Но фильм заставляет задуматься - 'а что если свернуть на другую дорогу, к другому мосту?'. Каждому из героев фильма дан такой шанс. Что они выберут?