Очень русское киноВ честь такого дебила сына назвал! (с)
Так получилось, что я посмотрела комедию
«Елки 3» только сейчас. А за несколько дней до этого
«Елки 2», которые понравились мне гораздо меньше, чем третья часть, и в которых я мало что запомнила. Так как я, в принципе, не особо люблю российский кинематограф и не часто смотрю российские фильмы, а последний просмотренный мною российский фильм
«Газгольдер» еще больше оттолкнул меня от этого. А фильм
«Елки» посмотрела только из-за наличия в нем
Ивана Урганта, который мне нравится как телеведущий. Посмотрела и не пожалела, даже удивилась, так как ожидала гораздо худшего. В этот раз истории/новеллы/эпизоды были интереснее, чем в предыдущей части. Хотя они практически ничем не связаны друг с другом, разве что репостами, которые размещали герои на страницах соц. сетей. Если в
«Елках 2» на первый план выводилась тема одиночества в Новый год, то в этой части все герои уже празднуют Новый год со своими вторыми половинами. Мой любимый эпизод — побег из психушки. Тандем
Урганта и
Светлакова, как всегда отжигает. Особенно момент, когда один из героев изображает чайку в психбольнце.
Ургант блестяще изобразил идиота, еще раз доказав, что талантливый человек талантлив во всем. Как ни странно, не разочаровала даже игра
Светлакова. Все очень натурально и естественно. Но не все истории вышли такими же смешными и интересными. Например, новелла о измене мужа с последующей рыбалкой в -30 — совершенно банальная и бессмысленная. Думаю, этот лишний эпизод был снят только для того, чтобы впихнуть в фильм побольше медийных лиц, таких, как
Куценко и
Шукшина. К счастью, я не смотрела фильмов с их участием, но здесь они ужасно переигрывали. Также сюжетная линия о двух влюбленных собаках — породистой Йохо и дворняги Пирата. Мне не нравится, когда все направлено только на то, чтобы вышибить из зрителя ведро слез. Не все на это поддаются. Ну а чувствительные натуры и сентиментальные барышни, запасайтесь платочками. Хотя игра
Петра Федорова порадовала в этом эпизоде. Также, к нелепым эпизодам можно отнести новеллу о создательнице группы «Бумеранг добра». Эта героиня раздражала на протяжении всего фильма. Притянутым за уши показался и эпизод москвички и травматолога. Я имею в виду хэппи-энд. Сложно поверить в правдоподобность такого исхода. И дело вовсе не в безденежном положении героя, а совсем в другом, не в обиду актеру.
Плюс картины в новогодней
атмосфере, царящей на протяжении всего фильма. Кроме того, в нем показаны настоящие типы русского народа, будь то косящая от армии молодежь, изменяющие мужья, решившие, что пойманная рыба разрулит ситуацию и бабы-дуры, прощающие им все, чтобы только не остаться одной. Или среднестатистические почти адекватные жители России, которых в психушке запросто перепутали с психами. Ведь русскому народу все пофиг, мы живем в стране, где зима царит 9 месяцев в году.
Вообще, эта лента не может полноправно считать себя полноценным фильмом в виду концепции. Все-таки это всего лишь сборник различных историй, происходящих с людьми. Один случай/эпизод из их жизни. Не скажу, что фильм прям понравился, но посмотреть один раз и забыть, в принципе, можно. Хотя бы на безбашенный дуэт в лице
Урганта и
Светлакова.
+ за проникновенное стихотворение в исполнении
Валентина Гафта:
Я строю мысленно мосты,
Их измерения просты,
Я строю их из пустоты,
Чтобы идти туда, где ты.
Мостами землю перекрыв,
Я так тебя и не нашел,
Открыл глаза, а там — обрыв,
Мой путь закончен, я пришел.
7 из 10